Парк техники

Характеристика предприятия на современном этапе

Муниципальное предприятие г.о. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» представляет собой одно из крупных предприятий электротранспорта в Российской Федерации. Парк подвижного состава состоит из 422 пассажирских трамвайных вагонов и 246 троллейбусов. Подвижной состав предприятия вместительный и удобный, средний возраст по трамваю – 25,l лет, по троллейбусу – 18,2 лет. Нормативный срок службы трамваев – 16 лет, троллейбусов – 10 лет. В 1997 году было организовано проведение капитально-восстановительного ремонта троллейбусов и с 1999 года – трамваев. 3а этот период времени (на 1.04.2010 г.) было отремонтировано капитально-восстановительным ремонтом: 313 трамвайных вагонов и 384 троллейбуса.

Трамвайные вагоны


Троллейбусы

Обновление парка предприятия за последнее десятилетие

2001 г.
– 1 ед. трамвайный вагон «Спектр» модели 71-402 
2003 г.– 2 ед. трамвайный вагон «Спектр» модели 71-402
2004 г.–  4 ед. троллейбус модели «БТ3 5276-04»
2005 г.– 2 ед. троллейбус модели «БТ3 5276-04»
2006 г. – 4 ед. троллейбус модели «3иУ 682Г - 016.03»
2008 г.– 10 ед. трамвайный вагон модели «71-405»
2009 г.– 33 ед. трамвайный вагон модели «71-405»
 – 5 ед. троллейбус модели «3иУ 682Г - 016.02»
 – 5 ед. троллейбус модели «3иУ 682Г - 016.03»
 – 1 ед. троллейбус модели «Тролза 5275.05»
 – 1 ед. троллейбус модели «321»

Отличительные особенности нового подвижного состава

Приобретенные в 2009 г. трамвайные вагоны модели 71-405 производства ОАО «Уралтрансмаш» г. Екатеринбург оборудованы тяговым асинхронным электроприводом с частотным регулированием и приспособлен для эксплуатации как в одиночку, так и по системе многих единиц в составе поезда из 2 вагонов. Применение асинхронных тяговых электродвигателей обеспечивает повышенную надежность, долговечность и снижение эксплуатационных расходов, в том числе на электроэнергию. Вагоны пригодны для эксплуатации при температурах окружающей среды от -45oС до +40oС.

Приобретенный в 2009 г. троллейбус модели 321 производства УП «Белкоммунмаш» г. Минск низкопольный, однозвенный, трехдверный, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, обеспечивающей:

  • снижение потребления электроэнергии до 35% по сравнению с троллейбусами, использующими контакторно-резисторную систему управления;
  • плавный разгон-торможение троллейбуса;
  • значительное повышение срока службы тягового электропривода, элементов шасси и кузова.

Как доехать

Укажите остановки следования

Поиск
Поиск

Выберите интересующий маршрут

Перейти
Перейти