Парк техники

Характеристика предприятия на современном этапе

Муниципальное предприятие г.о. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» представляет собой одно из крупных предприятий электротранспорта в Российской Федерации. Парк подвижного состава состоит из 424 пассажирских трамвайных вагонов и 236 троллейбусов. Подвижной состав предприятия вместительный и удобный, средний возраст по трамваю – 25,6 года, по троллейбусу – 20,4 года. Нормативный срок службы трамваев – 16 лет, троллейбусов – 10 лет. В 1997 году было организовано проведение капитально-восстановительного ремонта троллейбусов и с 1999 года – трамваев. 3а этот период времени (на 1.01.2014 г.) было отремонтировано капитально-восстановительным ремонтом: 372 трамвайных вагонов и 442 троллейбуса. 

Трамвайные вагоны 


Троллейбусы

Обновление парка предприятия за последнее десятилетие

2004 г.

–  4 ед. троллейбус модели «БТ3 5276-04»

2005 г.

– 2 ед. троллейбус модели «БТ3 5276-04»

2006 г.

– 4 ед. троллейбус модели «3иУ 682Г - 016.03»

2008 г.

– 10 ед. трамвайный вагон модели «71-405»

2009 г.

– 33 ед. трамвайный вагон модели «71-405»

– 5 ед. троллейбус модели «3иУ 682Г - 016.02»

– 5 ед. троллейбус модели «3иУ 682Г - 016.03»

– 1 ед. троллейбус модели «Тролза 5275.05»

– 1 ед. троллейбус «АКСМ» модели 321

2011 г.

– 1 ед. трамвайный вагон «УКВЗ» модели 71-623 

2012 г.

– 1 ед. трамвайный вагон «АКСМ» модели 62103  

2013 г.

– 16 ед. троллейбус «АКСМ» модели 321

– 1 ед. троллейбус «МАЗ ЭТОН» модели Т20300

– 8 ед. трамвайный вагон  «АКСМ»  модели 62103  

Отличительные особенности нового подвижного состава

        Приобретенные в 2008 – 2009   г. трамвайные вагоны модели 71-405 производства ОАО «Уралтрансмаш» г. Екатеринбург оборудованы тяговым асинхронным электроприводом с частотным регулированием и приспособлен для эксплуатации как в одиночку, так и по системе многих единиц в составе поезда из 2 вагонов. Применение асинхронных тяговых электродвигателей обеспечивает повышенную надежность, долговечность и снижение эксплуатационных расходов, в том числе на электроэнергию. Вагоны пригодны для эксплуатации при температурах окружающей среды от -45oС до +40oС.

      Приобретенный в 2011 г.  трамвайный вагон модели 71-623 производства ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод им. Кирова»

       Тяговый электропривод выполнен на современной элементной базе и обеспечивает отличные энергетические и динамические характеристики. 
        В тормозном режиме предусмотрена возможность рекуперации электроэнергии в контактную сеть. Применены асинхронные тяговые двигатели, более надежные в эксплуатации и значительно проще в обслуживании.

      Уровень пола пассажирского салона переменный в средней части кузова, доля низкого пола   40%. Широкие дверные проемы и накопительные площадки в низкопольной части вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки и создать комфортные условия для пассажиров с детьми и инвалидов. 

         Приобретенные в 2012-2013 г. г.  трамвайный вагон модели  62103 производства УП «Белкоммунмаш» г. Минск  с транзисторной системой управления, тяговыми двигателями, позволяющие экономить потребления электроэнергии, в тормозном режиме предусмотрена возможность рекуперации электроэнергии в контактную сеть. Уровень пола пассажирского салона переменный в средней части кузова, доля низкого пола   40%. Представляет собой односекционный вагон, с двумя моторными тележками, трёхдверный, и асинхронными тяговыми электродвигателями. Предназначен для эксплуатации  как одиночка. Широкие дверные проемы и накопительные площадки в низкопольной части вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки и создать комфортные условия для пассажиров с детьми и инвалидов. 

       Приобретенные в 2009 г. и 2013 г. троллейбусы «АКСМ» модели 321 производства УП «Белкоммунмаш» г. Минск  низкопольные, односекционные, трехдверные, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, обеспечивающей снижение потребления электроэнергии, плавный разгон-торможение троллейбуса, значительное повышение срока службы тягового электропривода, элементов шасси и кузова.  Пассажирские  двери – передняя одностворчатая, средняя и задняя – двухстворчатые, поворотного типа с системой аварийного открытия изнутри троллейбуса, сигнализацией для сообщения требования пассажиров о необходимости выхода. Имеется защита от зажатия пассажиров между створками при закрытии дверей. Для удобства пассажиров, особенно детей, пожилых людей и инвалидов, предусмотрена система понижения пола со стороны входа всего троллейбуса на остановках и пандус для посадки-высадки пассажиров в инвалидных колясках.

Как доехать

Укажите остановки следования

Поиск
Поиск

Выберите интересующий маршрут

Перейти
Перейти