С праздником!

25 февраля 1915 года в Самаре вышел на линию первый электрический трамвай.

Это событие было своевременным шагом и носило, безусловно, прогрессивный характер. Сегодня, спустя 100 лет, трамвай по-прежнему востребован и популярен среди горожан. Да, много следует сделать, для того, чтобы наше предприятие процветало. Но и сделано уже немало.

     Например, совместно с администрацией города мы направляем все усилия на обновление нашего подвижного состава. Как понимаете, это связано во многом с подготовкой к чемпионату мира по футболу  в 2018 году. Обновление подвижного состава – задача непростая. Только изношенных трамваев необходимо  заменить 374 единицы!  

   В ноябре прошлого года нами был закуплен первый низкопольный трамвай модели «71-623» производства г. Усть-Катава. Надеюсь, что с каждым годом в парке подвижного состава ТТУ будет появляться все больше новых современных вагонов. Однако стоит отметить, что стоят они довольно дорого. Вот  усть-катавский трамвай, к примеру, обошелся нам в 14 миллионов рублей. Особо подчеркнем, что закупка подвижного состава – наша принципиальная позиция. 

   В наступившем 2012 году планируется опытная эксплуатация и других трамвайных вагонов. Речь идет о технике от ОАО «Уралтрансмаш» из Екатеринбурга, ГПУП «Белкоммунмаш» из Минска. По результатам опытной эксплуатации предпочтение будет отдано трамвайному вагону, зарекомендовавшему себя с лучшей стороны. Основными критериями при выборе трамвайного вагона является комфортабельность, современный дизайн, низкий уровень пола, тяговый электропривод, позволяющий экономить электроэнергию, адаптированность к нашей ремонтной базе, надежность в эксплуатации и простота обслуживания.

     С обновлением подвижного состава предприятию поможет и город. В постановлении к целевой программе «Развитие городского пассажирского транспорта в г.о. Самара  на 2009 -2015 г.», принятом 30 12.2011г., значится покупка в 2012 г. за счет бюджета города двух троллейбусов и двух трамваев.

   Принят ряд серьезных решений и по осуществлению на предприятии капитально-восстановительного ремонта трамвайных вагонов. Как известно, КВР мы осуществляем на свои средства. В основном капитально-восстановительные работы проводились по кузову вагона. Теперь  мы планируем закупать и заменять  электрическое оборудование трамвая на более эргономичное. Таким образом, мы будем экономить на  потреблении электроэнергии.      

   Кроме обновления подвижного состава необходимо  основательно привести в порядок и путевое хозяйство ТТУ. В настоящее время в Самаре требуется заменить 30 км трамвайных путей. Также нами планируется переход на автоматическое управление стрелочными переводами трамвайных путей. Это тоже требует большой работы. Сейчас проект находится на стадии принятия решения и технико-экономических изысканий в контексте с пуском скоростного трамвая в городе. Насколько последнее важно для нашего города вы прекрасно понимаете.

  Как видите фронт работ у нас огромный. Успешно воплотить задуманное в реальность очень важно для всего коллектива ТТУ. Ведь это станет шагом вперед в дальнейшем развитии городского электрического транспорта  нашего города. Учитывая высокий профессионализм наших сотрудников, их работоспособность и целеустремленность, уверен, что с поставленными задачами мы обязательно справимся.

  С праздником вас, уважаемые работники ТТУ! С днем основания предприятия!

                                     

Как доехать

Укажите остановки следования

Поиск
Поиск

Выберите интересующий маршрут

Перейти
Перейти