Предложения по работе общественного транспорта

Неотапливаемый трамвай!
14.12.2016 ехала в 24 трамвае(вагон 1005) в 17:40 рейс 2 ТЕМР j633550. При 20 градусном морозе на улице вагон совершенно не отапливался. На вопрос почему не отапливается вагон кондуктор сказала что печки не исправны. На сколько я знаю тогда такой транспорт не может выпускаться в рейс. Хотелось бы уточнений и решений даннаго неудобства.
Ульяна Викторовна,  16 декабря 2016 06:39:38
Благодарность кондуктору жетон 480, трамвая № 22, второй вагон
№ жетона 480, трамвай № 22, второй вагон. Благодарность кондуктору за добросовестное и вежливое отношение к пассажирам. Кондуктор поблагодарила за приобретенный билет и пожелала доброго пути. Никогда раньше не встречал таких вежливых кондукторов, рекомендую кондуктора с жетоном № 480 премией и поставить отношение ее отношение к работе в пример всем кондукторам Самарского ТТУ.
Спиридонов Иван Сергеевич,  15 декабря 2016 22:58:28
Предложение на открытие дополнительного маршрута трамвая от завода Тарасова до ост. Метро Победа
Добрый день!Мы, пользующиеся общественным транспортом желаем цивилизованным образом добираться на работу,учебу и обратно.Обращаюсь к вам от пассажиров районов з-да Тарасова,д.к.Современик до Постникова оврага, добираемся ежедневно на работу до ост.Заводское шоссе на ул.22Партсъезда,за з-м "Строммашина" район"Родник"(цивилизация заканчивается) с многими не безопасными пересадками пути следования маршрута трамвая №20 и до ул.Фадеева,пересадка на тр.№ 19 до ост.Заводское шоссе и пешком.....,а ещё маршрута тр.№5,22,24,20 до ост.Солнечная,пересадка на тр.№7 и до ост.Метро Победа,а здесь выбирай....,каждый день-столько времени на пересадки.Для рассмотрения нашего предложения и принятия мер,просим вас выделить комиссию в утренние и вечернее время (час пика),т.к пассажиры не могут оплачивать проезд за пересадки, только чтобы съездить на работу и с работы,а тем более студенты на учебу. Очень хочется надеяться, что в ближайшее время появится адекватный маршрут, который будет доставлять людей без ежедневной бегатни с пересадками и ещё предлагаем оборудовать остановочные пункты общественного транспорта в следующих местах пересадок в пути следования наших маршрутов трамваев:
1.ул.Солнечная- остановка трамвая маршрута №7, нет и не было оборудован остановочный пункт ни в одном и другом направление, что так СРОЧНО НЕОБХОДИМО ОБОРУДОВАТЬ ОСТАНОВКУ в зимний период времени.
2.ул.Фадеева-остановка трамвая маршрута №7 в направлении ул. Ставропольская, фактически отсутствует остановка.

Бельская Надежда Николаевна,  15 декабря 2016 16:20:32
отсутствие отопления в трамвае №7
Сегодня,15 декабря 2016 года,ехала маршрутом №7 вагон №1212.Это безобразие.Как же можно выпускать в рейс не подготовленный к зиме вагон!!!
Двери не закрываются,вместо теплого воздуха из приборов отопления дует ледяной воздух.На улице -20 и в трамвае такая же температура.Просьба к новому руководителю ТТУ разобраться в таких ситуациях.
Навакова Елена Владимировна,  15 декабря 2016 15:22:47
По работе диспетчеров на 13 маршруте
ПО маршруту 13 на кольце в Овраге Подпольщиков есть диспетчер, но по задержкам и о времени прибытия трамваев вообще не в курсе, на этой неделе вечером простояли на остановке 40 мин. при морозе -20. Должны ли диспетчеры информировать пассажиров о задержке рейсов и прибытии трамваев? Почему нет связи с водителями, почему они не в курсе что транспорт стоит в сторону города и не предупреждает пассажиров?
Уважаемая Серпионова О.В.!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Время точного прибытия поездов после сбоя в движении диспетчер знать не может, так как заранее неизвестно окончание времени задержки движения, и какой именно придет трамвайный поезд: после задержки движения или с измененной трассы следования. Кроме того на частые объявления по громкой связи нередко жалуются жители окрестных домов. Связь между диспетчером и водителем осуществляется посредством сотовой связи.
Ваше обращение будет проработано с диспетчерским составом на инструктивном совещании.

Начальник службы движения В.Ю.Панин
Серпионова О.В.,  15 декабря 2016 13:14:54
отопление и грязь в трамваях
Здравствуйте. Ваша благодарность за то, что воспользовались Вашими услугами теперь звучит как издевательство, Ежедневно пользуюсь услугами трамвая №13,2,23,4,19,21,19,7. В трамваях жуткий холод, грязь еще с осени. Поверьте, если бы не социальная карта, даже бы не рассматривала этот вид транспорта.


Уважаемая Лариса Юрьевна!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Была проведена дополнительная проверка моечно - уборочных работ в салонах трамваев. При проведении технического обслуживания№2(ТО-2,) согласно «Перечню регламентных работ», производится влажная уборка салонов подвижного состава каждые 21-30 дней. При проведении технического осмотра №1(ТО-1) производится сухая уборка салонов подвижного состава каждые 7 дней. При ежедневном обслуживании на выпуске из депо на линию производится увлажненная уборка салонов с обязательной уборкой пилястр, сидений, поручней. Кроме этого информируем, что в процессе эксплуатации подвижного состава на выпуске из депо на линии городских маршрутов в зависимости от времени года и загрязнения вагонов производится помывка вагонов снаружи. Также по мере загрязнения салона вагонов производится дополнительная уборка салонов с помощью пылесоса.
На трамвайных вагонах Городского трамвайного депо схемы отопления разные. Согласно технической документации заводов – изготовителей, суммарная мощность систем отопления пассажирского салона трамвайных вагонов по моделям составляет: «Татра-3» -6,6 кВТ, «Татра –3М» -9,6 кВт, «Спектр -71-405» -12,5 кВт, АКСМ -62103 -16 кВт,71623-16,3 кВт. На трамвайных вагонах «Татра -3» данная мощность не обеспечивает прогрев салона в полной мере, особенно в морозную погоду. При движении и стоянке поезда на остановках с открытыми дверьми температура снижается еще быстрее. При температуре близкой к 0 С штатное отопление салона создает комфортные условия. В настоящее время на 130 трамвайных вагонах «Татра-3» ГТД установлено по три дополнительных отопителя, мощностью по 3,5 к Вт каждый, которые подключаются при температуре -10 С окружающей среды.
Начальник ГТД А.Б.Лебедев

Рыбакова Лариса Юрьевна,  15 декабря 2016 11:41:11
Отсутствие отопления в трамваях
Каждое утро около 8:00-8:15 сажусь на трамвай 3 маршрута на остановке Пролетарская.
Просто безобразие с отоплением в старых трамваях.
Сегодня 15.12.2016г. на рейсе №2 маршрут 3 передняя дверь второго вагона вообще была полуоткрыта, сиденья пластиковые ледяные, отопление опять отсутствует. Вчера было тоже самое, как и в другие дни.
Людей в войну в теплушках в лучших условиях наверное возили.
Я покупаю билет, заключаю договор перевозки, и хочу ехать в более-менее комфортных условиях.
Почитала выше ваши отписки, а по другому их и не назвать, о том, что все трамваи проходят осмотр перед рейсом. Ну бред же реально, у людей не может быть массовых галлюцинаций по поводу отсутствия отопления в трамваях.
Причем мои коллеги ездят другими маршрутами и тоже мерзнут.
Когда будут предприняты меры?!
Или надо писать жалобу в транспортную прокуратуру и администрацию губернатора, чтобы вы зашевелились?
Фаизова Амина Нургалиевна,  15 декабря 2016 10:07:46
Отсутствие отопления в трамвае 24 маршрута
14.12.2016 17:33 терм:j633550 маршрут 24 рейс 2, номер вагона 1005 совсем не отапливался вагон, ехала 40 минут в ледяном вагоне! На вопрос, почему не отапливается вагон, кондуктор ответила, что не работает печка! Вопрос, как выпускают в рейс неисправный транспорт? Я, как пассажир, честно оплачиваю свой проезд и хочу ехать в комфортных условиях!
Ольга Петровна,  14 декабря 2016 23:29:09
13 маршрут трамвая
Доброе утро. У 13 маршрута есть утренний рейс одновагонный состав . Маршрут длинный, утром много людей едут на работу, на учебу (по маршруту 4 ВУЗа). Люди не могут попасть в вагон, битком. Издевательство на пассажирами и кондукторами.
В час пик ставьте, пожалуйста, двухвагонные составы!
Надеюсь, что меня услышат. Спасибо!

Уважаемая Смирнова А.В.!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно расписанию на трамвайном маршруте №13 в будние дни, в часы «пик» работает 19 трамвайных поездов(6-состоящих из 1 вагона,13-из двух). Интервал движения составляет 7-8 минут. Фактический интервал движения может увеличиться в случае невозможности соблюдения расписания движения из-за отсутствия подвижного состава на линии (техническая неисправность и невозможность замены заболевшего водителя по причине неукомплектованности штата водительского состава), погодных условий, скопления автотранспорта и задержек в движении по трассе следования маршрута.
Количество одновагонных и двухвагонных поездов по маршрутам определяется по наличию подвижного состава и пассажиропотоку на маршруте за сутки. В связи с тем, что трамвайные поезда на маршрутах работают двухсменными графиками ( в течение всего рабочего дня) в настоящий момент замена одновагонных поездов на двухвагонные на один рейс не представляется возможным.

Начальник службы движения В.Ю.Панин
Смирнова А.В.,  14 декабря 2016 10:02:15
отопление трамваев 13 маршрута
Здравствуйте! Прочитала обращение граждан по поводу отопления в трамвае. Ваш ответ, что нужен номер вагона и что все вагоны проверяются перед рейсом. Нет тепла во всех вагонах старого образца, когда мороз. Когда мороз небольшой тепло чувствуется, бывает очень жарко в вагоне, сейчас минус 22, несколько дней езжу в разных вагонах, очень холодно. Не топят. Снизу из батареи дует холодный воздух, от которого еще сильнее замерзаешь! Могу сказать, что в вагоне нового образца, где 4 двери было немножко теплее.
А летом наоборот, когда жара 30 градусов включают печь, чтобы люди сварились в вагоне. Издевательство над людьми.
Иванова Екатерина Андреевна,  14 декабря 2016 09:54:28
WiFi в трамвае 1212 (маршрут 23)
В трамвае 1212 установлен WiFi. 14.12.16 в 08:45 при попытке подключения обнаружил, что сетевое имя WiFi (SSID) отображается на телефоне в виде нецензурного слова Zal%pa (одну букву заменил на %). Прошу изменить сетевое имя, а так же провести разъяснительную работу с шутниками настроившими вам WiFi! О данном факте сообщил диспетчеру по телефону 953-37-38 14.12.16 в 09:13.
Алексей, данную информацию передали провайдеру и 15.12.16 г сетевое имя изменили. Спасибо за своевременную информацию.
Алексей,  14 декабря 2016 09:40:55
трамваи № 16. 15 ,3
14.12.16 были отменены трамваи № 16 и 15. Когда эти маршруты вернут? Одновременно пустили одновагонные тройки. Я сажусь на ост. им. Тухачевского - в трамвай ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО ВЛЕЗТЬ!!!!!!!!!!!! Когда снова пустят двухвагонные тройки?

Уважаемая Наталья!
На Ваше обращение сообщаю следующее. В связи с аварией на кабельной линии, питающей участок по ул. Партизанской, ул.Тухачевского, ул. Пензенской, ул.Киевской, ул. Чернореченской с 21-33 до 21-28 12.12.2016г. было уменьшено количество подвижного состава ,работающего по вышеперечисленным улицам.
После проведения ремонтных работ движение трамвайных поездов с 15.12.2016г. восстановлено в полном объеме.
Дополнительно сообщаю, что согласно расписанию на трамвайном маршруте №3 в будние дни, в часы «пик» работает 19 трамвайных поездов( 7-состоящих из одного вагона,12-сотоящих из двух вагонов).Интервал движения составляет 8-9 минут. Фактически интервал движения может увеличится в случае невозможности соблюдения расписания движения.
Начальник службы движения В.Ю.Панин
Наталья,  14 декабря 2016 09:15:08
Нет контактной сети, отопление
13.12.2016 и 14.12.2016 на отрезке от улиц Аэродромная/Революционная до ул Тухачевского по словам водителя нет контактной сети , в следствии чего данный отрезок дороги трамвай прошел 40 мин. В итоги мало того что все пассажиры опаздывали на работу так еще в трамвае было очень холодно. На вопрос кондуктору почему не включат отопление было принято в штыки, номер вагона 898. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Уважаемый Верещагин Е.В.!
На Ваше обращение сообщаем следующее. На трамвайных вагонах Городского трамвайного депо схемы отопления разные. Согласно технической документации заводов –изготовителей, суммарная мощность систем отопления пассажирского салона трамвайных вагонов по моделям составляет: «Татра-3» -6,6 кВТ, «Татра –3М» -9,6 кВт, «Спектр -71-405» -12,5 кВт, АКСМ -62103 -16 кВт,71623-16,3 кВт. На трамвайных вагонах «Татра -3» данная мощность не обеспечивает прогрев салона в полной мере, особенно в морозную погоду. При движении и стоянке поезда на остановках с открытыми дверьми температура снижается еще быстрее. При температуре близкой к 0 С штатное отопление салона создает комфортные условия. В настоящее время на 130 трамвайных вагонах «Татра-3» ГТД установлено по три дополнительных отопителя, мощностью по 3,5 к Вт каждый, которые подключаются при температуре -10 С окружающей среды.
Что касается отсутствия напряжения контактной сети при подъезде на трамвайном вагоне инв. № 898 сообщаем следующее.13 и 14 декабря 2016г. трамваи были сняты с расписания по участку «ул. Аэродромная» по причине пробоя силового рабочего кабеля на электроподстанции. Дистанция между трамваями составляла три остановки для предотвращения из строя резервного фидера.

Начальник ГТД А.Б.Лебедев
Верещагина Е.В.,  14 декабря 2016 08:41:33
Отопление в трамваях
Данные о поездки в неотапливаемом трамвае по маршруту №13:
13.12.2016г время 08.29.54 терм:J633186 маршрут "13" рейс "4" №билета 230
Надеюсь что это как-то поможет исправить ситуацию
Лысова Л.В.,  13 декабря 2016 16:05:11
отсутствует отопление в трамвае №13
В трамваях следующих по маршруту №13 с началом холодов нет отопления, Данное неудобство продолжается целый месяц.Прошу принять меры по устранению данной неполадки, хватит закалять пассажиров.
Уважаемая Лысова Л.В!
На Ваше обращение сообщаем следующее. На трамвайных вагонах Городского трамвайного депо схемы отопления разные. Согласно технической документации заводов –изготовителей, суммарная мощность систем отопления пассажирского салона трамвайных вагонов по моделям составляет: «Татра-3» -6,6 кВТ, «Татра –3М» -9,6 кВт, «Спектр -71-405» -12,5 кВт, АКСМ -62103 -16 кВт,71623-16,3 кВт. На трамвайных вагонах «Татра -3» данная мощность не обеспечивает прогрев салона в полной мере, особенно в морозную погоду. При движении и стоянке поезда на остановках с открытыми дверьми температура снижается еще быстрее. При температуре близкой к 0 С штатное отопление салона создает комфортные условия. В настоящее время на 130 трамвайных вагонах «Татра-3» ГТД установлено по три дополнительных отопителя, мощностью по 3,5 к Вт каждый, которые подключаются при температуре -10 С окружающей среды.
Начальник ГТД А.Б.Лебедев
Лысова Л.В.,  13 декабря 2016 09:36:20
Полевая
Почему ТТУ не хочет решать вопрос по выдерживанию графика следования трамваев? Прохождение двух кварталов на ул.Полевая (из города) в вечерние часы составляет 25-30 минут.
ГИБДД нарисовали сплошную линию (на которую никто не обращает внимание) и успокоились, но если ТТУ не будет требовать от ГИБДД выполнения правил дорожного движения , на этом участке ничего не изменится! Прошу провести переговоры с ГИБДД, АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА и решить этот вопрос, а не переводить его в режим переписки!
Спасибо за ответы на предыдущие вопросы.
Уважаемый, Андрей!
По поводу Вашего вопроса по движению трамваев по ул. Полевой в вечерние часы, могу пояснить следующее. Данный вопрос прорабатывается, переговоры с ГИБДД ведутся, данный участок находится на ежедневном контроле.
Главный ревизор Н.В.Логинова
Андрей,  9 декабря 2016 10:04:59
Ужасное состояние троллейбуса №4 !!!
8 декабря маршрут троллейбуса 4 (№ машины 55)время примерно 7-00 от ост. Пугачевская до Телецентра.
Один из самых длинных маршрутов, и такая ужасная машина!!! Троллейбус "проморожен" насквозь, не наблюдалось даже слабейшего теплого дуновения от печек (если оно вообще было), средняя дверь не открывалась (или примерзла, или сломанная), пару раз гасло освещение и троллейбус останавливался. Это вообще нормальная ситуация или "виноват" мороз?!
Бедные водитель и кондуктор, которым приходится работать на "этом"...
Понимаю, что новых машин на все маршруты не хватит; что лучше "плохо ехать, чем хорошо стоять" и т.п. Но обидно наблюдать, когда мимо проезжают (кстати, гораздо чаще) новенькие почти пустые(!!!)троллейбусы 7 и 4к, у которых и маршрут намного короче, и которые по большей части дублируют друг друга и маршрут 15.
Уважаемая Елена Суворова.
Ваше обращение на сайт МП г.о Самара «ТТУ» по техническому состоянию троллейбуса инв. № 55, выпущенного на линию 08 декабря 2016 года по 4 маршруту, передано в Троллейбусное депо № 2 где и было рассмотрено.
В процессе рассмотрения Вашего обращения установлено, что троллейбус инв. № 55 был выпущен на линию 08.12.2016 года, по 4 маршруту, в 06 часов 21 минуту. При следовании с конечной станции «Металлург» произошла поломка печи отопления салона и водитель троллейбуса проследовал на ремонт до ближайшего ремонтного пункта (Троллейбусное депо № 1) где в 09 часов 12 минут был произведен ремонт печи салона и продолжилась дальнейшая эксплуатация троллейбуса на линии.
Уважаемая Елена, приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства при следовании в данном троллейбусе. Надеемся, что в дальнейшем у Вас останутся только приятные воспоминания от поездок в общественном транспорте.
С уважением начальник Троллейбусного депо № 2 А.Н. Гаридов
Елена Суворова,  8 декабря 2016 10:11:45
Свинское отношение к пассажирам
Сегодня утром (06:00) пришлось ждать трамвай №5 "в сторону города" более 20 минут, который так и не приехал (обычно приходит на остановку "ул. Аминева" примерно в 06:10), и это при том, что на улице -23 градуса! И при всём при этом в сторону "из города" проехало два двухвагонных пустых трамвая №5! Неужели сложно составить рациональное расписание движения?! В итоге, пришлось добраться от остановки "ул. Аминева" до "ул. Солнечная" и там сесть на трамвай №20к (вагон 086). Но и это было не лучшим вариантом - трамвай нисколько не отапливался. Ладно хоть никто не сдох от холода по дороге... За такое свинское отношение к пассажирам ТТУ вообще должно сделать проезд бесплатным, а заикаться о повышении тарифов должно быть стыдно.
Во-первых, надо бы составить разумное расписание движения общественного транспорта, а во-вторых, хоть немного заботиться о температуре воздуха в вагонах, когда на улице мороз.

Уважаемый Кузнецов В.И.!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Согласно расписанию движения на трамвайном маршруте №5 в будние дни, в часы «пик» работает 8 двухвагонных поездов. Интервал в движении составляет 15-16 минут. В связи с технической неисправностью 08.12.2016г. в указанное время действительно отсутствовал один поезд .
Далее через ООТ «ул. Аминева» в сторону города проследовали поезда трамвайного маршрута №5: в 6-27 (инв. № 951-952), в 6-43( инв. № 876-877), в 6-59 (инв. № 939-940).
В ходе проведенной внеплановой проверки трамвайного вагона инв№1086 установлено, что штатное оборудование находится в исправном состоянии, отопление работает в соответствии с техническими требованиями завода-изготовителя.
В связи с конструктивными особенностями трамвайных вагонов модели 71-405 ,оборудовать их дополнительной системой отопления не представляется возможным.
С водительским составом проведена дополнительная беседа о своевременном включении отопления в салоне подвижного состава во время утренней приемки поездов перед выходом на линию.
Начальник службы движения В.Ю.Панин
Кузнецов И. В.,  8 декабря 2016 07:26:11
Маршрут трамвая N3
Почему в утренние часы трамвай N3 в сторону города ходит в составе одного вагона? Люди на остановках не могут вообще зайти в трамвай. Безобразие, стоимость проезда подняли, а транспортом невозможно пользоваться.

Уважаемая Окунева Т.В.!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно расписанию на трамвайном маршруте №3 в будние дни, в часы «пик» работает 19 трамвайных поездов( 7 состоят из одного вагона, 12 –из двух вагонов). Интервал движения составляет 8-9 минут. Фактически интервал движения может увеличиться в случае невозможности замены заболевшего водителя, штата водителей по причине неукомплектованности штата водительского состава), погодных условий, скопления автотранспорта и задержек в движении по трассе следования маршрута.
Количество одновагонных и двухвагонных поездов по маршрутам определяется по наличию подвижного состава и пассажиропотоку на маршруте за сутки. В связи с тем, что трамвайные поезда на маршрутах работают двусменными графиками(в течение всего рабочего дня) в настоящий момент замена одновагонных поездов на двухвагонные на один рейс не представляется возможным.

Начальник службы движения В.Ю.Панин

ОкуневаТ.В.,  5 декабря 2016 08:25:07
движение троллейбуса 4
Здравствуйте! Предлагаю, чтобы маршрут троллейбуса 4 и в дальнейшем следовал по ул. Стара Загора, потому что в настоящее время он является единственным транспортом, следующим без пересадок от Площади им. Мочалова до 10 мкрн, и, таким образом, можно с лёгкостью добраться до СФ МГПУ. Спасибо!

Уважаемая Валерия Сергеевна!
На Ваше обращение сообщаем следующее. В настоящее время в связи с закрытием для реконструкции транспортной развязки пр. Кирова /Московского шоссе троллейбусные маршруты №№4,12,перенаправлены с Московского шоссе на ул. Стара -Загора
В связи с увеличением количества подвижного состава для питания участка по ул. Стара-Загора энергомощности так же перераспределены с закрытых участков. После восстановления движения по закрытым участкам работа тяговых подстанций будет переведена в норму и мощностей тяговых подстанций, питающих ул.Стара-Загора, не хватит для увеличения количества транспорта. Кроме того пассажиры пользующиеся троллейбусным маршрутом №4 так же с нетерпением ждут восстановления движения маршрутов своей трассой.
Начальник службы движения В.Ю.Панин
Ратькова Валерия Сергеевна,  4 декабря 2016 22:02:17
Бюро находок
Здравствуйте! Сегодня ехала на 5 маршруте трамвая (в 7:30 он остановился на аминева)в сторону города.в трамвае слетел с руки золотой браслет (плетение тройной ромб), к сожалению сразу не заметила. Возможно кто-то нашел его и передал кондуктору. Браслет дорог как память. Заранее спасибо!


Уважаемая Ирина Петрова!
На Ваше обращение сообщаем следующее. По факту, изложенному в обращении, был проведен опрос кондукторов, работающих 01.12.2016г. по трамвайному маршруту №5, а также диспетчеров конечных станций, техников- диспетчеров по выпуску подвижного состава эксплуатационных депо. Золотой браслет не был найден.
Начальник службы движения В.Ю.Панин
Ирина Петрова,  1 декабря 2016 20:22:09
расписание движения 22-ого трамвая
Здравствуйте!
Раньше утром от остановки 15-ый микрорайон уезжал на 22-м трамвае примерно в 8:07 или на следующем минут через 10, в 8:17. Теперь если не успеваю на рейс 8:07, следующий приходит аж через 20 минут, в 8:27 из-за чего опаздываю на работу. Почему с утра в час пик, такой большой промежуток между рейсами, вернут ли рейс в 8:17?

Уважаемый Носов Андрей!
По вопросу, изложенному в Вашем обращении, сообщаю, что через ООТ «15 микрорайон» время прохождения трамвайных поездов маршрута № 22 в 08:06 и 08:17 осталось неизменным. Согласно расписанию движения интервал между поездами маршрута № 22 в часы «пик» составляет 11 минут. Увеличенные интервалы в движении образуются из-за невозможности соблюдения расписания движения из-за погодных условий, скопления постороннего транспорта по трассе следования маршрута и других причин.



Начальник службы Движения В.Ю.Панин




Носов Андрей,  28 ноября 2016 16:46:49
Вопросы по работе ТТУ
Почему нет обратной связи? Вопросов к ТТУ много – ответов нет! На дворе 21 век, а стиль работы ТТУ по-прежнему как в 80-х годах! Вопросы:
1.Почему в новом трамвае 71-623-02 номер 939 маршрута 5 отключено отопление? Утро 22 ноября 2016г. на улице -13 ,в салоне как в холодильнике!
2.Почему кондуктора не следят за комфортом в салоне? Осенью печки жарили, так что задохнуться можно ,зимой почти не работают?
3.Почему утром и вечером трамваи ходят с большими интервалами? Добавляйте трамваи в часы пик!Не должно быть интервала больше 5-7 минут тем более в зимний период времени!
4.Стоимость проезда выросла –качество не меняется! Почему мне не возвращают деньги при поломки трамвая и почему кондуктор ,на которого «спихнули» обязанности пересадить меня на другой транспорт не выполняет своих обязанностей?
5.Почему заплатив за проезд,я должен еще платить при пересадке с одного трамвая на другой? Сделайте оплату по времени проезда с возможностью пересадки. Пример – Прага!
6.Проездной почему такой дорогой? Какой критерий расчета стоимости на проездной? Все должны выйти на митинги ,чтобы чего изменить?


Уважаемый Андрей!

На вопрос № 3 поясняю, расписание движения трамваев составлено с учетом существующего пассажиропотока. Увеличить количество подвижного состава на трамвайные маршруты, на сегодняшний день нет возможности из-за нехватки водительского и кондукторского состава, перегруженности и недостаточной мощности тяговых подстанций, кабелей, питающих трамвайные линии.
По вопросу возврата денежных средств пассажирам в случае прекращения поездки (вопрос № 4,5), по каким либо причинам, сообщаю, что должностными обязанностями кондуктора не определены функции возврата денежных средств. Пассажир имеет право воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспорте перевозчика (трамвая/троллейбусе) или вернуть денежные средства после предъявления соответствующей претензии в адрес предприятия.
Данное обращение будет проработано на инструктивных совещания со всем водительским и кондукторским составом, на котором будет дано указание о необходимости, в случае неисправности подвижного состава и прерывания поездки, предоставления пассажирам информации о возможности использования приобретенных билетов, и организации пересадки в другое транспортное средство.
Тарифы на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам устанавливают органы местного самоуправления Постановлением Администрации городского округа Самара.





Начальник службы Движения В.Ю.Панин


Уважаемый Андрей!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что проведен служебный разбор. На вагоне инв. № 939 модели 71-623-02 отопление салонов находится в рабочем состоянии. Система отопления вагона состоит из трех групп обогревателей и обеспечивает нагрев воздуха в салоне и регулировку его температуры. Первая группа обогревателей типа ТЭП нерегулируемые. Вторая группа состоит из отопителей типа ТРО, установленных под сиденьем по левой стороне в низкопольной части вагона. Третья группа состоит из отопителей типа ТРО, установленных под сиденьями в высоковольтной части по левой стороне вагона и под сиденьями в низкопольной части вагона по правой стороне. Отопление салона было включено на втором положении согласно температурному режиму на улице. (Основание: руководство по эксплуатации трамвайного вагона модели № 71-623-02).
Начальник Городского трамвайного депо А.Б.Лебедев
Андрей,  22 ноября 2016 10:28:32
Отопление в трамваях
Вот и наступили морозы, а отопление в трамваях пропало. Хотя по осени топили так, что дышать было не возможно. А теперь мерзнем, сиденья холодные, пар изо рта. Как устроена система отопления? Почему в морозы она не функционирует?
Уважаемая Наталья Юрьевна!

Так как в своем обращении Вы не указали дату поездки, маршрут, инвентарный номер трамвая, то предпринять конкретных мер по выявлению неполадки в системе отопления и дальнейшему ее устранению не представляется возможным. В свою очередь информируем Вас, что весь подвижной состав, выходящий на линию, подвергается ежедневному техническому осмотру
.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Арефьева Наталья Юрьевна,  21 ноября 2016 10:13:30
Расписание движения трамваев маршрута № 20
Здравствуйте! Я постоянный пользователь трамвая маршрута № 20 и не только я,а жители 11 микрорайона .Езжу на работу и обратно. Начиная с 9 часов утра и с 7 вечера все трамваи данного маршрута идут в парк. Как то можно пересмотреть
расписание этого маршрута,что бы не ждать по 30 и более минут на
остановках. Сейчас настает зимний период.Я выражаю мнение и просьбу
многих пассажиров 11 микрорайона, Кроме того рядом поликлиника,много больных которые тоже пользуются этим маршрутом.
Уважаемая Людмила Павловна!
По вопросу, изложенному в Вашем обращении, сообщаем. Согласно расписанию движения по трамвайному маршруту № 20 работают 12 поездов, только 4 из которых работают отстойно - разрывными графиками сменности (только в часы «пик») с заходом в депо на межсменный отстой. Интервал движения трамваев маршрута № 20 составляет в часы «пик» 10-11 минут, между часами «пик» 12-13 минут.
Часами «пик» являются часы с наибольшей величиной пассажиропотока и наполняемостью подвижного состава, выпадает на период с 6:00 до 9:00 и с 15:00 до 18:00 часов. Продление или смещение времени работы водителей, работающих отстойно - разрывными графиками сменности (изменение расписания движения), приведет к нарушению режима труда и отдыха водителя и невозможности своевременного выпуска на маршрут в следующий час «пик».
Агаркова Людмила Павловна,  17 ноября 2016 10:49:06
Ваше предложение
Код безопасности

Отправить
Отправить

Как доехать

Укажите остановки следования

Поиск
Поиск

Выберите интересующий маршрут

Перейти
Перейти