Предложения по работе общественного транспорта

Отопление в трамваях
Данные о поездки в неотапливаемом трамвае по маршруту №13:
13.12.2016г время 08.29.54 терм:J633186 маршрут "13" рейс "4" №билета 230
Надеюсь что это как-то поможет исправить ситуацию
Лысова Л.В.,  13 декабря 2016 16:05:11
отсутствует отопление в трамвае №13
В трамваях следующих по маршруту №13 с началом холодов нет отопления, Данное неудобство продолжается целый месяц.Прошу принять меры по устранению данной неполадки, хватит закалять пассажиров.
Уважаемая Лысова Л.В!
На Ваше обращение сообщаем следующее. На трамвайных вагонах Городского трамвайного депо схемы отопления разные. Согласно технической документации заводов –изготовителей, суммарная мощность систем отопления пассажирского салона трамвайных вагонов по моделям составляет: «Татра-3» -6,6 кВТ, «Татра –3М» -9,6 кВт, «Спектр -71-405» -12,5 кВт, АКСМ -62103 -16 кВт,71623-16,3 кВт. На трамвайных вагонах «Татра -3» данная мощность не обеспечивает прогрев салона в полной мере, особенно в морозную погоду. При движении и стоянке поезда на остановках с открытыми дверьми температура снижается еще быстрее. При температуре близкой к 0 С штатное отопление салона создает комфортные условия. В настоящее время на 130 трамвайных вагонах «Татра-3» ГТД установлено по три дополнительных отопителя, мощностью по 3,5 к Вт каждый, которые подключаются при температуре -10 С окружающей среды.
Начальник ГТД А.Б.Лебедев
Лысова Л.В.,  13 декабря 2016 09:36:20
Полевая
Почему ТТУ не хочет решать вопрос по выдерживанию графика следования трамваев? Прохождение двух кварталов на ул.Полевая (из города) в вечерние часы составляет 25-30 минут.
ГИБДД нарисовали сплошную линию (на которую никто не обращает внимание) и успокоились, но если ТТУ не будет требовать от ГИБДД выполнения правил дорожного движения , на этом участке ничего не изменится! Прошу провести переговоры с ГИБДД, АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА и решить этот вопрос, а не переводить его в режим переписки!
Спасибо за ответы на предыдущие вопросы.
Уважаемый, Андрей!
По поводу Вашего вопроса по движению трамваев по ул. Полевой в вечерние часы, могу пояснить следующее. Данный вопрос прорабатывается, переговоры с ГИБДД ведутся, данный участок находится на ежедневном контроле.
Главный ревизор Н.В.Логинова
Андрей,  9 декабря 2016 10:04:59
Ужасное состояние троллейбуса №4 !!!
8 декабря маршрут троллейбуса 4 (№ машины 55)время примерно 7-00 от ост. Пугачевская до Телецентра.
Один из самых длинных маршрутов, и такая ужасная машина!!! Троллейбус "проморожен" насквозь, не наблюдалось даже слабейшего теплого дуновения от печек (если оно вообще было), средняя дверь не открывалась (или примерзла, или сломанная), пару раз гасло освещение и троллейбус останавливался. Это вообще нормальная ситуация или "виноват" мороз?!
Бедные водитель и кондуктор, которым приходится работать на "этом"...
Понимаю, что новых машин на все маршруты не хватит; что лучше "плохо ехать, чем хорошо стоять" и т.п. Но обидно наблюдать, когда мимо проезжают (кстати, гораздо чаще) новенькие почти пустые(!!!)троллейбусы 7 и 4к, у которых и маршрут намного короче, и которые по большей части дублируют друг друга и маршрут 15.
Уважаемая Елена Суворова.
Ваше обращение на сайт МП г.о Самара «ТТУ» по техническому состоянию троллейбуса инв. № 55, выпущенного на линию 08 декабря 2016 года по 4 маршруту, передано в Троллейбусное депо № 2 где и было рассмотрено.
В процессе рассмотрения Вашего обращения установлено, что троллейбус инв. № 55 был выпущен на линию 08.12.2016 года, по 4 маршруту, в 06 часов 21 минуту. При следовании с конечной станции «Металлург» произошла поломка печи отопления салона и водитель троллейбуса проследовал на ремонт до ближайшего ремонтного пункта (Троллейбусное депо № 1) где в 09 часов 12 минут был произведен ремонт печи салона и продолжилась дальнейшая эксплуатация троллейбуса на линии.
Уважаемая Елена, приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства при следовании в данном троллейбусе. Надеемся, что в дальнейшем у Вас останутся только приятные воспоминания от поездок в общественном транспорте.
С уважением начальник Троллейбусного депо № 2 А.Н. Гаридов
Елена Суворова,  8 декабря 2016 10:11:45
Свинское отношение к пассажирам
Сегодня утром (06:00) пришлось ждать трамвай №5 "в сторону города" более 20 минут, который так и не приехал (обычно приходит на остановку "ул. Аминева" примерно в 06:10), и это при том, что на улице -23 градуса! И при всём при этом в сторону "из города" проехало два двухвагонных пустых трамвая №5! Неужели сложно составить рациональное расписание движения?! В итоге, пришлось добраться от остановки "ул. Аминева" до "ул. Солнечная" и там сесть на трамвай №20к (вагон 086). Но и это было не лучшим вариантом - трамвай нисколько не отапливался. Ладно хоть никто не сдох от холода по дороге... За такое свинское отношение к пассажирам ТТУ вообще должно сделать проезд бесплатным, а заикаться о повышении тарифов должно быть стыдно.
Во-первых, надо бы составить разумное расписание движения общественного транспорта, а во-вторых, хоть немного заботиться о температуре воздуха в вагонах, когда на улице мороз.

Уважаемый Кузнецов В.И.!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Согласно расписанию движения на трамвайном маршруте №5 в будние дни, в часы «пик» работает 8 двухвагонных поездов. Интервал в движении составляет 15-16 минут. В связи с технической неисправностью 08.12.2016г. в указанное время действительно отсутствовал один поезд .
Далее через ООТ «ул. Аминева» в сторону города проследовали поезда трамвайного маршрута №5: в 6-27 (инв. № 951-952), в 6-43( инв. № 876-877), в 6-59 (инв. № 939-940).
В ходе проведенной внеплановой проверки трамвайного вагона инв№1086 установлено, что штатное оборудование находится в исправном состоянии, отопление работает в соответствии с техническими требованиями завода-изготовителя.
В связи с конструктивными особенностями трамвайных вагонов модели 71-405 ,оборудовать их дополнительной системой отопления не представляется возможным.
С водительским составом проведена дополнительная беседа о своевременном включении отопления в салоне подвижного состава во время утренней приемки поездов перед выходом на линию.
Начальник службы движения В.Ю.Панин
Кузнецов И. В.,  8 декабря 2016 07:26:11
Маршрут трамвая N3
Почему в утренние часы трамвай N3 в сторону города ходит в составе одного вагона? Люди на остановках не могут вообще зайти в трамвай. Безобразие, стоимость проезда подняли, а транспортом невозможно пользоваться.

Уважаемая Окунева Т.В.!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно расписанию на трамвайном маршруте №3 в будние дни, в часы «пик» работает 19 трамвайных поездов( 7 состоят из одного вагона, 12 –из двух вагонов). Интервал движения составляет 8-9 минут. Фактически интервал движения может увеличиться в случае невозможности замены заболевшего водителя, штата водителей по причине неукомплектованности штата водительского состава), погодных условий, скопления автотранспорта и задержек в движении по трассе следования маршрута.
Количество одновагонных и двухвагонных поездов по маршрутам определяется по наличию подвижного состава и пассажиропотоку на маршруте за сутки. В связи с тем, что трамвайные поезда на маршрутах работают двусменными графиками(в течение всего рабочего дня) в настоящий момент замена одновагонных поездов на двухвагонные на один рейс не представляется возможным.

Начальник службы движения В.Ю.Панин

ОкуневаТ.В.,  5 декабря 2016 08:25:07
движение троллейбуса 4
Здравствуйте! Предлагаю, чтобы маршрут троллейбуса 4 и в дальнейшем следовал по ул. Стара Загора, потому что в настоящее время он является единственным транспортом, следующим без пересадок от Площади им. Мочалова до 10 мкрн, и, таким образом, можно с лёгкостью добраться до СФ МГПУ. Спасибо!

Уважаемая Валерия Сергеевна!
На Ваше обращение сообщаем следующее. В настоящее время в связи с закрытием для реконструкции транспортной развязки пр. Кирова /Московского шоссе троллейбусные маршруты №№4,12,перенаправлены с Московского шоссе на ул. Стара -Загора
В связи с увеличением количества подвижного состава для питания участка по ул. Стара-Загора энергомощности так же перераспределены с закрытых участков. После восстановления движения по закрытым участкам работа тяговых подстанций будет переведена в норму и мощностей тяговых подстанций, питающих ул.Стара-Загора, не хватит для увеличения количества транспорта. Кроме того пассажиры пользующиеся троллейбусным маршрутом №4 так же с нетерпением ждут восстановления движения маршрутов своей трассой.
Начальник службы движения В.Ю.Панин
Ратькова Валерия Сергеевна,  4 декабря 2016 22:02:17
Бюро находок
Здравствуйте! Сегодня ехала на 5 маршруте трамвая (в 7:30 он остановился на аминева)в сторону города.в трамвае слетел с руки золотой браслет (плетение тройной ромб), к сожалению сразу не заметила. Возможно кто-то нашел его и передал кондуктору. Браслет дорог как память. Заранее спасибо!


Уважаемая Ирина Петрова!
На Ваше обращение сообщаем следующее. По факту, изложенному в обращении, был проведен опрос кондукторов, работающих 01.12.2016г. по трамвайному маршруту №5, а также диспетчеров конечных станций, техников- диспетчеров по выпуску подвижного состава эксплуатационных депо. Золотой браслет не был найден.
Начальник службы движения В.Ю.Панин
Ирина Петрова,  1 декабря 2016 20:22:09
расписание движения 22-ого трамвая
Здравствуйте!
Раньше утром от остановки 15-ый микрорайон уезжал на 22-м трамвае примерно в 8:07 или на следующем минут через 10, в 8:17. Теперь если не успеваю на рейс 8:07, следующий приходит аж через 20 минут, в 8:27 из-за чего опаздываю на работу. Почему с утра в час пик, такой большой промежуток между рейсами, вернут ли рейс в 8:17?

Уважаемый Носов Андрей!
По вопросу, изложенному в Вашем обращении, сообщаю, что через ООТ «15 микрорайон» время прохождения трамвайных поездов маршрута № 22 в 08:06 и 08:17 осталось неизменным. Согласно расписанию движения интервал между поездами маршрута № 22 в часы «пик» составляет 11 минут. Увеличенные интервалы в движении образуются из-за невозможности соблюдения расписания движения из-за погодных условий, скопления постороннего транспорта по трассе следования маршрута и других причин.



Начальник службы Движения В.Ю.Панин




Носов Андрей,  28 ноября 2016 16:46:49
Вопросы по работе ТТУ
Почему нет обратной связи? Вопросов к ТТУ много – ответов нет! На дворе 21 век, а стиль работы ТТУ по-прежнему как в 80-х годах! Вопросы:
1.Почему в новом трамвае 71-623-02 номер 939 маршрута 5 отключено отопление? Утро 22 ноября 2016г. на улице -13 ,в салоне как в холодильнике!
2.Почему кондуктора не следят за комфортом в салоне? Осенью печки жарили, так что задохнуться можно ,зимой почти не работают?
3.Почему утром и вечером трамваи ходят с большими интервалами? Добавляйте трамваи в часы пик!Не должно быть интервала больше 5-7 минут тем более в зимний период времени!
4.Стоимость проезда выросла –качество не меняется! Почему мне не возвращают деньги при поломки трамвая и почему кондуктор ,на которого «спихнули» обязанности пересадить меня на другой транспорт не выполняет своих обязанностей?
5.Почему заплатив за проезд,я должен еще платить при пересадке с одного трамвая на другой? Сделайте оплату по времени проезда с возможностью пересадки. Пример – Прага!
6.Проездной почему такой дорогой? Какой критерий расчета стоимости на проездной? Все должны выйти на митинги ,чтобы чего изменить?


Уважаемый Андрей!

На вопрос № 3 поясняю, расписание движения трамваев составлено с учетом существующего пассажиропотока. Увеличить количество подвижного состава на трамвайные маршруты, на сегодняшний день нет возможности из-за нехватки водительского и кондукторского состава, перегруженности и недостаточной мощности тяговых подстанций, кабелей, питающих трамвайные линии.
По вопросу возврата денежных средств пассажирам в случае прекращения поездки (вопрос № 4,5), по каким либо причинам, сообщаю, что должностными обязанностями кондуктора не определены функции возврата денежных средств. Пассажир имеет право воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспорте перевозчика (трамвая/троллейбусе) или вернуть денежные средства после предъявления соответствующей претензии в адрес предприятия.
Данное обращение будет проработано на инструктивных совещания со всем водительским и кондукторским составом, на котором будет дано указание о необходимости, в случае неисправности подвижного состава и прерывания поездки, предоставления пассажирам информации о возможности использования приобретенных билетов, и организации пересадки в другое транспортное средство.
Тарифы на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам устанавливают органы местного самоуправления Постановлением Администрации городского округа Самара.





Начальник службы Движения В.Ю.Панин


Уважаемый Андрей!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что проведен служебный разбор. На вагоне инв. № 939 модели 71-623-02 отопление салонов находится в рабочем состоянии. Система отопления вагона состоит из трех групп обогревателей и обеспечивает нагрев воздуха в салоне и регулировку его температуры. Первая группа обогревателей типа ТЭП нерегулируемые. Вторая группа состоит из отопителей типа ТРО, установленных под сиденьем по левой стороне в низкопольной части вагона. Третья группа состоит из отопителей типа ТРО, установленных под сиденьями в высоковольтной части по левой стороне вагона и под сиденьями в низкопольной части вагона по правой стороне. Отопление салона было включено на втором положении согласно температурному режиму на улице. (Основание: руководство по эксплуатации трамвайного вагона модели № 71-623-02).
Начальник Городского трамвайного депо А.Б.Лебедев
Андрей,  22 ноября 2016 10:28:32
Отопление в трамваях
Вот и наступили морозы, а отопление в трамваях пропало. Хотя по осени топили так, что дышать было не возможно. А теперь мерзнем, сиденья холодные, пар изо рта. Как устроена система отопления? Почему в морозы она не функционирует?
Уважаемая Наталья Юрьевна!

Так как в своем обращении Вы не указали дату поездки, маршрут, инвентарный номер трамвая, то предпринять конкретных мер по выявлению неполадки в системе отопления и дальнейшему ее устранению не представляется возможным. В свою очередь информируем Вас, что весь подвижной состав, выходящий на линию, подвергается ежедневному техническому осмотру
.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Арефьева Наталья Юрьевна,  21 ноября 2016 10:13:30
Расписание движения трамваев маршрута № 20
Здравствуйте! Я постоянный пользователь трамвая маршрута № 20 и не только я,а жители 11 микрорайона .Езжу на работу и обратно. Начиная с 9 часов утра и с 7 вечера все трамваи данного маршрута идут в парк. Как то можно пересмотреть
расписание этого маршрута,что бы не ждать по 30 и более минут на
остановках. Сейчас настает зимний период.Я выражаю мнение и просьбу
многих пассажиров 11 микрорайона, Кроме того рядом поликлиника,много больных которые тоже пользуются этим маршрутом.
Уважаемая Людмила Павловна!
По вопросу, изложенному в Вашем обращении, сообщаем. Согласно расписанию движения по трамвайному маршруту № 20 работают 12 поездов, только 4 из которых работают отстойно - разрывными графиками сменности (только в часы «пик») с заходом в депо на межсменный отстой. Интервал движения трамваев маршрута № 20 составляет в часы «пик» 10-11 минут, между часами «пик» 12-13 минут.
Часами «пик» являются часы с наибольшей величиной пассажиропотока и наполняемостью подвижного состава, выпадает на период с 6:00 до 9:00 и с 15:00 до 18:00 часов. Продление или смещение времени работы водителей, работающих отстойно - разрывными графиками сменности (изменение расписания движения), приведет к нарушению режима труда и отдыха водителя и невозможности своевременного выпуска на маршрут в следующий час «пик».
Агаркова Людмила Павловна,  17 ноября 2016 10:49:06
Отапление.
Трамвай 876,877 в вагоне дышать не чем!Резко тормозила!
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Отопление в салонах вагонов регулируется переключателем из кабины водителя в зависимости от температурных условий. Из письменных объяснений водителя следует, что отопление в салонах было включено наполовину. При спуске и торможении вагона рывков не было.
В связи с загруженностью дорожного полотна автомобильным транспортом, их резким появлением на обособленных участках, во избежание аварийной ситуации водители вынуждены быстро реагировать. В связи с этим в салоне транспорта необходимо всегда держаться за поручни. С целью предупреждения подобных случаев, данное обращение пассажира будет проработано со всем водительским составом на инструктивном совещании.
Начальник ГТД А.Б.Лебедев.
Леонов Дмитрий Владимирович,  11 ноября 2016 15:31:08
Работа трамваев в утренний час пик.
Которую неделю невозможно утром уехать с остановки Детская больница, с 7 до 8 утра, трамвай 20,20к подходят уже битком и люди просто не могут попасть в трамвай. Часто трамваи просто не останавливаются и проезжают мимо остановки. Увеличьте подвижной состав в утренний час пик!Сегодня так же трамвай проехал мимо! Или нужно обращаться в департамент транспорта, для решения этого вопроса?

Уважаемый Сергей!
По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка и исследование пассажиропотока на остановочном пункте «Детская больница» в период с 7:00 до 8:00. Анализ пассажиропотока показал, что действительно, через остановочный пункт «Детская больница» в указанный период трамвайные поезда проходят с наполняемостью от 3-х до 5-ти баллов, но пассажиры на остановочном пункте не остаются. На сегодняшний день предприятие не может увеличить количество поездов на маршрутах № 20 и № 20–к и интенсивность трамвайного потока по ул. Ново–Садовой из–за перегруженности трамвайной линии и недостаточной мощности тяговых подстанций, отсутствия водительского и кондукторского состава. При наличии технической и финансовой возможности данный вопрос будет принят в работу.
На вопрос о том, как трамвайные поезда не производят посадку/высадку пассажиров на остановочном пункте (проезжают мимо) сообщаю, что факты не подтвердились. Во избежание случаев, указанных в обращении, со всем водительским составом проведен дополнительный инструктаж.

Начальник службы движения В.Ю.Панин

Сергей,  9 ноября 2016 08:04:58
движение 22-го маршрута
Регулярно в "час пик" с 16 до 18ч. трамваи 22-го маршрута из города идут до Барбошиной Поляны. Мало того, что не выдерживается график движения, так после 20-30 минутного ожидания приходит трамвай, который не довезет до 15-го микрорайона. Почему пассажиры должны оплачивать свои пересадки, а не трамваи соблюдать маршрут? Смену водителей и кондукторов и их обед необходимо организовывать без простоя транспорта, а не за счет пассажиров!
Наталья Васильевна,  8 ноября 2016 16:09:29
Объявление в трамвае 13 маршрута.
Каждый день езжу на трамвае 13 маршрута. С недавнего времени в трамвае появилось голосовое объявление примерно такого содержания: "Уважаемые пассажиры, при поездке просим обращать внимание на дату и время поездки, указанные в билете. При несовпадении даты и времени поездки просим сообщать по телефонАМ, указаннЫХ на информационных табличках в салоне трамвая". По-моему, по правилам русского языка правильно будет произносить"по телефонам, указаннЫМ на информационных табличках". Конечно вроде мелочь,но когда ездишь каждый день и это объявление звучит примерно 5 раз в течение поездки, то режет слух. Полагаю, что такое солидное предприятие как МП ТТУ должно заботиться о своем имидже и не допускать подобных "промахов".
Уважаемый Андрей Сергеевич!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Проведена проверка. В ГТД данная информация не подтвердилась. Объявление о возможном несовпадении даты и времени поездки звучит грамотно (…по телефонАМ, размещеннЫМ…). При повторении подобного случая просим уточнять инвентарный номер вагона, указанный в салоне трамвая.

Начальник ГТД А.Б.Лебедев
Карпов Андрей Сергеевич,  3 ноября 2016 09:22:24
Нарушение.
Трамвай 2107 вечером 31 октября, на остановке Универсам Мичуринский закрыл двери после того как тронулся, пассажиры сказали про открытые двери, и ещё на повороте рядом с ТЦ Караван, поварачивал со скоростью 25-35 км/ч, я чють не упал, у этого трамвая на задней площадке сломоно сиденье, и не очень тепло, спасибо!

Уважаемый Дмитрий Владимирович !

На Ваше обращение на сайт МП г. о. Самара «ТТУ» сообщаю, что с водителем проведена разъяснительная беседа по соблюдению пунктов должностной инструкции, особое внимание было уделено проработке правил отъезда от остановочного пункта. На инструктивном совещании Ваше обращение будет зачитано и проработано со всем водительским составом. Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.


Начальник КТД А. А. Филиппов

Леонов Дмитрий Владимирович,  31 октября 2016 20:03:39
Расписание трамваев в час пик
Добрый день!
Работаю до 18:00. уезжаю с остановки "Площадь героев 21 армии". каждый день стою на остановке по 35 минут, ожидая 22 маршрут или хотя бы 5. чтобы доехать до Демократической, за это время проезжает 6 маршрутов 20, один 18, один 23, не факт, что 22 в это время не проследует в депо. Прошу скорректировать движение трамваев 22 и 5 маршрутов, после ремонта отвратительно ходят, как будто претерпели естественную убыль. Или вы хотите пополнить свой бюджет за счет пересадок?
Уважаемая Елена Александровна!
На Ваше обращение сообщаю, что согласно расписанию движения через ООТ «Площадь героев 21 армии» направление «из города» в указанное время проходят поезда в 18-09( 22 маршрут),18-14(5 маршрут),18-21(22 маршрут), 18-32( 22 маршрут), 18-40(5 маршрут), 18-53(5 маршрут), 19-07(5 маршрут).
Увеличенные интервалы в движении образуются из-за невозможности соблюдения расписания движения, в указанное в обращении время, по причине скопления автотранспорта по ул.Полевой, ул.Красноармейской, ул. Галактионовской, ул. Арцыбушевской, а также в случае задержки в движении по причине ДТП постороннего транспорта на трамвайных путях или других причин.
Расписание движения трамвайных маршрутов №5 и №22 до и после закрытия движения по участку Московское шоссе –ул. Ташкентская, связанного с реконструкцией трамвайных путей, осталось неизменным.

Начальник службы движения В.Ю.Панин
Бондарчик Елена Александровна,  26 октября 2016 08:24:14
Качество и рассписание
18.10.16 в 12.40 и далее был затруднен проезд по маршруту 24. О чем не было предупреждения пока мы не доехали до данного места. Кондуктор сказал что деньги они не возвращают и далее диалог отказался вести. Получается очень интересная политика: платите деньги, а мы вам за это ничего не должны кроме как нахамить и послать.
Второй вопрос по работе трамвая по маршруту 13. Кондукторы если спросить рассписание, до какого времени ходит - не знают. Но зато если в промежутке с 21 до 22 попытаться доехать на этом трамвае - все идут в депо ( по три трамвая подряд). То есть получается, что рассписание трамвая 13 только до 21? После этого времени можно смело пешком идти.
Уважаемая Арина!
В связи с тем, что в обращении не указан инв. номер подвижного состава, в котором была совершена поездка и данные кондуктора (номер нагрудного знака), невозможно провести служебное расследование. 18.10.2016 г. действительно была задержка в движении трамваев по маршруту №24 с 11:51 до 13:07 на участке ул.Ташкентская- Московское шоссе по причине ДТП постороннего транспорта.
По вопросу возврата денежных средств пассажирам в случае прекращения поездки, по каким либо причинам, сообщаю, что в должностные обязанности кондуктора не входит функция возврата денежных средств. Пассажир имеет право вернуть денежные средства лишь после предъявления соответствующей претензии в адрес предприятия.

Начальник Северного трамвайного депо Ю.А.Жуков
Арина,  18 октября 2016 13:15:23
Долго нет трамвая
13.10.2016 с 10.00 до 11.00 все трамваи (три трамвая по 1-му маршруту и два - по 23 маршруту) уходили на кольцо (наверное на обед) на Тухачевского-Киевской. Люди, ну конечно это пенсионеры, которые не могут себе позволить поездку в маршрутном такси,целый час ждали... т.к. больше общественного транспорта (кроме 1 и 23 трамвая) которые идут через ж/д вокзал - нет!!!
Уважаемая Елена Ивановна !
На Ваше обращение сообщаем следующее. Был произведен разбор и анализ исполненного движения. Согласно данных АСУ «Навигация» 13.10.16г. через ООТ «ул. Тухачевского – ул. Киевская» в направлении железнодорожного вокзала в указанный промежуток времени проследовали поезда по маршруту №1: в 10-03 трамвайный поезд инв. № 816,в 10-28 –инв.№842,в 10-53 -инв. № 820. По трамвайному маршруту №23 поезд должен был проследовать в 10-36,но 13.10.16г. отсутствовал на маршруте по причине недовыпуска Городским трамвайным депо.
Начальник службы движения В.Ю.Панин
Белова Елена Ивановна,  13 октября 2016 14:41:21
Бюро находок
Доброе утро!
Сегодня утром ехала в трамвае № 22 до остановки Ульяновская, в 6-55 вышла из трамвая и оставила кожаные перчатки. Конечно мало вероятно, но вдруг найдутся сознательные люди и передадут перчатки хотя бы кондуктору. Мой телефон 8-917-102-11-11. Или у вас есть что нибудь куда сдают забытые вещи. Спасибо! 13.10.2016г.
Уважаемая Людмила!
По факту, изложенному в Вашем обращении, был проведен опрос водителей и кондукторов, работающих 13.10.2016г. по трамвайному маршруту №22, а также диспетчеров конечных станций, техников – диспетчеров по выпуску подвижного состава эксплуатационных депо. Оставленные кожаные перчатки не были найдены.
Начальник службы движения В.Ю.Панин
Людмила,  13 октября 2016 08:52:23
новый маршрут
Добрый день! Убедительная просьба от многих жильцов Приволжского, 14 и 15 микрорайонов: организуйте новый маршрут трамваев, пусть даже с большим интервалом движения, от Барбошиной поляны, через 15 мкрн и далее по Ставропольской и Антонова-Овсеенко. Маршрут № 13 ходит с очень маленьким интервалом, может стоит часть вагонов пустить по новому маршруту? Много учебных заведений (Экономическая Академия, Педагогический университет, Механико-технологический техникум) находятся вдоль этого маршрута. Люди вынуждены делать пересадку на 13 трамвай, а это очень затратно, особенно учитывая ближайшее повышение цен.Пожалуйста, не оставьте без внимания мою просьбу.
Уважаемая Ольга!
На Ваше обращение сообщаем следующее. На сегодняшний день предприятие не имеет возможности открыть новый маршрут с пуском трамвайных поездов по предлагаемой в обращении трассе следования из-за отсутствия водительского и кондукторского состава. Расписание движения поездов по трамвайному маршруту № 13 с интервалом движения в часы « пик» 6-7 минут составлено с учетом существующего пассажиропотока. Открытие нового маршрута за счет уменьшения количества поездов на трамвайном маршруте №13,негативно скажется на пассажирах, пользующихся данным маршрутом. Работающих на крупных промышленных предприятиях ОАО «Прогресс», ОАО «Кузнецов» и др.
Данное обращение рассмотрено и при возможности будет принято в работу.
Начальник службы движения МП г.о.Самара «ТТУ» В.Ю.Панин
Ольга,  29 сентября 2016 09:49:40
22 трамвай в депо до Фадеева
Уже третий день подряд в самый час пик (17.40 - 18.30) трамвай 22 маршрута идет в депо до Фадеева! Измените время отправления трамвая в депо! Это издевательство!
Денис Петрович,  28 сентября 2016 09:37:02
Деньги за проезд
Почему не возвращают деньги за проезд? Отвезли на две остановки вперёд обнаружилось что впереди то ли трамвай стоит, то ли ещё что. В итоге я и на работу опоздал, т.к. не доехал до нужного места ещё 5 остановок, и деньги за проезд не вернули. У Вас это норма???
Уважаемый Константин!
Согласно «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. №112,Федерального закона от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» п.5 гласит: «Возврат денег за проезд, перевозку багажа в случае прекращения поездки( в случае его неисправности, аварией и др.) осуществляется не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования (претензии) пассажира(си.23.2 Устава) в порядке, установленном Правилами(п.79-80),под его расписку в ведомостях по приему билетов. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа предъявляются по месту его назначения (п.137 Правил). В претензии необходимо указать дату, время, номер маршрута, номер трамвая, приложить билет».
Обратиться с претензией Вы можете по адресу ул.Коммунистическая,8.
Константин,  18 сентября 2016 11:58:39
Короткие трамваи в час пик - Миф или Реальность?

13 сентября, остановка Ново-Вокзальная в сторону поляны. 7-25... Жду. 7-35 - седьмой маршрут, один вагон; 7-37, 7 маршрут, 1 вагон; 7-40, 20к - один вагон (на остановке 70-80 человек); 7-42 - снова 7 (1); 7-43 - 20к (!) - на улице 40-50 человек...
7-48, о, чудо, двадцатый!!!
Резюме - два коротких на третьей остановке от конечной отъехали, еле закрыв двери. 25 минут на холоде под дождем, почти пустой длинный 20 летит, сломя голову...
Смените составителя графика и пере станьте пускать короткие с одним вагоном маршруты в час пик! Все лето ходили двойные...
Уважаемый Данила Белый!
В ответ на Ваше обращением сообщаем.
В связи с проведением дорожных работ на пересечении ул. Ново-Садовой и ул. Гастелло 13 09.16 г. с 05 час 37 мин до 06 час 14 мин трамвайные поезда 20 и 20к маршрута шли с задержкой, так как на трамвайном полотне было выгружен грунт. По этой причине организация движения трамваев 20 и 20к маршрутов осуществлялось через Дом печати.
Маршрутная сеть трамвайных поездов 20к маршрута , состоящих из одного вагона, утверждена Департаментом транспорта. На время закрытия Московского шоссе и ул. Ташкентской для организации работы трамвайных маршрутов было внесено изменение в маршрутную сеть 20к (добавлены трамвайные поезда, состоящие из двух вагонов).

Начальник Северного трамвайного депо Ю.А.Жуков
Билый Данила,  13 сентября 2016 09:24:03
Ваше предложение
Код безопасности

Отправить
Отправить

Как доехать

Укажите остановки следования

Поиск
Поиск

Выберите интересующий маршрут

Перейти
Перейти