Предложения по работе наземного электротранспорта ТТУ
На 4 троллейбусе не включают кондиционеры!
На 4 троллейбусе не включают кондиционеры!
Зачем приобретались троллейбусы с кондиционерами, если в жару они отключены? Троллейбусы едут с температурой в 31-35 градусов в салоне и с открытыми окнами. Предлагаю закрыть окна и использовать кондиционеры в троллейбусах по назначению.
Скрипят трамваи на повороте у ракеты (проспект Ленина)
Скрипят трамваи на повороте у ракеты (проспект Ленина)
Пожалуйста смажьте рельсы, трамваи скрипят невыносимо, невозможно в квартире окна открыть
Уважаемый Вячеслав!
На Ваше обращение сообщаю, что силами службы пути произведен осмотр трамвайных путей на участке по пр. Ленина ( от ул. Осипенко до ул. Ново-садовая) по ул. Ново-садовая (от пр. Ленина до пр. Масленникова) в обоих направлениях. По результатам проверки нарушений в техническом состоянии трамвайных путей не выявлено. Трамвайные пути находятся в пределах норм «Правил технической эксплуатации трамвая».
В июне 2022г. на участке пр. Ленина( от ул. Осипенко до ул. Ново-Садовая) силами службы пути проводились работы по смене шпал.
Возникновение металлического скрежета при вписывании трамвайного вагона в криволинейные участки пути не является технической не исправностью трамвайного пути, а является следствием бокового прижатия колес трамвайных вагонов разной модификации к головке рельсов.
Начальник службы пути С.Коркин
На Ваше обращение сообщаю, что силами службы пути произведен осмотр трамвайных путей на участке по пр. Ленина ( от ул. Осипенко до ул. Ново-садовая) по ул. Ново-садовая (от пр. Ленина до пр. Масленникова) в обоих направлениях. По результатам проверки нарушений в техническом состоянии трамвайных путей не выявлено. Трамвайные пути находятся в пределах норм «Правил технической эксплуатации трамвая».
В июне 2022г. на участке пр. Ленина( от ул. Осипенко до ул. Ново-Садовая) силами службы пути проводились работы по смене шпал.
Возникновение металлического скрежета при вписывании трамвайного вагона в криволинейные участки пути не является технической не исправностью трамвайного пути, а является следствием бокового прижатия колес трамвайных вагонов разной модификации к головке рельсов.
Начальник службы пути С.Коркин
Благодарность водителю троллейбуса № 8
Благодарность водителю троллейбуса № 8
Хочется выразить благодарность водителю троллейбуса № 8 Рубцовой Наталье (№88) всегда выезжает с Поляны по расписанию, движение ровное.Очень приятно, что у нас в городе есть такие дисциплинированные водители!!!
Просим чаще премировать такого сотрудника.
Просим чаще премировать такого сотрудника.
Кондиционеры
Кондиционеры
Когда будут заправлены и включены кондиционеры в троллейбусас ПКТС 6281?
Скрип с утра и до 23:30 у Ракеты
Скрип с утра и до 23:30 у Ракеты
Невозможный скрип от трамваев на весь микрорайон у монумента ракеты Союз в центре города! Как начинают с утра ездить скрипеть так и до полуночи. Какие там нормы шума, даже глухие оборачиваются и смотрят на этот позор. Прошу принять меры. Спасибо.
Уважаемый Алексей!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Силами службы пути МП г. о. Самара «ТТУ» произведено обследование трамвайных путей на криволинейном участке по пр. Ленина в районе памятника технике «Ракеты-носителя «Союз» в обоих направлениях. По результатам проверки нарушений в техническом состоянии трамвайных путей не выявлено. Трамвайные пути находятся в пределах норм «Правил технической эксплуатации трамвая».
Возникновение металлического скрежета при вписывании трамвайного вагона в криволинейные участки пути не является технической неисправностью трамвайного пути, а является следствием бокового прижатия колес трамвайных вагонов разной модификации к головке рельсов.
Начальник службы пути С. Н. Коркин
На Ваше обращение сообщаю следующее. Силами службы пути МП г. о. Самара «ТТУ» произведено обследование трамвайных путей на криволинейном участке по пр. Ленина в районе памятника технике «Ракеты-носителя «Союз» в обоих направлениях. По результатам проверки нарушений в техническом состоянии трамвайных путей не выявлено. Трамвайные пути находятся в пределах норм «Правил технической эксплуатации трамвая».
Возникновение металлического скрежета при вписывании трамвайного вагона в криволинейные участки пути не является технической неисправностью трамвайного пути, а является следствием бокового прижатия колес трамвайных вагонов разной модификации к головке рельсов.
Начальник службы пути С. Н. Коркин
О движении троллейбуса №8
О движении троллейбуса №8
Прошу пояснить в связи с чем так редко ходит троллейбус №8 с Барбошиной Поляны по маршруту до з-да Экран. С Поляны (в 9.30 отправляется троллейбус в депо????) 19.05.2022 с 9.00 до 9.50 ни одного троллейбуса №8 В это же время по пр.Кирова прошло 5 маршруток №203 и 7 маршруток №226. Наверное ТТУ деньги не нужны, а условия для движения маршруток созданы благоприятные!
24 трамвай до ост. з-д металлург
24 трамвай до ост. з-д металлург
Здравствуйте, скажите пожалуйста будет ли ходить 24 трамвай в этом году до остановки завод металлург?
Уважаемый Егор!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Трасса следования трамвайных поездов маршрута №24 в текущем году меняться не будет.
В 2020 году был проведен подсчет пассажиропотока по ООТ «Средневолжская» в оба направления. Наполняемость подвижного состава после прибытия пригородных электропоездов составляла 3-4 человека на поезд, состоящая из двух вагонов. В то время, как на ООТ «Восточный поселок» наполняемость подвижного состава в разы выше.
Вместе с тем сообщаю, что с расписанием прибытия пригородных поездов синхронизировано расписание движения трамвайного маршрута №8.
Начальник службы движения З.К.Ризванова
На Ваше обращение сообщаю следующее. Трасса следования трамвайных поездов маршрута №24 в текущем году меняться не будет.
В 2020 году был проведен подсчет пассажиропотока по ООТ «Средневолжская» в оба направления. Наполняемость подвижного состава после прибытия пригородных электропоездов составляла 3-4 человека на поезд, состоящая из двух вагонов. В то время, как на ООТ «Восточный поселок» наполняемость подвижного состава в разы выше.
Вместе с тем сообщаю, что с расписанием прибытия пригородных поездов синхронизировано расписание движения трамвайного маршрута №8.
Начальник службы движения З.К.Ризванова
трамвай № 13 или2
трамвай № 13 или2
В связи с тем, что отменили автобусный маршрут №30, студентам и специалистам стало очень сложно добираться с Безымянки (ул. Победы) в район Гос Университета и Ул Ново Садовая. Огромная просьба рассмотреть возможность продлить маршрут трамвая №2 или № 13 до завода Тарасова, чтобы можно добраться до вуза без лишних пересадок. Это важно и для пожилых людей, едущих в Глазную Клинику.
Уважаемая Галина Николаевна!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок( в том числе основания отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов_ устанавливается законами и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Продление маршрутов №2 и 13 до разворотного кольца в районе завода им. Тарасова приведет к увеличению интервалов движения на маршрутах, что вызовет негативную реакцию пассажиров, пользующихся данными маршрутами.
Для сохранения интервалов движения на маршрутах, возникает необходимость усиления выпуска подвижного состава по маршрутам №№2 и 13,что на данный момент не представляется возможным в связи с острой нехваткой водителей трамвая и кондукторов.
Во исполнение п.2 Протокола рабочего совещания т 31.01. 2022 года по вопросу улучшения работы трамвайного маршрута №13 в целях урегулирования доставки сотрудников РКЦ «Прогресс» на рабочие места, корректировка работы трамвайного маршрута №13 путем продления не планируется.
Начальник службы движения З.К.Ризванова
На Ваше обращение сообщаю следующее. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок( в том числе основания отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов_ устанавливается законами и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Продление маршрутов №2 и 13 до разворотного кольца в районе завода им. Тарасова приведет к увеличению интервалов движения на маршрутах, что вызовет негативную реакцию пассажиров, пользующихся данными маршрутами.
Для сохранения интервалов движения на маршрутах, возникает необходимость усиления выпуска подвижного состава по маршрутам №№2 и 13,что на данный момент не представляется возможным в связи с острой нехваткой водителей трамвая и кондукторов.
Во исполнение п.2 Протокола рабочего совещания т 31.01. 2022 года по вопросу улучшения работы трамвайного маршрута №13 в целях урегулирования доставки сотрудников РКЦ «Прогресс» на рабочие места, корректировка работы трамвайного маршрута №13 путем продления не планируется.
Начальник службы движения З.К.Ризванова
Оплата mir pay
Оплата mir pay
Добрый день!
По какой причине нет возможности произвести одпьу в транспорте через Mir Pay.
Это отечественный аналог Google pay.
Отличный вариант для бесконтактной оплаты.
По какой причине нет возможности произвести одпьу в транспорте через Mir Pay.
Это отечественный аналог Google pay.
Отличный вариант для бесконтактной оплаты.
Уважаемая Юлия Андреевна!
Сообщаю Вам, что разработчиком программного обеспечения для терминалов является ООО «Объединенная Транспортная карта».
По вопросам, возникающим во время работы программного обеспечения транспортных карт, необходимо обратиться по телефонам: (846)260-28-23,311-01-01 или 8(800) 700-74-99 (горячая линия – звонок бесплатный) или воспользоваться личным кабинетом на сайте s-otk.ru
Сообщаю Вам, что разработчиком программного обеспечения для терминалов является ООО «Объединенная Транспортная карта».
По вопросам, возникающим во время работы программного обеспечения транспортных карт, необходимо обратиться по телефонам: (846)260-28-23,311-01-01 или 8(800) 700-74-99 (горячая линия – звонок бесплатный) или воспользоваться личным кабинетом на сайте s-otk.ru
Хамство водителя трамвая
Хамство водителя трамвая
Добрый день. Сегодня в 9.30 ехала на трамвае по 24 маршруту. Вагон 1202. В вагон сели три женщины приклоного возраста, одна из которых ветеран войны. Естественно она очень медленно заходила и выходила из вагона. Водитель трамвая в грубой форме в приказном тоне сначала освободить двери и двигаться быстрее. Тоже самое услышали бабулечки при выходе из трамвая. Убедительная просьба провести беседу с данным сотрудником. Это просто недопустимо так относиться к пожилым людям. Заранее благодарна.
Каждое утро 22 трамвай идет до ул.Фадеева
Каждое утро 22 трамвай идет до ул.Фадеева
Каждое утро 22 трамвай ровно в 9:00 проходит остановку Димитрова - Демократическая ... и каждое утро он едет в депо ... а не в центр ... следующий идет только через 20 минут ... смысл этого движения вдоль новосадовой ... ??? Может все же ТТУ начнет возить пасажиров а не передвигать трамваи из депо в депо пустыми ... и второй вопрос зачем столько 24 ? Кого и куда они возят ? Всегда полупыстые ! А 22 и 5 не хватает !
Уважаемый Илья!
По вопросу, изложенному в Вашем обращении, сообщаю, что трамвайный маршрут № 22 обслуживают 13 поездов. Из них 4 поезда работают отстойно-разрывными графиками сменности (только в часы «пик»), интервал движения составляет 10-11 минут. После окончания часов «пик» на линии остаются 8 поездов, что приводит к увеличению интервалов на маршруте до 20 минут. В указанный в обращении промежуток времени поезд 22 маршрута следует в депо по окончании рабочей смены поездных бригад.
Пассажирам трамвайного маршрута №24 являются работники заводов «Прогресс», «Авиакор» и других предприятий, распложенных в районе Заводского шоссе. В связи с этим в утренние часы «пик» трамвайные поезда маршрута №24 следуют в направлении Костромского переулка с максимальной наполняемостью, а в обратном направлении количество пассажиров значительно снижается и к конечной ООТ «Завод им Тарасова» поезда подъезжают практически без пассажиров.
Начальник службы движения З. К. Ризванова
По вопросу, изложенному в Вашем обращении, сообщаю, что трамвайный маршрут № 22 обслуживают 13 поездов. Из них 4 поезда работают отстойно-разрывными графиками сменности (только в часы «пик»), интервал движения составляет 10-11 минут. После окончания часов «пик» на линии остаются 8 поездов, что приводит к увеличению интервалов на маршруте до 20 минут. В указанный в обращении промежуток времени поезд 22 маршрута следует в депо по окончании рабочей смены поездных бригад.
Пассажирам трамвайного маршрута №24 являются работники заводов «Прогресс», «Авиакор» и других предприятий, распложенных в районе Заводского шоссе. В связи с этим в утренние часы «пик» трамвайные поезда маршрута №24 следуют в направлении Костромского переулка с максимальной наполняемостью, а в обратном направлении количество пассажиров значительно снижается и к конечной ООТ «Завод им Тарасова» поезда подъезжают практически без пассажиров.
Начальник службы движения З. К. Ризванова
Сокращение числа трамванв на востребованном 20 маршруте
Сокращение числа трамванв на востребованном 20 маршруте
Надо не сокращать 20-ки, а увеличивать! Вам что мало жалоб от пассажиров на отвратительное расписание у 20 маршрута? Похоже, что надо начинать жаловаться в прокуратуру и роспотребнадзор, а не на этом сайте. Я уже третий раз сюда пишу, а улучшений никаких.
скрип трамваев у монумента ракеты-носителя "Союз"
скрип трамваев у монумента ракеты-носителя "Союз"
Проезжая поворот по проспекту Ленина мимо монумента ракеты, трамваи издают скрип и шум, будто у них колеса вообще не крутятся!!! Такой позор в центре города скрип как-будто трамваи только что изобрели и на коленке собрали! Вот бы Д.Азаров как-нибудь это услышал, был бы в шоке! Зимой хотя бы притормаживали, очень медленно проезжали, а сейчас летят как угорелые, все прохожие оборачиваются посмотреть на это "современное чудо"! Что уж говорить о жителях ближайших домов, которые слышат каждый трамвай. Пожалуйста примите меры, спасибо.
Уважаемый Алексей!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Силами службы пути МП г. о. Самара «ТТУ» произведено обследование трамвайных путей на криволинейном участке по пр. Ленина в районе памятника технике «Ракеты-носителя «Союз» в обоих направлениях. По результатам проверки нарушений в техническом состоянии трамвайных путей не выявлено. Трамвайные пути находятся в пределах норм «Правил технической эксплуатации трамвая».
Возникновение металлического скрежета при вписывании трамвайного вагона в криволинейные участки пути не является технической неисправностью трамвайного пути, а является следствием бокового прижатия колес трамвайных вагонов разной модификации к головке рельсов.
Начальник службы пути С.Н.Коркин
На Ваше обращение сообщаю следующее. Силами службы пути МП г. о. Самара «ТТУ» произведено обследование трамвайных путей на криволинейном участке по пр. Ленина в районе памятника технике «Ракеты-носителя «Союз» в обоих направлениях. По результатам проверки нарушений в техническом состоянии трамвайных путей не выявлено. Трамвайные пути находятся в пределах норм «Правил технической эксплуатации трамвая».
Возникновение металлического скрежета при вписывании трамвайного вагона в криволинейные участки пути не является технической неисправностью трамвайного пути, а является следствием бокового прижатия колес трамвайных вагонов разной модификации к головке рельсов.
Начальник службы пути С.Н.Коркин
О движении троллейбуса № 8 по расписанию по маршруту
О движении троллейбуса № 8 по расписанию по маршруту
Прошу пояснить почему с 9.00 до 10.00 с Барбошиной Поляны в сторону площади Кирова не ходит троллейбус № 8, только №4к и №9?
Куда хочу туда и еду. Напишите пожалуйста расписание троллейбуса № 8 и выполняйте расписание!!! Сегодня 14.04.22 после троллейбуса № 4к проследовал в 9.43, троллейбус № 9 ??? Терпение граждан не безгранично! Будем обращаться к губернатору!
Куда хочу туда и еду. Напишите пожалуйста расписание троллейбуса № 8 и выполняйте расписание!!! Сегодня 14.04.22 после троллейбуса № 4к проследовал в 9.43, троллейбус № 9 ??? Терпение граждан не безгранично! Будем обращаться к губернатору!
Отопление
Отопление
Когда зимой было -18 градусов, отопление в трамваях не работало - "экономили" что-то там.
Сейчас, когда +14, видимо, экономить уже не надо, поэтому врубаете отопление на полную катушку?
У вас там как, техники и водители тест на вменяемость проходят?
Сейчас, когда +14, видимо, экономить уже не надо, поэтому врубаете отопление на полную катушку?
У вас там как, техники и водители тест на вменяемость проходят?
Уважаемая Наталья!
Для дальнейшей работы по Вашему обращению просим сообщим дату и время поездки, инвентарный номер вагона.
Для дальнейшей работы по Вашему обращению просим сообщим дату и время поездки, инвентарный номер вагона.
Нет 20 трамваев
Нет 20 трамваев
Что происходит??? Время ожидания трамвая 20 маршрута более 30 минут в будние дни в 8 утра! На каждой остановке толпа, люди не могут поместиться. Как ехать на работу???? 19 трамваи идут пустые, зачем они нужны??? На 20 трамвай уже 18 человек стоит и трамвая нет!!!!! Прошу объяснения ситуации и принятия норм!
Водитель трамвая курит так,что дышать рядом с его кабиной нечем
Водитель трамвая курит так,что дышать рядом с его кабиной нечем
Здравствуйте. Прошу привлечь водителя трамвая 1 класса Волгушкину Светлану Анатольевну (ФИО и должность мною сфотографирована на двери в кабину водителя) к административной ответственности по ст.6.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за курение в общественном месте. Трамвай двигался 28.03.2022г. по маршруту №22, номер вагона 1061. Я села на остановке ул.Советской Армии в 08-54 (время зафиксировано в билете). Через какое-то время после посадки я почувствовала резкий запах никотинового дыма. Мне стало плохо. Я вынуждена была выйти из этого вагона. А в первую дверь вагона обычно входят мамы с детьми. Отвратительный поступок водителя!
Не пропустила на пешеходном переходе (маршрут 19).
Не пропустила на пешеходном переходе (маршрут 19).
24.03.2022г. в 8.00ч вел ребенка в школу. На перекрестке улиц Ставропольская и Средне-Садовая (в направлении ул.Н.Вокзальной)водитель трамвая маршрут №19 вагон №1020 не пропустила на пешеходном переходе.Мы едва успели выбежать с рельсовой зоны. Если бы подскользнулись произошла бы трагедия.Прошу просмотреть записи камер регистратора и наказать водителя допустившего нарушение правил дорожного движения.
Уважаемый Караулов С.Н.!
Ваше обращение от 24.03.2022 г. рассмотрено в Северном трамвайном депо.
С водителем трамвая проведен разбор. С водителя взято письменное объяснение. Приказом по депо к нему применено дисциплинарное взыскание. Ему указано на недопустимость нарушения ПДД РФ, а также на необходимость уважения ко всем участникам дорожного движения.
Приносим Вам извинения за указанный инцидент с участием водителя трамвая СТД и благодарим за неравнодушное отношение к безопасности дорожного движения в городе.
Ваше обращение будет проработано со всем водительским составом на инструктивном совещании.
Начальник Северного трамвайного депо А.Г.Шефер
Ваше обращение от 24.03.2022 г. рассмотрено в Северном трамвайном депо.
С водителем трамвая проведен разбор. С водителя взято письменное объяснение. Приказом по депо к нему применено дисциплинарное взыскание. Ему указано на недопустимость нарушения ПДД РФ, а также на необходимость уважения ко всем участникам дорожного движения.
Приносим Вам извинения за указанный инцидент с участием водителя трамвая СТД и благодарим за неравнодушное отношение к безопасности дорожного движения в городе.
Ваше обращение будет проработано со всем водительским составом на инструктивном совещании.
Начальник Северного трамвайного депо А.Г.Шефер
Ужасная работа транспорта на маршрутах трамвая 13,2
Ужасная работа транспорта на маршрутах трамвая 13,2
Вернуть прежнее расписание движения трамваев утром и вечером.Мало того,что трамваи перестали ходить,так еще и ломаются и нужно ждать их ремонта по 2-3 часа ,так произошло 16.03 с 18.00 по 20.00
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что расписание движения на данных маршрутах не менялось. Однако фактическое движение поездов на маршруте может не соответствовать расписанию движения из-за невозможности его соблюдения по причине скопления автотранспорта по трассе следования маршрута, ДТП на трамвайных путях, недовыпуска подвижного состава на линию по причине болезни, острой нехватки водительского и кондукторского состава по ряду других причин. Также сообщаем Вам, что принимаются все меры для исключения поломок подвижного состава.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что расписание движения на данных маршрутах не менялось. Однако фактическое движение поездов на маршруте может не соответствовать расписанию движения из-за невозможности его соблюдения по причине скопления автотранспорта по трассе следования маршрута, ДТП на трамвайных путях, недовыпуска подвижного состава на линию по причине болезни, острой нехватки водительского и кондукторского состава по ряду других причин. Также сообщаем Вам, что принимаются все меры для исключения поломок подвижного состава.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
отсутствие 22 трамвая с 8.40-9.30 утра
отсутствие 22 трамвая с 8.40-9.30 утра
с марта возобновил пользование трамваем , но с удивлением обнаружил что 22 маршрут фактически ходит с интервалов в час ! 24 ходит как всегда .... 22 отсутствует вовсе с 8.40-9.30 утра и если он и появляется на картах ... то идет до фадеева депо! что происходит с маршрутом ... ???
трамвай №7
трамвай №7
добрый день, прокомментируйте пожалуйста ситуацию с сокращением количества трамваев после 17.00 со станции метро победа. интервал движения за последние 2 месяца составляет 30-40 минут. Раньше было 10-15 мин.
В час пик трамвай идёт в депо!
В час пик трамвай идёт в депо!
Маршрут 22, номер вагона 1066-1077. Вместо того, чтобы идти по маршруту в час пик (билет пробит в 9-05 на остановке Московское шоссе), состав идёт в депо. На остановке толпа людей, следующий 22 трамвай - это состав из ОДНОГО вагона. Вы до каких пор будете издеваться над пассажирами?
Интервал движения 20 трамвая
Интервал движения 20 трамвая
Регулярно отмечается неравномерное движение трамвая №20. Идут две двадцатки с интервалом движения в 5-10 минут, а затем большой перерыв 30-50 мин. Причем, эти трамваи практически все одно-вагонные. В результате трамваи ходят битком набитые людьми. Особенно это заметно в час пик, с 17 до 19 часов. В направлении «из города» с 17 до 18 часов через остановку «Завод Тарасова» проходит только одна, максимум две двадцатки (с интервалом 40-50 мин.). Тогда как, 22-е, 5-ки и особенно 24-е, идут непрерывно. Люди, которым нужно ехать в сторону ул. Фадеева, вынуждены доезжать до остановки «Солнечная» и метаться через светофорный переход, ожидая 20-ку или 7-ку, что быстрее приедет. Семерка тоже ходит редко. Надо скорректировать и отрегулировать порядок выхода трамваев на линию. И здесь причина совсем не в нехватке подвижного состава, а в его нерациональном использовании. Почему служба движения за этим совсем не следит? Почему люди, живущие в 15 микрорайоне, нормально добираются, а в 7, 10, 11 микрорайоны невозможно стало доехать, с некоторых пор?
Неорганизованность работы общественного транспорта
Неорганизованность работы общественного транспорта
Здравствуйте!
1. С начала февраля 2022 заметно уменьшилось количество трамваев 22,20 и 5 маршрута. В утренние часы сесть в трамвай нереально. Может стоит задуматься над увеличением маршрутов некоторых трамваев или над тем, как привлечь новых сотрудников и не растерять старых? Если проблема не в количестве вагонов, а в количестве людей.
2. В трамваях отсутствует отопление.
3. В связи с санкциями не работает оплата по Apple/Google pay. В магазинах оплата по карте через онлайн кошелек проходит без проблем, не считая оплаты через терминалы ВТБ. В трамваях в 100% случаев оплата телефоном не проходит. В 50% случаев проходит оплата по карте. Через терминалы для оплаты - в 0% случаев. Прошу подстроится под обстоятельства и настроить работу терминала кондуктора и терминала для самостоятельной оплаты, .т.к непонятно почему в ряде случаев через терминал кондуктора оплата проходит, а через терминал для самостоятельной оплаты - нет. Проверено на карте Visa, Mastercard при прикладывании физической карты.
1. С начала февраля 2022 заметно уменьшилось количество трамваев 22,20 и 5 маршрута. В утренние часы сесть в трамвай нереально. Может стоит задуматься над увеличением маршрутов некоторых трамваев или над тем, как привлечь новых сотрудников и не растерять старых? Если проблема не в количестве вагонов, а в количестве людей.
2. В трамваях отсутствует отопление.
3. В связи с санкциями не работает оплата по Apple/Google pay. В магазинах оплата по карте через онлайн кошелек проходит без проблем, не считая оплаты через терминалы ВТБ. В трамваях в 100% случаев оплата телефоном не проходит. В 50% случаев проходит оплата по карте. Через терминалы для оплаты - в 0% случаев. Прошу подстроится под обстоятельства и настроить работу терминала кондуктора и терминала для самостоятельной оплаты, .т.к непонятно почему в ряде случаев через терминал кондуктора оплата проходит, а через терминал для самостоятельной оплаты - нет. Проверено на карте Visa, Mastercard при прикладывании физической карты.
о работе общественного транспорта-трамваев
о работе общественного транспорта-трамваев
Прошу пояснить? Что случилось в 2022г трамваи №№5,22 ходят не по расписанию, иногда приходится ожидать до часа в сторону города??? Кто это придумал и осуществил - наказан? Прошу ответить!!!
Ваше предложение
Как доехать
Укажите остановки следования
Выберите интересующий маршрут
События RSS
-
22 февраляИзменение движения трамваев и троллейбусов
-
1 февраляЗакрыто движение трамваев по ул.Красноармейской
-
29 декабряРабота в Новогоднюю ночь и праздничные дни