Предложения по работе общественного транспорта

ОТОПЛЕНИЕ В ТРАМВАЯХ
Прошу при включении отопления в трамваях ориентироваться на температуру в салоне, а не на температуру на улице! При температуре на улице ниже -20 отопление не справляется практически ни в каком из представленных модификаций трамваев в городе (в том числе «новые»). При температуре на улице -5 и выше отопление в салонах включают как в бане!
27.12.2016 Трамвай Tatra T-3 номер вагона 922 при температуре на улице -3… -5 градусов топили так, что на полу в местах стыка половых плит были пузыри! Запах в салоне горелой резины! Кому-то стало плохо – искали врача! Сварить народ что ли хотели? Форточки открыты, но это не выход – сидеть перед открытой форточкой зимой!
Купите градусники в салон, если не можете создать нормальные условия температуры в салоне! Пускай кондуктора следят за температурой в салоне, а не на улице! Какие нормы температуры в салоне у вас прописаны?

Уважаемый Андрей!
На Ваше обращение сообщаем следующее. На трамвайных вагонах Городского трамвайного депо схемы отопления разные. Согласно технической документации заводов-изготовителей суммарная мощность систем отопления пассажирского салона трамвайных вагонов по моделям составляет : «Татра -3»-6.6 кВт; «Татра -3М»-9,6 кВт; «Спектр-71-405»-12,5 кВт; АКСМ -62103 -16 кВт; УКВЗ 71623 -16,3 кВт. На трамвайных вагонах «Татра -3» данная мощность не обеспечивает прогрев салона в полной мере, особенно в морозную погоду. При движении и стоянке поезда на остановках с открытыми дверями температура снижается еще быстрее. При температуре близкой к 0 С штатное отопление салона создает комфортные условия. В настоящее время на 130 трамвайных вагонах «Татра-3» Городское трамвайное депо установлено по три дополнительных отопителя, мощностью по 3,5 кВт каждый, которые включаются при температуре -10 С окружающей среды.
Система отопления устроена таким образом, что воздух, используемый для охлаждения тяговых двигателей через ускоритель, поступает в кондуиты и обогревает салон вагона. При частом пуске и торможении нагревается еще больше и через технические отверстия из-за влаги на полу отсека ускорителя возникают пузыри.
На трамвайном поезде инв.№921-922 были подключены дополнительные отопители 27.12.2016г., что повлияло на температуру в салоне. При проведении технического обслуживания №1 установлено, что запах в салоне был из-за работы тормозных колодок.

Начальник ГТД А.Б.Лебедев

Андрей,  27 декабря 2016 09:46:33
26.12.16 ДТП трамвая
26 декабря 2016г на пересечении улиц Ставропольская и Майская в 23.50 произошло ДТП с участием трамвая и автомобиля деу нексия золотистого цвета гос.номер Х458НМ 163. Автомобиль деу нексия двигающаяся по ул.Майская в сторону ул.Ставропольская и не уступил дорогу трамваю имеющему приоритет, который двигался по ул.Ставропольская в сторону Пр.Кирова. Вследствие чего произошло ДТП. Вследствие ДТП Трамваю нанесены повреждения и царапины передней правой части фальшборта, автомобилю деу нексия нанесены повреждения - оторван передний бампер. Автомобиль деу нексия с места ДТП нагло скрылся, сей факт мною записан на видео. По словам кондуктора на место ДТП водителем трамвая вызван наряд ДПС. Мои контактные данные оставлены кондуктору. Факт скрытия с места ДТП могу подтвердить лично. Видеозапись предоставлю. Прошу разобраться с этим вопиющим проиществием. Заранее спасибо, с уважением Иван Викторович.
Иван Викторович,  27 декабря 2016 03:47:27
Хамское поведение кондуктора
26.12.2016 года кондуктор (номер жетона не успела разглядеть) второго вагона трамвая 24 маршрута номер вагона 1012 кинула мне в голову монеты, которыми я хотела расплатиться. Я уже собиралась выходить и тамвай уже остановился,когда подошла кондуктор, я отдала ей деньги в размере 20руб, одна монета 10 руб. упала, искать я ее не стала, т.к. двери трамвая уже открылись, я вышла, а она (кондуктор) брасила монеты прям мне в голову со словами: нормально надо платить. Прошу разобраться в ситуации, отреагировать на недопустимые действия сотрудника (которая не успела своевременно обилетить пассажира и допустила хамское поведение) и дать письменный ответ в установленные законом сроки.
Уважаемая Хабарина Елена Сергеевна!


На Ваше обращение сообщаю следующее.
По Вашей жалобе в Северном трамвайном депо проведено служебное расследование. С кондуктора взято письменное объяснение. К ней применены меры дисциплинарного взыскания.
С кондуктором проведена работа по культуре обслуживания и соблюдению должностных обязанностей. Ваше обращение так же было проработано на инструктивном совещании с личным составом кондукторов.
Администрация Северного трамвайного депо приносит Вам извинения по поводу причиненных неудобств при проезде в трамвае 24 маршрута.


Хабарина Елена Сергеевна,  26 декабря 2016 19:12:15
Отопление трамвая
Прочитала все предложения. И все они касаются отопления трамвая. А меры по видимому не принимаются. Сегодня ехала в новом вагоне №392, маршрут 4, от Оврага до Владимирской. Замерзла так, что еле смогла выйти из вагона, так промерзли ноги. Просто безобразие. Куда смотрит руководство? А Департамент?

Уважаемая Наталья Анатольевна!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Указанный в обращении инвентарный номер вагона 392 не существует. Предположительно - это вагон №932.модели АКСМ -62103,работавший 23.12.2016г. по 4 маршруту. Согласно технической документации завода-изготовителя суммарная мощность системы отопления пассажирского салона трамвайного вагона модели АКСМ -62103 составляет 16 кВт. На трамвайном вагоне инв. № 932 в депо была произведена замена двух штатных отопителей на более мощные типа ТРО мощностью 35 кВт каждый, которые включаются при температуре -10С окружающей среды. На трамвайных вагонах модели АКСМ -62103 данная мощность не обеспечивает прогрев салона в полной мере, особенно в морозную погоду. При движении и стоянке поезда на остановках с открытыми дверьми температура снижается еще быстрее. При температуре близкой к 0 С штатное отопление салона создает комфортные условия.

Начальник ГТД А.Б.Лебедев
Наталия Анатольевна,  23 декабря 2016 22:23:09
Сбои в работе трамваев и отсутствие отопления
Здравствуйте. У жителей Кошелева проекта большая проблема добираться на работу и ещё сложнее доехать вечером домой. В связи с ремонтом дорог ужасные пробки, половина людей добираются на работу с пересадками и пересаживаются на пересечении Московского шоссе и Ташкентской. Кроме 22 маршрута там ничего не ходит (24 только до Тарасова, а там вообще ни в один трамвай уже не впихнешься).22 стали ходить ещё реже, чем до строительства развязок. На улице ужасный мороз, ждём трамваи долго, опаздываем на работу, мёрзнем, а они приходят ледяные, даже намека нет на включение отопления. (21.12.16 рейс 2 терм:J633530, ЛКЛБ 63516809). А вечером их ждёшь в час пик, а они сообщают, что до поляны, а не до 15 микрорайона. 24 маршрут неужели нельзя продлить до оврага на время этих жутких пробок??? Или наладить работу 22 маршрута и наладить печки в салонах?
Уважаемая Светлана Юрьевна!
На Ваше обращение сообщаю. На трамвайном маршруте №22 работает 12 поездов, интервал движения в часы «пик» составляет 10-11 минут. В связи со строительством развязок количество подвижного состава по трамвайному маршруту №22 не изменялось. Фактически интервал движения на маршруте может увеличиться из-за невозможности соблюдения расписания движения по причине скопления автотранспорта по трассе следования маршрута ,ДТП на трамвайных путях и по ряду других причин.
Трамвайные поезда изменяют направление движения или разворачиваются на разворотных кольцах в случае невозможности следования по своему маршруту из-за задержек в движении на трамвайных путях.
По вопросу отсутствия отопления в салонах трамваев сообщаю, что лицам, ответственным за выпуск подвижного состава на линию, было дано указание по усилению контроля за техническим состоянием вагона.
Продлить трамвайный маршрут №24 до «Постникова оврага» невозможно из-за недостаточной мощности тяговой подстанции, питающей участок контактной сети от завода им.Тарасова до Постникова оврага, изношенности кабелей и перегруженности трамвайной станции №2 «Постников овраг».
Начальник службы движения В.Ю.Панин

Дубовицких Светлана Юрьевна,  21 декабря 2016 14:50:16
3 маршрут трамвая
Маршрут трамвая № 3 является одним из самых протяженных и популярных в Самаре. Большое количество людей пользуются им. Однако количество составов, выходящих на линию, недостаточно. Утром и вечером в "тройку" не влезть. Посмотрите возможность увеличения составов. Есть смысл пускать утром и вечером трёхвагонные составы. Огромное количество жителей Самарского, Ленинского, Железнодорожного, Советского, Кировского районов пользуются маршрутом № 3 ежедневно. "Тройка" - это один из символов общественного транспорта Куйбышева и Самары.
Уважаемая Ольга!
Трамваи 3 маршрута ходят с интервалом в 9 минут с 6 часов до 23 часов в рабочие дни. Количество вагонов в поездах и график движения согласован с Департаментом транспорта Администрации г.о. Самара, на основании изучения пассажиропотока по этому направлению. По рабочим дням на линии работают 12 двухвагонных поездов и 7 одиночных вагонов. В настоящее время ставить на данный маршрут трехвагонные составы не представляется возможным по причине отсутствия таковых.
Начальник КТД А.А.Филиппов
Коченкова Ольга,  20 декабря 2016 16:26:32
Отопление в 19 и 20 трамвае
Сегодня 20.12 в рейсы 19 и 20 трамваи вышли без отопления, при том, что на улице -25.Мерзли все и кондукторы и водитель и пассажиры.Это ужасно, такого быт не должно!Прошу принять меры!

Уважаемая Марина!
На Ваше обращение сообщаю следующее. В настоящее время на трамвайных вагонах, проходящих по маршрутам№19 и №20,система полностью соответствует техническим параметрам установленного оборудования. Перед выходом на линию все трамвайные вагоны проходят ежедневный технический осмотр и выпускаются на линию в технически исправном состоянии.

И.о.начальник СТД Б.А.Аникин

Марина,  20 декабря 2016 11:03:23
Холод в трамвае №3
Каждое утро еду на работу по данному маршруту и за последний месяц теплый вагон встречался только один раз!!!!На улице ужасно холодно -25,заходя в трамвай надеешься что хоть там будет тепло,а в итоге чуть ли не примерзаешь сиденью!! Почему водители не включают отопление?? БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННЫМ ВОПРОСОМ!!! Если брать конкретные вагоны,то сегодня ужасно холодным был вагон № 871

Уважаемая Анна Дмитриевна!
На Ваше обращение сообщаем следующее. На трамвайных вагонах Городского трамвайного депо схемы отопления разные. Согласно технической документации заводов-изготовителей суммарная мощность систем отопления пассажирского салона трамвайных вагонов по моделям составляет : «Татра -3»-6.6 кВт; «Татра -3М»-9,6 кВт; «Спектр-71-405»-12,5 кВт; АКСМ -62103 -16 кВт; УКВЗ 71623 -16,3 кВт. На трамвайных вагонах «Татра -3» данная мощность не обеспечивает прогрев салона в полной мере, особенно в морозную погоду. При движении и стоянке поезда на остановках с открытыми дверями температура снижается еще быстрее. При температуре близкой к 0 С штатное отопление салона создает комфортные условия. В настоящее время на 130 трамвайных вагонах «Татра-3» Городское трамвайное депо установлено по три дополнительных отопителя, мощностью по 3,5 кВт каждый, которые включаются при температуре -10 С окружающей среды.
В трамвайном вагоне инв.№871(модель «Татра -3») при проведении технического осмотра была проверена система отопления. Она исправна.

Начальник ГТД А.Б.Лебедев
Метальникова Анна Дмитриевна,  20 декабря 2016 09:04:11
Отсутствие отопления в трамвае маршрута №3 вагон №2038
Так уж сложилось, что дорога на работу в трамвае занимает около часа моего времени. Никому не пожелаю провести это время в условиях, приктически не человеческих. В вагоне №2038 маршрута №3 20.12.2016 можно перевозить замороженные продукты, использовать его как рефрежератор, но перевозить живых людей - это преступление! Если ТТУ ни во что не ставит пассажиров, то хоть своих работников бы пожалели - кондуктора очень жалко, заболеет точно! Должны же быть какие то нормы! Возмутительно! Требую наказать виновных руководителей, допустивших выпуск на линию вагонов с неисправной системой отопления!

Уважаемая Галина Александровна!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Выходящие на линию вагоны проходят ежедневный осмотр, в процессе которого проверяется и система отопления. К сожалению, в Кировском трамвайном депо только треть вагонов оборудованы дополнительными отопителями, а остальные оснащены штатными, устаревшими морально и физически, системами отопления, которые не справляются с нагрузкой. На 2017 год запланировано оснащение холодных вагонов дополнительными системами отопления.


Начальник КТД А. А. Филиппов
Курич Галина Александровна,  20 декабря 2016 08:37:33
Трамвай №7: отсутствие отопления, одновагонный состав в час пик, редкая частота движения в часы пик
В -25º в 7 утра ждала трамвай №7 больше 20 минут. В самом трамвае так же холодно, как на улице. Отопления нет. Утром, когда все едут на работу, в университет и школу, составы всегда одновагонные. Ужасная давка, и, как следствие, ругать конструкторов и пассажиров. Просьба исправить.

¬µ¬У¬С¬Ш¬С¬Ц¬Ю¬С¬с ¬Ў¬г¬Ъ¬с ¬І¬Ъ¬к¬С¬д¬а¬У¬Я¬С!
¬Ј ¬г¬У¬с¬Щ¬Ъ ¬г ¬д¬Ц¬Ю, ¬й¬д¬а ¬У ¬а¬Т¬в¬С¬л¬Ц¬Я¬Ъ¬Ъ ¬Ј¬С¬Ю¬Ъ ¬Я¬Ц ¬е¬Ь¬С¬Щ¬С¬Я ¬Ь¬а¬Я¬Ь¬в¬Ц¬д¬Я¬н¬Ы ¬Ъ¬Я¬У¬Ц¬Я¬д¬С¬в¬Я¬н¬Ы ¬Я¬а¬Ю¬Ц¬в ¬д¬в¬С¬Ю¬У¬С¬Ы¬Я¬а¬Ф¬а ¬У¬С¬Ф¬а¬Я¬С, ¬д¬а ¬б¬в¬а¬У¬Ц¬в¬Ъ¬д¬о ¬Ъ¬г¬б¬в¬С¬У¬Я¬а¬г¬д¬о ¬а¬д¬а¬б¬Ъ¬д¬Ц¬Э¬о¬Я¬а¬Ы ¬г¬Ъ¬г¬д¬Ц¬Ю¬н ¬Я¬Ц ¬б¬в¬Ц¬Х¬а¬г¬д¬С¬У¬Э¬с¬Ц¬д¬г¬с ¬У¬а¬Щ¬Ю¬а¬Ш¬Я¬н¬Ю. ¬№¬д¬а ¬Ь¬С¬г¬С¬Ц¬д¬г¬с ¬Ф¬в¬С¬ж¬Ъ¬Ь¬С ¬Х¬У¬Ъ¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬д¬в¬С¬Ю¬У¬С¬Ц¬У, ¬д¬а ¬а¬Я ¬Ь¬а¬Э¬Ъ¬й¬Ц¬г¬д¬У¬а ¬У¬С¬Ф¬а¬Я¬а¬У ¬У ¬б¬а¬Ц¬Щ¬Х¬С¬з ¬Ъ ¬Ф¬в¬С¬ж¬Ъ¬Ь ¬Х¬У¬Ъ¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬г¬а¬Ф¬Э¬С¬г¬а¬У¬С¬Я ¬г ¬Ґ¬Ц¬б¬С¬в¬д¬С¬Ю¬Ц¬Я¬д¬а¬Ю ¬д¬в¬С¬Я¬г¬б¬а¬в¬д¬С ¬Ў¬Х¬Ю¬Ъ¬Я¬Ъ¬г¬д¬в¬С¬и¬Ъ¬Ъ ¬Ф.¬а. ¬і¬С¬Ю¬С¬в¬С ¬Я¬С ¬а¬г¬Я¬а¬У¬С¬Я¬Ъ¬Ъ ¬Ъ¬Щ¬е¬й¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬б¬С¬г¬г¬С¬Ш¬Ъ¬в¬а¬б¬а¬д¬а¬Ь¬С ¬б¬а ¬п¬д¬а¬Ю¬е ¬Я¬С¬б¬в¬С¬У¬Э¬Ц¬Я¬Ъ¬р.
Шарифуллина Асия Ришатовна,  17 декабря 2016 10:45:52
Предложение по открытию нового движения от ул. Красноармеской до уо Антонова-Овсеенко.

Обращаюсь с просьбой -- открыть новый трамвайный маршрут от улицы Красноармейской до улиц Советская Армия, Антонова – Овсеенко, Ставропольская (Госпиталь Ветеранов Войн)! Из центра города до "спального" района невозможно доехать! Район около «Космопорта» разросся, но добраться из центра города не на чем! Трамвай 23 маршрута «ходит» один раз в час, а из-за повышения оплаты проезда стало очень накладно добираться до работы и дома с многочисленными пересадками! Можно продлить маршрут трамвая № 18 до ост. Стахановская (сейчас конечная Постников Овраг) или пересмотреть маршрут трамвая 20к -- через Дом Печати по ул. Антонова-Овсеенко и далее по своему маршруту.
Долгина С.В.,  16 декабря 2016 13:04:34
трамвай УКВЗ 71-633
К сожалению, оставить отзыв о вагоне УКВЗ 71-633 в книжице, висящей в нем не представляется возможным. (Организаторы опроса! А как вы себе это вообще представляли?! Представляли себя на месте желающего оставить отзыв?)
Замечания к вагону есть. И надеюсь, они как-то помогут конструкторам в будущем.
Главное впечатление - тесно.
Расположение сидений "лицом к стоящим" неудобное ни для сидящих, ни для стоящих. При "привычном" расположении сидений ступни ног сидящих спрятаны под сиденья перед ними. Стоящие при тесноте имеют возможность опереться о спинки сидений или даже кратковременно о плечи сидящих. В вагоне есть множество "закутков", которые никак не могут быть заполнены, даже когда тесно. "Гармошка" скорее всего будет быстро измята опирающимися на неё пассажирами.
М.б. в качестве эксперимента демонтировать сиденья в средней части трамвая совсем? Чисто "стоячий" отсек, возможно, будет пользоваться популярностью. Но в этом случае нужно пустить вдоль него дополнительные поручни по бортам и по потолку.

Уважаемый Анатолий!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Трамвайный вагон модели УКВЗ 71-633 в настоящее время проходит пробные пассажирские испытания на нашем предприятии. Их целью является выявление конструкторских недостатков и недопущение их в будущем. Все замечания и предложения будут переданы в конструкторскую службу завода изготовителя. Спасибо за Ваше обращение.
Начальник СПС Д.И.Рябых
Макаров Анатолий,  16 декабря 2016 12:56:54
Маршрут троллейбуса № 16
Просим сохранить маршрут троллейбуса № 16, так как пользуемся им регулярно и он является единственным видом муниципального транспорта в районе 6 причала.
Сотрудники и студенты СГСПУ.
Дуданова Ирина Владимировна,  16 декабря 2016 12:52:37
Продлить маршрут трамвая № 24
Предлагаю продлить маршрут № 24 до Постникова оврага! Пассажиропоток до Постникова оврага достаточно большой. Это позволит разгрузить маршруты 5 и 22.
Уважаемый Маслов А.А!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Продление маршрутов повлечет за собой увеличение интервалов на этих маршрутах, а выпуск дополнительного состава на маршрут в настоящий момент невозможен в связи с неукомплектованностью штата водительского и кондукторского состава.
Кроме того, тяговая подстанция и кабельные линии, питающие трассу следования трамваев по ул. Ново-Садовой от Постникова оврага до завода им. Тарасова, находятся в неудовлетворительном состоянии. Обновление на сегодняшний день невозможно из-за отсутствия денежных средств.
Количество подвижного состава на этом участке рассчитано на существующие энергомощности тяговой подстанции.
Узловая трамвайная станция №2 «Постников овраг» в настоящий момент перегружена трамвайными поездами (46 поездов в час), и для увеличения количества подвижного состава, проходящего по узлу, необходима реконструкция путевого хозяйства (увеличение трамвайных путей) и строительство новой тяговой подстанции, что так же зависит от дополнительного финансирования.
Начальник службы движения В.Ю.Панин
Маслов А.А.,  16 декабря 2016 11:44:00
о холодных троллейбусах
Сегодня ехали в очень холодном новом троллейбусе маршрут № 6 номер троллейбуса 911. Мы замерзли до озноба, а кондуктору еще работать. Деньги за что платим: услуг нам оказывают не полностью. Мало того, что долго стоим в пробках, еще и замерзаем в троллейбусах. Троллейбусов то не дождешься, то идут друг за другом полупустые. Может пора подумать о НАРОДЕ?


Уважаемая Лидия Сергеевна!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Система отопления салона троллейбус инв. №911 модели 321 завода ООО «Штадлер Минск» находится на гарантии и является исправной. Работа отопителей салонов троллейбуса ежедневно проверяется при подготовке подвижного состава в ночное время и контролируется на выпуске, с неработающим отоплением на линию не выпускается.

Начальник ТД№1 В.А.Соболев


Кирьякова Лидия сергеевна,  16 декабря 2016 10:02:52
Неотапливаемый трамвай!
14.12.2016 ехала в 24 трамвае(вагон 1005) в 17:40 рейс 2 ТЕМР j633550. При 20 градусном морозе на улице вагон совершенно не отапливался. На вопрос почему не отапливается вагон кондуктор сказала что печки не исправны. На сколько я знаю тогда такой транспорт не может выпускаться в рейс. Хотелось бы уточнений и решений даннаго неудобства.
Ульяна Викторовна,  16 декабря 2016 06:39:38
Благодарность кондуктору жетон 480, трамвая № 22, второй вагон
№ жетона 480, трамвай № 22, второй вагон. Благодарность кондуктору за добросовестное и вежливое отношение к пассажирам. Кондуктор поблагодарила за приобретенный билет и пожелала доброго пути. Никогда раньше не встречал таких вежливых кондукторов, рекомендую кондуктора с жетоном № 480 премией и поставить отношение ее отношение к работе в пример всем кондукторам Самарского ТТУ.
Спиридонов Иван Сергеевич,  15 декабря 2016 22:58:28
Предложение на открытие дополнительного маршрута трамвая от завода Тарасова до ост. Метро Победа
Добрый день!Мы, пользующиеся общественным транспортом желаем цивилизованным образом добираться на работу,учебу и обратно.Обращаюсь к вам от пассажиров районов з-да Тарасова,д.к.Современик до Постникова оврага, добираемся ежедневно на работу до ост.Заводское шоссе на ул.22Партсъезда,за з-м "Строммашина" район"Родник"(цивилизация заканчивается) с многими не безопасными пересадками пути следования маршрута трамвая №20 и до ул.Фадеева,пересадка на тр.№ 19 до ост.Заводское шоссе и пешком.....,а ещё маршрута тр.№5,22,24,20 до ост.Солнечная,пересадка на тр.№7 и до ост.Метро Победа,а здесь выбирай....,каждый день-столько времени на пересадки.Для рассмотрения нашего предложения и принятия мер,просим вас выделить комиссию в утренние и вечернее время (час пика),т.к пассажиры не могут оплачивать проезд за пересадки, только чтобы съездить на работу и с работы,а тем более студенты на учебу. Очень хочется надеяться, что в ближайшее время появится адекватный маршрут, который будет доставлять людей без ежедневной бегатни с пересадками и ещё предлагаем оборудовать остановочные пункты общественного транспорта в следующих местах пересадок в пути следования наших маршрутов трамваев:
1.ул.Солнечная- остановка трамвая маршрута №7, нет и не было оборудован остановочный пункт ни в одном и другом направление, что так СРОЧНО НЕОБХОДИМО ОБОРУДОВАТЬ ОСТАНОВКУ в зимний период времени.
2.ул.Фадеева-остановка трамвая маршрута №7 в направлении ул. Ставропольская, фактически отсутствует остановка.

Бельская Надежда Николаевна,  15 декабря 2016 16:20:32
отсутствие отопления в трамвае №7
Сегодня,15 декабря 2016 года,ехала маршрутом №7 вагон №1212.Это безобразие.Как же можно выпускать в рейс не подготовленный к зиме вагон!!!
Двери не закрываются,вместо теплого воздуха из приборов отопления дует ледяной воздух.На улице -20 и в трамвае такая же температура.Просьба к новому руководителю ТТУ разобраться в таких ситуациях.
Навакова Елена Владимировна,  15 декабря 2016 15:22:47
По работе диспетчеров на 13 маршруте
ПО маршруту 13 на кольце в Овраге Подпольщиков есть диспетчер, но по задержкам и о времени прибытия трамваев вообще не в курсе, на этой неделе вечером простояли на остановке 40 мин. при морозе -20. Должны ли диспетчеры информировать пассажиров о задержке рейсов и прибытии трамваев? Почему нет связи с водителями, почему они не в курсе что транспорт стоит в сторону города и не предупреждает пассажиров?
Уважаемая Серпионова О.В.!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Время точного прибытия поездов после сбоя в движении диспетчер знать не может, так как заранее неизвестно окончание времени задержки движения, и какой именно придет трамвайный поезд: после задержки движения или с измененной трассы следования. Кроме того на частые объявления по громкой связи нередко жалуются жители окрестных домов. Связь между диспетчером и водителем осуществляется посредством сотовой связи.
Ваше обращение будет проработано с диспетчерским составом на инструктивном совещании.

Начальник службы движения В.Ю.Панин
Серпионова О.В.,  15 декабря 2016 13:14:54
отопление и грязь в трамваях
Здравствуйте. Ваша благодарность за то, что воспользовались Вашими услугами теперь звучит как издевательство, Ежедневно пользуюсь услугами трамвая №13,2,23,4,19,21,19,7. В трамваях жуткий холод, грязь еще с осени. Поверьте, если бы не социальная карта, даже бы не рассматривала этот вид транспорта.


Уважаемая Лариса Юрьевна!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Была проведена дополнительная проверка моечно - уборочных работ в салонах трамваев. При проведении технического обслуживания№2(ТО-2,) согласно «Перечню регламентных работ», производится влажная уборка салонов подвижного состава каждые 21-30 дней. При проведении технического осмотра №1(ТО-1) производится сухая уборка салонов подвижного состава каждые 7 дней. При ежедневном обслуживании на выпуске из депо на линию производится увлажненная уборка салонов с обязательной уборкой пилястр, сидений, поручней. Кроме этого информируем, что в процессе эксплуатации подвижного состава на выпуске из депо на линии городских маршрутов в зависимости от времени года и загрязнения вагонов производится помывка вагонов снаружи. Также по мере загрязнения салона вагонов производится дополнительная уборка салонов с помощью пылесоса.
На трамвайных вагонах Городского трамвайного депо схемы отопления разные. Согласно технической документации заводов – изготовителей, суммарная мощность систем отопления пассажирского салона трамвайных вагонов по моделям составляет: «Татра-3» -6,6 кВТ, «Татра –3М» -9,6 кВт, «Спектр -71-405» -12,5 кВт, АКСМ -62103 -16 кВт,71623-16,3 кВт. На трамвайных вагонах «Татра -3» данная мощность не обеспечивает прогрев салона в полной мере, особенно в морозную погоду. При движении и стоянке поезда на остановках с открытыми дверьми температура снижается еще быстрее. При температуре близкой к 0 С штатное отопление салона создает комфортные условия. В настоящее время на 130 трамвайных вагонах «Татра-3» ГТД установлено по три дополнительных отопителя, мощностью по 3,5 к Вт каждый, которые подключаются при температуре -10 С окружающей среды.
Начальник ГТД А.Б.Лебедев

Рыбакова Лариса Юрьевна,  15 декабря 2016 11:41:11
Отсутствие отопления в трамваях
Каждое утро около 8:00-8:15 сажусь на трамвай 3 маршрута на остановке Пролетарская.
Просто безобразие с отоплением в старых трамваях.
Сегодня 15.12.2016г. на рейсе №2 маршрут 3 передняя дверь второго вагона вообще была полуоткрыта, сиденья пластиковые ледяные, отопление опять отсутствует. Вчера было тоже самое, как и в другие дни.
Людей в войну в теплушках в лучших условиях наверное возили.
Я покупаю билет, заключаю договор перевозки, и хочу ехать в более-менее комфортных условиях.
Почитала выше ваши отписки, а по другому их и не назвать, о том, что все трамваи проходят осмотр перед рейсом. Ну бред же реально, у людей не может быть массовых галлюцинаций по поводу отсутствия отопления в трамваях.
Причем мои коллеги ездят другими маршрутами и тоже мерзнут.
Когда будут предприняты меры?!
Или надо писать жалобу в транспортную прокуратуру и администрацию губернатора, чтобы вы зашевелились?
Фаизова Амина Нургалиевна,  15 декабря 2016 10:07:46
Отсутствие отопления в трамвае 24 маршрута
14.12.2016 17:33 терм:j633550 маршрут 24 рейс 2, номер вагона 1005 совсем не отапливался вагон, ехала 40 минут в ледяном вагоне! На вопрос, почему не отапливается вагон, кондуктор ответила, что не работает печка! Вопрос, как выпускают в рейс неисправный транспорт? Я, как пассажир, честно оплачиваю свой проезд и хочу ехать в комфортных условиях!
Ольга Петровна,  14 декабря 2016 23:29:09
13 маршрут трамвая
Доброе утро. У 13 маршрута есть утренний рейс одновагонный состав . Маршрут длинный, утром много людей едут на работу, на учебу (по маршруту 4 ВУЗа). Люди не могут попасть в вагон, битком. Издевательство на пассажирами и кондукторами.
В час пик ставьте, пожалуйста, двухвагонные составы!
Надеюсь, что меня услышат. Спасибо!

Уважаемая Смирнова А.В.!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно расписанию на трамвайном маршруте №13 в будние дни, в часы «пик» работает 19 трамвайных поездов(6-состоящих из 1 вагона,13-из двух). Интервал движения составляет 7-8 минут. Фактический интервал движения может увеличиться в случае невозможности соблюдения расписания движения из-за отсутствия подвижного состава на линии (техническая неисправность и невозможность замены заболевшего водителя по причине неукомплектованности штата водительского состава), погодных условий, скопления автотранспорта и задержек в движении по трассе следования маршрута.
Количество одновагонных и двухвагонных поездов по маршрутам определяется по наличию подвижного состава и пассажиропотоку на маршруте за сутки. В связи с тем, что трамвайные поезда на маршрутах работают двухсменными графиками ( в течение всего рабочего дня) в настоящий момент замена одновагонных поездов на двухвагонные на один рейс не представляется возможным.

Начальник службы движения В.Ю.Панин
Смирнова А.В.,  14 декабря 2016 10:02:15
отопление трамваев 13 маршрута
Здравствуйте! Прочитала обращение граждан по поводу отопления в трамвае. Ваш ответ, что нужен номер вагона и что все вагоны проверяются перед рейсом. Нет тепла во всех вагонах старого образца, когда мороз. Когда мороз небольшой тепло чувствуется, бывает очень жарко в вагоне, сейчас минус 22, несколько дней езжу в разных вагонах, очень холодно. Не топят. Снизу из батареи дует холодный воздух, от которого еще сильнее замерзаешь! Могу сказать, что в вагоне нового образца, где 4 двери было немножко теплее.
А летом наоборот, когда жара 30 градусов включают печь, чтобы люди сварились в вагоне. Издевательство над людьми.
Иванова Екатерина Андреевна,  14 декабря 2016 09:54:28
Ваше предложение
Код безопасности

Отправить
Отправить

Как доехать

Укажите остановки следования

Поиск
Поиск

Выберите интересующий маршрут

Перейти
Перейти