Предложения по работе общественного транспорта

Трамвай №7: отсутствие отопления, одновагонный состав в час пик, редкая частота движения в часы пик
В -25º в 7 утра ждала трамвай №7 больше 20 минут. В самом трамвае так же холодно, как на улице. Отопления нет. Утром, когда все едут на работу, в университет и школу, составы всегда одновагонные. Ужасная давка, и, как следствие, ругать конструкторов и пассажиров. Просьба исправить.

¬µ¬У¬С¬Ш¬С¬Ц¬Ю¬С¬с ¬Ў¬г¬Ъ¬с ¬І¬Ъ¬к¬С¬д¬а¬У¬Я¬С!
¬Ј ¬г¬У¬с¬Щ¬Ъ ¬г ¬д¬Ц¬Ю, ¬й¬д¬а ¬У ¬а¬Т¬в¬С¬л¬Ц¬Я¬Ъ¬Ъ ¬Ј¬С¬Ю¬Ъ ¬Я¬Ц ¬е¬Ь¬С¬Щ¬С¬Я ¬Ь¬а¬Я¬Ь¬в¬Ц¬д¬Я¬н¬Ы ¬Ъ¬Я¬У¬Ц¬Я¬д¬С¬в¬Я¬н¬Ы ¬Я¬а¬Ю¬Ц¬в ¬д¬в¬С¬Ю¬У¬С¬Ы¬Я¬а¬Ф¬а ¬У¬С¬Ф¬а¬Я¬С, ¬д¬а ¬б¬в¬а¬У¬Ц¬в¬Ъ¬д¬о ¬Ъ¬г¬б¬в¬С¬У¬Я¬а¬г¬д¬о ¬а¬д¬а¬б¬Ъ¬д¬Ц¬Э¬о¬Я¬а¬Ы ¬г¬Ъ¬г¬д¬Ц¬Ю¬н ¬Я¬Ц ¬б¬в¬Ц¬Х¬а¬г¬д¬С¬У¬Э¬с¬Ц¬д¬г¬с ¬У¬а¬Щ¬Ю¬а¬Ш¬Я¬н¬Ю. ¬№¬д¬а ¬Ь¬С¬г¬С¬Ц¬д¬г¬с ¬Ф¬в¬С¬ж¬Ъ¬Ь¬С ¬Х¬У¬Ъ¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬д¬в¬С¬Ю¬У¬С¬Ц¬У, ¬д¬а ¬а¬Я ¬Ь¬а¬Э¬Ъ¬й¬Ц¬г¬д¬У¬а ¬У¬С¬Ф¬а¬Я¬а¬У ¬У ¬б¬а¬Ц¬Щ¬Х¬С¬з ¬Ъ ¬Ф¬в¬С¬ж¬Ъ¬Ь ¬Х¬У¬Ъ¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬г¬а¬Ф¬Э¬С¬г¬а¬У¬С¬Я ¬г ¬Ґ¬Ц¬б¬С¬в¬д¬С¬Ю¬Ц¬Я¬д¬а¬Ю ¬д¬в¬С¬Я¬г¬б¬а¬в¬д¬С ¬Ў¬Х¬Ю¬Ъ¬Я¬Ъ¬г¬д¬в¬С¬и¬Ъ¬Ъ ¬Ф.¬а. ¬і¬С¬Ю¬С¬в¬С ¬Я¬С ¬а¬г¬Я¬а¬У¬С¬Я¬Ъ¬Ъ ¬Ъ¬Щ¬е¬й¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬б¬С¬г¬г¬С¬Ш¬Ъ¬в¬а¬б¬а¬д¬а¬Ь¬С ¬б¬а ¬п¬д¬а¬Ю¬е ¬Я¬С¬б¬в¬С¬У¬Э¬Ц¬Я¬Ъ¬р.
Шарифуллина Асия Ришатовна,  17 декабря 2016 10:45:52
Предложение по открытию нового движения от ул. Красноармеской до уо Антонова-Овсеенко.

Обращаюсь с просьбой -- открыть новый трамвайный маршрут от улицы Красноармейской до улиц Советская Армия, Антонова – Овсеенко, Ставропольская (Госпиталь Ветеранов Войн)! Из центра города до "спального" района невозможно доехать! Район около «Космопорта» разросся, но добраться из центра города не на чем! Трамвай 23 маршрута «ходит» один раз в час, а из-за повышения оплаты проезда стало очень накладно добираться до работы и дома с многочисленными пересадками! Можно продлить маршрут трамвая № 18 до ост. Стахановская (сейчас конечная Постников Овраг) или пересмотреть маршрут трамвая 20к -- через Дом Печати по ул. Антонова-Овсеенко и далее по своему маршруту.
Долгина С.В.,  16 декабря 2016 13:04:34
трамвай УКВЗ 71-633
К сожалению, оставить отзыв о вагоне УКВЗ 71-633 в книжице, висящей в нем не представляется возможным. (Организаторы опроса! А как вы себе это вообще представляли?! Представляли себя на месте желающего оставить отзыв?)
Замечания к вагону есть. И надеюсь, они как-то помогут конструкторам в будущем.
Главное впечатление - тесно.
Расположение сидений "лицом к стоящим" неудобное ни для сидящих, ни для стоящих. При "привычном" расположении сидений ступни ног сидящих спрятаны под сиденья перед ними. Стоящие при тесноте имеют возможность опереться о спинки сидений или даже кратковременно о плечи сидящих. В вагоне есть множество "закутков", которые никак не могут быть заполнены, даже когда тесно. "Гармошка" скорее всего будет быстро измята опирающимися на неё пассажирами.
М.б. в качестве эксперимента демонтировать сиденья в средней части трамвая совсем? Чисто "стоячий" отсек, возможно, будет пользоваться популярностью. Но в этом случае нужно пустить вдоль него дополнительные поручни по бортам и по потолку.

Уважаемый Анатолий!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Трамвайный вагон модели УКВЗ 71-633 в настоящее время проходит пробные пассажирские испытания на нашем предприятии. Их целью является выявление конструкторских недостатков и недопущение их в будущем. Все замечания и предложения будут переданы в конструкторскую службу завода изготовителя. Спасибо за Ваше обращение.
Начальник СПС Д.И.Рябых
Макаров Анатолий,  16 декабря 2016 12:56:54
Маршрут троллейбуса № 16
Просим сохранить маршрут троллейбуса № 16, так как пользуемся им регулярно и он является единственным видом муниципального транспорта в районе 6 причала.
Сотрудники и студенты СГСПУ.
Дуданова Ирина Владимировна,  16 декабря 2016 12:52:37
Продлить маршрут трамвая № 24
Предлагаю продлить маршрут № 24 до Постникова оврага! Пассажиропоток до Постникова оврага достаточно большой. Это позволит разгрузить маршруты 5 и 22.
Уважаемый Маслов А.А!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Продление маршрутов повлечет за собой увеличение интервалов на этих маршрутах, а выпуск дополнительного состава на маршрут в настоящий момент невозможен в связи с неукомплектованностью штата водительского и кондукторского состава.
Кроме того, тяговая подстанция и кабельные линии, питающие трассу следования трамваев по ул. Ново-Садовой от Постникова оврага до завода им. Тарасова, находятся в неудовлетворительном состоянии. Обновление на сегодняшний день невозможно из-за отсутствия денежных средств.
Количество подвижного состава на этом участке рассчитано на существующие энергомощности тяговой подстанции.
Узловая трамвайная станция №2 «Постников овраг» в настоящий момент перегружена трамвайными поездами (46 поездов в час), и для увеличения количества подвижного состава, проходящего по узлу, необходима реконструкция путевого хозяйства (увеличение трамвайных путей) и строительство новой тяговой подстанции, что так же зависит от дополнительного финансирования.
Начальник службы движения В.Ю.Панин
Маслов А.А.,  16 декабря 2016 11:44:00
о холодных троллейбусах
Сегодня ехали в очень холодном новом троллейбусе маршрут № 6 номер троллейбуса 911. Мы замерзли до озноба, а кондуктору еще работать. Деньги за что платим: услуг нам оказывают не полностью. Мало того, что долго стоим в пробках, еще и замерзаем в троллейбусах. Троллейбусов то не дождешься, то идут друг за другом полупустые. Может пора подумать о НАРОДЕ?


Уважаемая Лидия Сергеевна!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Система отопления салона троллейбус инв. №911 модели 321 завода ООО «Штадлер Минск» находится на гарантии и является исправной. Работа отопителей салонов троллейбуса ежедневно проверяется при подготовке подвижного состава в ночное время и контролируется на выпуске, с неработающим отоплением на линию не выпускается.

Начальник ТД№1 В.А.Соболев


Кирьякова Лидия сергеевна,  16 декабря 2016 10:02:52
Неотапливаемый трамвай!
14.12.2016 ехала в 24 трамвае(вагон 1005) в 17:40 рейс 2 ТЕМР j633550. При 20 градусном морозе на улице вагон совершенно не отапливался. На вопрос почему не отапливается вагон кондуктор сказала что печки не исправны. На сколько я знаю тогда такой транспорт не может выпускаться в рейс. Хотелось бы уточнений и решений даннаго неудобства.
Ульяна Викторовна,  16 декабря 2016 06:39:38
Благодарность кондуктору жетон 480, трамвая № 22, второй вагон
№ жетона 480, трамвай № 22, второй вагон. Благодарность кондуктору за добросовестное и вежливое отношение к пассажирам. Кондуктор поблагодарила за приобретенный билет и пожелала доброго пути. Никогда раньше не встречал таких вежливых кондукторов, рекомендую кондуктора с жетоном № 480 премией и поставить отношение ее отношение к работе в пример всем кондукторам Самарского ТТУ.
Спиридонов Иван Сергеевич,  15 декабря 2016 22:58:28
Предложение на открытие дополнительного маршрута трамвая от завода Тарасова до ост. Метро Победа
Добрый день!Мы, пользующиеся общественным транспортом желаем цивилизованным образом добираться на работу,учебу и обратно.Обращаюсь к вам от пассажиров районов з-да Тарасова,д.к.Современик до Постникова оврага, добираемся ежедневно на работу до ост.Заводское шоссе на ул.22Партсъезда,за з-м "Строммашина" район"Родник"(цивилизация заканчивается) с многими не безопасными пересадками пути следования маршрута трамвая №20 и до ул.Фадеева,пересадка на тр.№ 19 до ост.Заводское шоссе и пешком.....,а ещё маршрута тр.№5,22,24,20 до ост.Солнечная,пересадка на тр.№7 и до ост.Метро Победа,а здесь выбирай....,каждый день-столько времени на пересадки.Для рассмотрения нашего предложения и принятия мер,просим вас выделить комиссию в утренние и вечернее время (час пика),т.к пассажиры не могут оплачивать проезд за пересадки, только чтобы съездить на работу и с работы,а тем более студенты на учебу. Очень хочется надеяться, что в ближайшее время появится адекватный маршрут, который будет доставлять людей без ежедневной бегатни с пересадками и ещё предлагаем оборудовать остановочные пункты общественного транспорта в следующих местах пересадок в пути следования наших маршрутов трамваев:
1.ул.Солнечная- остановка трамвая маршрута №7, нет и не было оборудован остановочный пункт ни в одном и другом направление, что так СРОЧНО НЕОБХОДИМО ОБОРУДОВАТЬ ОСТАНОВКУ в зимний период времени.
2.ул.Фадеева-остановка трамвая маршрута №7 в направлении ул. Ставропольская, фактически отсутствует остановка.

Бельская Надежда Николаевна,  15 декабря 2016 16:20:32
отсутствие отопления в трамвае №7
Сегодня,15 декабря 2016 года,ехала маршрутом №7 вагон №1212.Это безобразие.Как же можно выпускать в рейс не подготовленный к зиме вагон!!!
Двери не закрываются,вместо теплого воздуха из приборов отопления дует ледяной воздух.На улице -20 и в трамвае такая же температура.Просьба к новому руководителю ТТУ разобраться в таких ситуациях.
Навакова Елена Владимировна,  15 декабря 2016 15:22:47
По работе диспетчеров на 13 маршруте
ПО маршруту 13 на кольце в Овраге Подпольщиков есть диспетчер, но по задержкам и о времени прибытия трамваев вообще не в курсе, на этой неделе вечером простояли на остановке 40 мин. при морозе -20. Должны ли диспетчеры информировать пассажиров о задержке рейсов и прибытии трамваев? Почему нет связи с водителями, почему они не в курсе что транспорт стоит в сторону города и не предупреждает пассажиров?
Уважаемая Серпионова О.В.!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Время точного прибытия поездов после сбоя в движении диспетчер знать не может, так как заранее неизвестно окончание времени задержки движения, и какой именно придет трамвайный поезд: после задержки движения или с измененной трассы следования. Кроме того на частые объявления по громкой связи нередко жалуются жители окрестных домов. Связь между диспетчером и водителем осуществляется посредством сотовой связи.
Ваше обращение будет проработано с диспетчерским составом на инструктивном совещании.

Начальник службы движения В.Ю.Панин
Серпионова О.В.,  15 декабря 2016 13:14:54
отопление и грязь в трамваях
Здравствуйте. Ваша благодарность за то, что воспользовались Вашими услугами теперь звучит как издевательство, Ежедневно пользуюсь услугами трамвая №13,2,23,4,19,21,19,7. В трамваях жуткий холод, грязь еще с осени. Поверьте, если бы не социальная карта, даже бы не рассматривала этот вид транспорта.


Уважаемая Лариса Юрьевна!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Была проведена дополнительная проверка моечно - уборочных работ в салонах трамваев. При проведении технического обслуживания№2(ТО-2,) согласно «Перечню регламентных работ», производится влажная уборка салонов подвижного состава каждые 21-30 дней. При проведении технического осмотра №1(ТО-1) производится сухая уборка салонов подвижного состава каждые 7 дней. При ежедневном обслуживании на выпуске из депо на линию производится увлажненная уборка салонов с обязательной уборкой пилястр, сидений, поручней. Кроме этого информируем, что в процессе эксплуатации подвижного состава на выпуске из депо на линии городских маршрутов в зависимости от времени года и загрязнения вагонов производится помывка вагонов снаружи. Также по мере загрязнения салона вагонов производится дополнительная уборка салонов с помощью пылесоса.
На трамвайных вагонах Городского трамвайного депо схемы отопления разные. Согласно технической документации заводов – изготовителей, суммарная мощность систем отопления пассажирского салона трамвайных вагонов по моделям составляет: «Татра-3» -6,6 кВТ, «Татра –3М» -9,6 кВт, «Спектр -71-405» -12,5 кВт, АКСМ -62103 -16 кВт,71623-16,3 кВт. На трамвайных вагонах «Татра -3» данная мощность не обеспечивает прогрев салона в полной мере, особенно в морозную погоду. При движении и стоянке поезда на остановках с открытыми дверьми температура снижается еще быстрее. При температуре близкой к 0 С штатное отопление салона создает комфортные условия. В настоящее время на 130 трамвайных вагонах «Татра-3» ГТД установлено по три дополнительных отопителя, мощностью по 3,5 к Вт каждый, которые подключаются при температуре -10 С окружающей среды.
Начальник ГТД А.Б.Лебедев

Рыбакова Лариса Юрьевна,  15 декабря 2016 11:41:11
Отсутствие отопления в трамваях
Каждое утро около 8:00-8:15 сажусь на трамвай 3 маршрута на остановке Пролетарская.
Просто безобразие с отоплением в старых трамваях.
Сегодня 15.12.2016г. на рейсе №2 маршрут 3 передняя дверь второго вагона вообще была полуоткрыта, сиденья пластиковые ледяные, отопление опять отсутствует. Вчера было тоже самое, как и в другие дни.
Людей в войну в теплушках в лучших условиях наверное возили.
Я покупаю билет, заключаю договор перевозки, и хочу ехать в более-менее комфортных условиях.
Почитала выше ваши отписки, а по другому их и не назвать, о том, что все трамваи проходят осмотр перед рейсом. Ну бред же реально, у людей не может быть массовых галлюцинаций по поводу отсутствия отопления в трамваях.
Причем мои коллеги ездят другими маршрутами и тоже мерзнут.
Когда будут предприняты меры?!
Или надо писать жалобу в транспортную прокуратуру и администрацию губернатора, чтобы вы зашевелились?
Фаизова Амина Нургалиевна,  15 декабря 2016 10:07:46
Отсутствие отопления в трамвае 24 маршрута
14.12.2016 17:33 терм:j633550 маршрут 24 рейс 2, номер вагона 1005 совсем не отапливался вагон, ехала 40 минут в ледяном вагоне! На вопрос, почему не отапливается вагон, кондуктор ответила, что не работает печка! Вопрос, как выпускают в рейс неисправный транспорт? Я, как пассажир, честно оплачиваю свой проезд и хочу ехать в комфортных условиях!
Ольга Петровна,  14 декабря 2016 23:29:09
13 маршрут трамвая
Доброе утро. У 13 маршрута есть утренний рейс одновагонный состав . Маршрут длинный, утром много людей едут на работу, на учебу (по маршруту 4 ВУЗа). Люди не могут попасть в вагон, битком. Издевательство на пассажирами и кондукторами.
В час пик ставьте, пожалуйста, двухвагонные составы!
Надеюсь, что меня услышат. Спасибо!

Уважаемая Смирнова А.В.!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно расписанию на трамвайном маршруте №13 в будние дни, в часы «пик» работает 19 трамвайных поездов(6-состоящих из 1 вагона,13-из двух). Интервал движения составляет 7-8 минут. Фактический интервал движения может увеличиться в случае невозможности соблюдения расписания движения из-за отсутствия подвижного состава на линии (техническая неисправность и невозможность замены заболевшего водителя по причине неукомплектованности штата водительского состава), погодных условий, скопления автотранспорта и задержек в движении по трассе следования маршрута.
Количество одновагонных и двухвагонных поездов по маршрутам определяется по наличию подвижного состава и пассажиропотоку на маршруте за сутки. В связи с тем, что трамвайные поезда на маршрутах работают двухсменными графиками ( в течение всего рабочего дня) в настоящий момент замена одновагонных поездов на двухвагонные на один рейс не представляется возможным.

Начальник службы движения В.Ю.Панин
Смирнова А.В.,  14 декабря 2016 10:02:15
отопление трамваев 13 маршрута
Здравствуйте! Прочитала обращение граждан по поводу отопления в трамвае. Ваш ответ, что нужен номер вагона и что все вагоны проверяются перед рейсом. Нет тепла во всех вагонах старого образца, когда мороз. Когда мороз небольшой тепло чувствуется, бывает очень жарко в вагоне, сейчас минус 22, несколько дней езжу в разных вагонах, очень холодно. Не топят. Снизу из батареи дует холодный воздух, от которого еще сильнее замерзаешь! Могу сказать, что в вагоне нового образца, где 4 двери было немножко теплее.
А летом наоборот, когда жара 30 градусов включают печь, чтобы люди сварились в вагоне. Издевательство над людьми.
Иванова Екатерина Андреевна,  14 декабря 2016 09:54:28
WiFi в трамвае 1212 (маршрут 23)
В трамвае 1212 установлен WiFi. 14.12.16 в 08:45 при попытке подключения обнаружил, что сетевое имя WiFi (SSID) отображается на телефоне в виде нецензурного слова Zal%pa (одну букву заменил на %). Прошу изменить сетевое имя, а так же провести разъяснительную работу с шутниками настроившими вам WiFi! О данном факте сообщил диспетчеру по телефону 953-37-38 14.12.16 в 09:13.
Алексей, данную информацию передали провайдеру и 15.12.16 г сетевое имя изменили. Спасибо за своевременную информацию.
Алексей,  14 декабря 2016 09:40:55
трамваи № 16. 15 ,3
14.12.16 были отменены трамваи № 16 и 15. Когда эти маршруты вернут? Одновременно пустили одновагонные тройки. Я сажусь на ост. им. Тухачевского - в трамвай ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО ВЛЕЗТЬ!!!!!!!!!!!! Когда снова пустят двухвагонные тройки?

Уважаемая Наталья!
На Ваше обращение сообщаю следующее. В связи с аварией на кабельной линии, питающей участок по ул. Партизанской, ул.Тухачевского, ул. Пензенской, ул.Киевской, ул. Чернореченской с 21-33 до 21-28 12.12.2016г. было уменьшено количество подвижного состава ,работающего по вышеперечисленным улицам.
После проведения ремонтных работ движение трамвайных поездов с 15.12.2016г. восстановлено в полном объеме.
Дополнительно сообщаю, что согласно расписанию на трамвайном маршруте №3 в будние дни, в часы «пик» работает 19 трамвайных поездов( 7-состоящих из одного вагона,12-сотоящих из двух вагонов).Интервал движения составляет 8-9 минут. Фактически интервал движения может увеличится в случае невозможности соблюдения расписания движения.
Начальник службы движения В.Ю.Панин
Наталья,  14 декабря 2016 09:15:08
Нет контактной сети, отопление
13.12.2016 и 14.12.2016 на отрезке от улиц Аэродромная/Революционная до ул Тухачевского по словам водителя нет контактной сети , в следствии чего данный отрезок дороги трамвай прошел 40 мин. В итоги мало того что все пассажиры опаздывали на работу так еще в трамвае было очень холодно. На вопрос кондуктору почему не включат отопление было принято в штыки, номер вагона 898. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Уважаемый Верещагин Е.В.!
На Ваше обращение сообщаем следующее. На трамвайных вагонах Городского трамвайного депо схемы отопления разные. Согласно технической документации заводов –изготовителей, суммарная мощность систем отопления пассажирского салона трамвайных вагонов по моделям составляет: «Татра-3» -6,6 кВТ, «Татра –3М» -9,6 кВт, «Спектр -71-405» -12,5 кВт, АКСМ -62103 -16 кВт,71623-16,3 кВт. На трамвайных вагонах «Татра -3» данная мощность не обеспечивает прогрев салона в полной мере, особенно в морозную погоду. При движении и стоянке поезда на остановках с открытыми дверьми температура снижается еще быстрее. При температуре близкой к 0 С штатное отопление салона создает комфортные условия. В настоящее время на 130 трамвайных вагонах «Татра-3» ГТД установлено по три дополнительных отопителя, мощностью по 3,5 к Вт каждый, которые подключаются при температуре -10 С окружающей среды.
Что касается отсутствия напряжения контактной сети при подъезде на трамвайном вагоне инв. № 898 сообщаем следующее.13 и 14 декабря 2016г. трамваи были сняты с расписания по участку «ул. Аэродромная» по причине пробоя силового рабочего кабеля на электроподстанции. Дистанция между трамваями составляла три остановки для предотвращения из строя резервного фидера.

Начальник ГТД А.Б.Лебедев
Верещагина Е.В.,  14 декабря 2016 08:41:33
Отопление в трамваях
Данные о поездки в неотапливаемом трамвае по маршруту №13:
13.12.2016г время 08.29.54 терм:J633186 маршрут "13" рейс "4" №билета 230
Надеюсь что это как-то поможет исправить ситуацию
Лысова Л.В.,  13 декабря 2016 16:05:11
отсутствует отопление в трамвае №13
В трамваях следующих по маршруту №13 с началом холодов нет отопления, Данное неудобство продолжается целый месяц.Прошу принять меры по устранению данной неполадки, хватит закалять пассажиров.
Уважаемая Лысова Л.В!
На Ваше обращение сообщаем следующее. На трамвайных вагонах Городского трамвайного депо схемы отопления разные. Согласно технической документации заводов –изготовителей, суммарная мощность систем отопления пассажирского салона трамвайных вагонов по моделям составляет: «Татра-3» -6,6 кВТ, «Татра –3М» -9,6 кВт, «Спектр -71-405» -12,5 кВт, АКСМ -62103 -16 кВт,71623-16,3 кВт. На трамвайных вагонах «Татра -3» данная мощность не обеспечивает прогрев салона в полной мере, особенно в морозную погоду. При движении и стоянке поезда на остановках с открытыми дверьми температура снижается еще быстрее. При температуре близкой к 0 С штатное отопление салона создает комфортные условия. В настоящее время на 130 трамвайных вагонах «Татра-3» ГТД установлено по три дополнительных отопителя, мощностью по 3,5 к Вт каждый, которые подключаются при температуре -10 С окружающей среды.
Начальник ГТД А.Б.Лебедев
Лысова Л.В.,  13 декабря 2016 09:36:20
Полевая
Почему ТТУ не хочет решать вопрос по выдерживанию графика следования трамваев? Прохождение двух кварталов на ул.Полевая (из города) в вечерние часы составляет 25-30 минут.
ГИБДД нарисовали сплошную линию (на которую никто не обращает внимание) и успокоились, но если ТТУ не будет требовать от ГИБДД выполнения правил дорожного движения , на этом участке ничего не изменится! Прошу провести переговоры с ГИБДД, АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА и решить этот вопрос, а не переводить его в режим переписки!
Спасибо за ответы на предыдущие вопросы.
Уважаемый, Андрей!
По поводу Вашего вопроса по движению трамваев по ул. Полевой в вечерние часы, могу пояснить следующее. Данный вопрос прорабатывается, переговоры с ГИБДД ведутся, данный участок находится на ежедневном контроле.
Главный ревизор Н.В.Логинова
Андрей,  9 декабря 2016 10:04:59
Ужасное состояние троллейбуса №4 !!!
8 декабря маршрут троллейбуса 4 (№ машины 55)время примерно 7-00 от ост. Пугачевская до Телецентра.
Один из самых длинных маршрутов, и такая ужасная машина!!! Троллейбус "проморожен" насквозь, не наблюдалось даже слабейшего теплого дуновения от печек (если оно вообще было), средняя дверь не открывалась (или примерзла, или сломанная), пару раз гасло освещение и троллейбус останавливался. Это вообще нормальная ситуация или "виноват" мороз?!
Бедные водитель и кондуктор, которым приходится работать на "этом"...
Понимаю, что новых машин на все маршруты не хватит; что лучше "плохо ехать, чем хорошо стоять" и т.п. Но обидно наблюдать, когда мимо проезжают (кстати, гораздо чаще) новенькие почти пустые(!!!)троллейбусы 7 и 4к, у которых и маршрут намного короче, и которые по большей части дублируют друг друга и маршрут 15.
Уважаемая Елена Суворова.
Ваше обращение на сайт МП г.о Самара «ТТУ» по техническому состоянию троллейбуса инв. № 55, выпущенного на линию 08 декабря 2016 года по 4 маршруту, передано в Троллейбусное депо № 2 где и было рассмотрено.
В процессе рассмотрения Вашего обращения установлено, что троллейбус инв. № 55 был выпущен на линию 08.12.2016 года, по 4 маршруту, в 06 часов 21 минуту. При следовании с конечной станции «Металлург» произошла поломка печи отопления салона и водитель троллейбуса проследовал на ремонт до ближайшего ремонтного пункта (Троллейбусное депо № 1) где в 09 часов 12 минут был произведен ремонт печи салона и продолжилась дальнейшая эксплуатация троллейбуса на линии.
Уважаемая Елена, приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства при следовании в данном троллейбусе. Надеемся, что в дальнейшем у Вас останутся только приятные воспоминания от поездок в общественном транспорте.
С уважением начальник Троллейбусного депо № 2 А.Н. Гаридов
Елена Суворова,  8 декабря 2016 10:11:45
Свинское отношение к пассажирам
Сегодня утром (06:00) пришлось ждать трамвай №5 "в сторону города" более 20 минут, который так и не приехал (обычно приходит на остановку "ул. Аминева" примерно в 06:10), и это при том, что на улице -23 градуса! И при всём при этом в сторону "из города" проехало два двухвагонных пустых трамвая №5! Неужели сложно составить рациональное расписание движения?! В итоге, пришлось добраться от остановки "ул. Аминева" до "ул. Солнечная" и там сесть на трамвай №20к (вагон 086). Но и это было не лучшим вариантом - трамвай нисколько не отапливался. Ладно хоть никто не сдох от холода по дороге... За такое свинское отношение к пассажирам ТТУ вообще должно сделать проезд бесплатным, а заикаться о повышении тарифов должно быть стыдно.
Во-первых, надо бы составить разумное расписание движения общественного транспорта, а во-вторых, хоть немного заботиться о температуре воздуха в вагонах, когда на улице мороз.

Уважаемый Кузнецов В.И.!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Согласно расписанию движения на трамвайном маршруте №5 в будние дни, в часы «пик» работает 8 двухвагонных поездов. Интервал в движении составляет 15-16 минут. В связи с технической неисправностью 08.12.2016г. в указанное время действительно отсутствовал один поезд .
Далее через ООТ «ул. Аминева» в сторону города проследовали поезда трамвайного маршрута №5: в 6-27 (инв. № 951-952), в 6-43( инв. № 876-877), в 6-59 (инв. № 939-940).
В ходе проведенной внеплановой проверки трамвайного вагона инв№1086 установлено, что штатное оборудование находится в исправном состоянии, отопление работает в соответствии с техническими требованиями завода-изготовителя.
В связи с конструктивными особенностями трамвайных вагонов модели 71-405 ,оборудовать их дополнительной системой отопления не представляется возможным.
С водительским составом проведена дополнительная беседа о своевременном включении отопления в салоне подвижного состава во время утренней приемки поездов перед выходом на линию.
Начальник службы движения В.Ю.Панин
Кузнецов И. В.,  8 декабря 2016 07:26:11
Маршрут трамвая N3
Почему в утренние часы трамвай N3 в сторону города ходит в составе одного вагона? Люди на остановках не могут вообще зайти в трамвай. Безобразие, стоимость проезда подняли, а транспортом невозможно пользоваться.

Уважаемая Окунева Т.В.!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно расписанию на трамвайном маршруте №3 в будние дни, в часы «пик» работает 19 трамвайных поездов( 7 состоят из одного вагона, 12 –из двух вагонов). Интервал движения составляет 8-9 минут. Фактически интервал движения может увеличиться в случае невозможности замены заболевшего водителя, штата водителей по причине неукомплектованности штата водительского состава), погодных условий, скопления автотранспорта и задержек в движении по трассе следования маршрута.
Количество одновагонных и двухвагонных поездов по маршрутам определяется по наличию подвижного состава и пассажиропотоку на маршруте за сутки. В связи с тем, что трамвайные поезда на маршрутах работают двусменными графиками(в течение всего рабочего дня) в настоящий момент замена одновагонных поездов на двухвагонные на один рейс не представляется возможным.

Начальник службы движения В.Ю.Панин

ОкуневаТ.В.,  5 декабря 2016 08:25:07
Ваше предложение
Код безопасности

Отправить
Отправить

Как доехать

Укажите остановки следования

Поиск
Поиск

Выберите интересующий маршрут

Перейти
Перейти