Предложения по работе общественного транспорта

Движение трамваев 7 маршрута
Возникают большие вопросы к движению трамваев 7 маршрута. График движения постоянно нарушается. Практически каждое утро с 8.00 до 9.00 время ожидания этого трамвая увеличивается до 30-40 минут. Люди опаздывают на работу. Такая картина наблюдалась 18.01.2017 г. в период с 8.05 до 8.50, сегодня 20.01.2017 г. с 8.45 до 9.15. На вопросы пассажиров кондуктора отвечают хамством, кричат. В частности сегодня кондуктор сказала пассажирам, что "скоро не на чем будет ездить, т.к. вагонов нет и некому работать, т.к. желающих нет". Большая просьба к начальнику службы движения разобраться в этой ситуации. Понятно, что бывают простои трамваев из-за препятствия на путях, но есть же другие трамваи, которые можно перенаправить в этом направлении, например, 24 трамвай, который в сторону завода Тарасова в это же время идет полупустой.
Николаева Светлана,  20 января 2017 10:27:14
Троллейбус. Маршрут №6
С расширением м/р Волгарь увеличение частоты движения 6-ого маршрута все более актуально и как мне кажется будет прибыльно для ТТУ, особенно в период с 6.30 до 9.00 и с 16.30 до 18.00. А на перспективу хорошо бы было запланировать ответвление от основной линии на Волгарь по ул.Осетинской. Как вариант это был бы маршрут №5 (был такой раньше) и вывести его на рынок по сохранившейся линии на ул. Самарской и далее по,если не ошибаюсь,ул. Вилоновской до ГУбернского рынка

Уважаемый Виктор Эдуардович!
На Ваше обращение сообщаем следующее. В настоящий момент на троллейбусном маршруте № 6 работает в часы «пик» 15 единиц подвижного состава с интервалом движения 8 минут, в межпиковое время-9 единиц с интервалом в движении 13минут. Количество подвижного состава рассчитано на существующий пассажиропоток. Наполняемость салонов транспортных средств не превышает 60-70% от общей вместимости подвижного состава.
При наличии технической и финансовой возможности Ваше предложение по организации новых маршрутов будет учтено.
Начальник службы движения В.Ю.Панин
Рогожин Виктор Эдуардович,  17 января 2017 15:17:24
Претензии к движению трамвая 7
Движение трамвая 7 маршрута часто не соответствует графику, особенно в утренние часы. Так, сегодня, 16.12.2017 г.ждали трамвай около 40 минут с 7.50 до 8.30. Такая ситуация происходит достаточно часто. Кроме трамвая 7 маршрута в направлении 22 Партсъезда ходит только маршрутка 295, в которую в утренние часы, а также с учётом пробок и отсутствия транспорта влезть бывает просто невозможно. Предложение: рассмотреть возможность введения какого-либо дополнительного маршрута хотя бы до улицы Фадеева, чтобы можно было осуществить пересадку на 19 трамвай. Кроме того, трамвай 7 маршрута всегда одновагонный. Это направление движения очень востребованной. Люди едут как "селедка в бочке", постоянная ругань. Предложение 2: проехать в этом трамвае тем лицам, которые проводят оценку востребованности маршрута и составляющих график движения и на собственной, простите, " шкуре" оценить все прелести этого "путешествия". А заодно объяснить нам, когда нас перестанут считать " быдлом" и почему мы не имеем право ездить на работу и с работы в достойных условиях, в двухвагонных и новых трамваях, как и люди, которые передвигаются на трамваях 22 и 5 маршрута. Проведите проверку. Такая волна возмущений от пассажиров. Жалко ваших кондукторов, на которых все это льется.
Кардашева Галина,  16 января 2017 20:10:00
Отсутствие отопления в трамвае 24к
16.01.2017 как обычно, ехала на работу с ост. 15 мкрн до Восточного пос. трамваем 24к, номер вагона 2205- на улице мороз -22 С- в трамвае ненамногим более- сделали кондуктору замечание- "очень холодно"- она промолчала, хотя сама продавала билеты в варежках меховых!!!!! Это, конечно, жесть... почему экономите на пассажирах???
Система отопления и вентиляции салона трамвая 13 маршрута
Добрый день! 16.01.2016 года в салоне трамвая № 13 (рейс 2) полностью отсутствовало отопление 1 и 2 вагонов,несмотря на то, что на улице утром стояла очень морозная погода (-20). Пассажиры, оплачивающие услуги перевозки, да и работающие в салонах трамвая кондуктора просто замерзали в пути следования.Зачем пускать на линии технически не готовые к погодным условиям трамваи и создавать невыносимые условия проезда пассажирам и работающему персоналу трамвая.Примите, пожалуйста,соответствующие меры по недопущению данных случаев неисправности отопительной системы трамваев, работающих на линии, особенно в суровых погодных условиях.
Уважаемая Аксана Николаевна!
На трамвайно маршруте №13 (рейс 2) 16 января 2017 г. находился трамвайный вагон инв. №2200-2201 модели «Т-3».
Согласно технической документации завода изготовителя суммарная мощность отопления пассажирского салона вагона «Татра-3» -6,6 кВт.
Данная мощность не обеспечивает прогрев салона в полной мере при движении и стоянке с открытыми дверьми на остановочных пунктах, поэтому складывается мнение, что трамвай не отапливается, особенно при низкой отрицательной температуре.
В соответствии с ГОСТ 8802-78,Межгосударственным стандартом Министерства транспорта Российской Федерации «Вагоны трамвайные пассажирские» ,техническими условиями п.2.5.5 –«Система отопления пассажирского помещения» должна быть регулируемой и обеспечивать на стоянке при закрытых дверях порожнего вагона средний перепад температур снаружи и внутри вагона не менее 20 С. Данный ГОСТ для комфортной перевозки пассажиров давно устарел, как и трамвайные вагоны «Татра-3».
Система отопления трамвайного поезда инв. № 2200-2201 находится в исправном состоянии. Вагон дополнительными приборами отопления не оборудован, так как установка дополнительных отопителей является технически сложным процессом и требует значительных временных и материальных затрат. Модернизация трамвайного вагона будет произведена при постановке на плановый текущий ремонт.
Начальник СПС Д.И.Рябых
Чтецова Аксана Николаевна,  16 января 2017 09:56:50
Ужасная работа трамваев
Здравствуйте. Мне надоело играть каждое утро в лотерею "а приедет ли". Не приедет. Маршрут 2 не ходит по расписанию утром в 6:30 от Постникова. Зато интервал движения какой! Жаль, что вам плевать. Вы просто можете не пустить маршрут на линию. А людям на морозе стоять по 30 минут... Да и ещё диспетчеры хамы. Тьфу на вас.
Дмитриев И.П. ,  16 января 2017 08:09:37
Технические неисправности
В вагонах №№ 1103 и 1104 замечены технические неисправности дверей (а не заметить их сложно, к слову сказать). В вагоне № 1103 с огромным трудом закрывается задняя дверь, и делает она это только благодаря усилиям кондуктора или пассажиров. В вагоне же № 1104 не открываются первая и вторая двери, работает только задняя.
Прошу провести технический осмотр данных вагонов и устранить неисправности.
Уважаемый Кузнецов И.В.!
На Ваше обращение сообщаю следующее:
Перед выходом на линию все трамвайные вагоны проходят ежедневный технический осмотр и выпускаются на линию в технически исправном состоянии.
Работа дверей на трамвайном вагоне инв.№1104 исправна и соответствует техническим параметрам установленного оборудования. Исходя из жалобы, про неисправность первой и второй двери и исправную работу задней, сообщаю о том, что трамвайный вагон №1104 относится к типу двухдверных вагонов.
Довожу до вашего сведения о том, что трамвайный вагон инв.№1103 на балансе Северного трамвайного депо не числится.

И.о.начальника СТД Б.А.Аникин





Кузнецов И. В.,  13 января 2017 15:31:15
Жалоба. Долгое ожидание транспорта.
Здравствуйте.
1. 27 декабря 2016г. 18:30. Остановка "Колизей" по улице Ташкентская в сторону 15й мкрн. Маршруты 24, 25.
По какой причине на протяжение 45 минут не было трамваев маршрута 24,25? Почему они в это время все стояли в депо на Барбошиной Поляне и только после 45 минут также дружно поехали?
Аварий по их пути не было! Так как маршрут 22 двигался по тому же пути исправно.

2. 25.12.2016г. 18:00. Остановка "Школа" по ул.Ставропольская в сторону пр.Кирова. Маршрут 13.
Идентичная ситуация!
Те же 45 минут на морозе, ожидая, когда же трамваи решат выехать с депо.

Позвонив 25.12.2016г. в диспетчерскую, пытаясь узнать почему нет транспорта, у меня даже не уточнив где именно нет транспорта, по какому маршруту, "любезно" ответили, цитирую "ваши машины дороги перегорождают" и бросили трубку.
Повторюсь, аварий никаких в данное время на данном участке не было.
Прошу также ответить, почему диспетчер в хамской манере отвечает пассажирам. И разъяснить сотруднику, что люди, которые передвигаются в общественном транспорте не имеют своих машин.

Ответ прошу направить на указанную электронную почту.
Уважаемая Анна Николаевна!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Действительно 27.12.2016г.были задержки в движении трамваев №№ 22,24,25 с 17-20 до 18-28 на участке ул.Ташкентская –Московское шоссе в сторону «15-го микрорайона» и с 18-10 до 19-25 на участке ул. Земеца –Костромской переулок.25.12.2016г. была задержка в движении трамваев №13 с 18-01 до 18-37 .трамвайные поезда изменяли направление движения или разворачивались на разворотных кольцах в связи с невозможностью следования по своему маршруту из-за задержек на трамвайных путях.
Текст обращения проработан со всем диспетчерским составом на инструктивном совещании. Также было дано указание о предоставлении информации пассажирам по вопросам организации движения на маршрутах, сбоях в движении, корректном и вежливом обращении с пассажирами.

Начальник службы движения В.Ю.Панин
Иванова Анна Николаевна,  27 декабря 2016 21:29:53
Смена трамвайных маршрутов
Организация трамвайного транспорта отвратительная! Начальников депо необходимо срочно уволить! В трамваях грязь, холод, грубые кондуктора. 27.12.2016г. опять кавардак в маршрутах. 22 трамвай почему-то ходил с Барбошиной поляны, а я, например, ждала его на ост. Демократическая. Почему в таких случаях население не предупреждается заранее? Почему меняются маршруты транспорта, а когда нужно пересесть на другой трамвай кондуктора заново требуют оплатить маршрут? На вашу вредительскую деятельность нет, к сожалению, никакой управы.

Уважаемая Вера Александровна!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Лицам, ответственным за выпуск подвижного состава на линию, было дано указание по усилению контроля за техническим и санитарным состоянием вагонов.
Трамвайные поезда изменяют направление движения или разворачиваются на разворотных кольцах в случае невозможности следования по своему маршруту из-за задержек в движении на трамвайных путях. Так 27.12.2016г. была задержка в движении трамваев с 7:40 до 09:05 на участке ул. Ташкентская - Московское шоссе в сторону 15-го микрорайона. Трамвайные поезда №22 следовали до разворотного кольца «Барбошина поляна».
Текст обращения проработан со всем кондукторским составом на инструктивных совещаниях с указанием на корректное и вежливое обращение с пассажирами.

Начальник службы движения В.Ю.Панин
Астахова Вера Александровна,  27 декабря 2016 10:39:13
ОТОПЛЕНИЕ В ТРАМВАЯХ
Прошу при включении отопления в трамваях ориентироваться на температуру в салоне, а не на температуру на улице! При температуре на улице ниже -20 отопление не справляется практически ни в каком из представленных модификаций трамваев в городе (в том числе «новые»). При температуре на улице -5 и выше отопление в салонах включают как в бане!
27.12.2016 Трамвай Tatra T-3 номер вагона 922 при температуре на улице -3… -5 градусов топили так, что на полу в местах стыка половых плит были пузыри! Запах в салоне горелой резины! Кому-то стало плохо – искали врача! Сварить народ что ли хотели? Форточки открыты, но это не выход – сидеть перед открытой форточкой зимой!
Купите градусники в салон, если не можете создать нормальные условия температуры в салоне! Пускай кондуктора следят за температурой в салоне, а не на улице! Какие нормы температуры в салоне у вас прописаны?

Уважаемый Андрей!
На Ваше обращение сообщаем следующее. На трамвайных вагонах Городского трамвайного депо схемы отопления разные. Согласно технической документации заводов-изготовителей суммарная мощность систем отопления пассажирского салона трамвайных вагонов по моделям составляет : «Татра -3»-6.6 кВт; «Татра -3М»-9,6 кВт; «Спектр-71-405»-12,5 кВт; АКСМ -62103 -16 кВт; УКВЗ 71623 -16,3 кВт. На трамвайных вагонах «Татра -3» данная мощность не обеспечивает прогрев салона в полной мере, особенно в морозную погоду. При движении и стоянке поезда на остановках с открытыми дверями температура снижается еще быстрее. При температуре близкой к 0 С штатное отопление салона создает комфортные условия. В настоящее время на 130 трамвайных вагонах «Татра-3» Городское трамвайное депо установлено по три дополнительных отопителя, мощностью по 3,5 кВт каждый, которые включаются при температуре -10 С окружающей среды.
Система отопления устроена таким образом, что воздух, используемый для охлаждения тяговых двигателей через ускоритель, поступает в кондуиты и обогревает салон вагона. При частом пуске и торможении нагревается еще больше и через технические отверстия из-за влаги на полу отсека ускорителя возникают пузыри.
На трамвайном поезде инв.№921-922 были подключены дополнительные отопители 27.12.2016г., что повлияло на температуру в салоне. При проведении технического обслуживания №1 установлено, что запах в салоне был из-за работы тормозных колодок.

Начальник ГТД А.Б.Лебедев

Андрей,  27 декабря 2016 09:46:33
26.12.16 ДТП трамвая
26 декабря 2016г на пересечении улиц Ставропольская и Майская в 23.50 произошло ДТП с участием трамвая и автомобиля деу нексия золотистого цвета гос.номер Х458НМ 163. Автомобиль деу нексия двигающаяся по ул.Майская в сторону ул.Ставропольская и не уступил дорогу трамваю имеющему приоритет, который двигался по ул.Ставропольская в сторону Пр.Кирова. Вследствие чего произошло ДТП. Вследствие ДТП Трамваю нанесены повреждения и царапины передней правой части фальшборта, автомобилю деу нексия нанесены повреждения - оторван передний бампер. Автомобиль деу нексия с места ДТП нагло скрылся, сей факт мною записан на видео. По словам кондуктора на место ДТП водителем трамвая вызван наряд ДПС. Мои контактные данные оставлены кондуктору. Факт скрытия с места ДТП могу подтвердить лично. Видеозапись предоставлю. Прошу разобраться с этим вопиющим проиществием. Заранее спасибо, с уважением Иван Викторович.
Иван Викторович,  27 декабря 2016 03:47:27
Хамское поведение кондуктора
26.12.2016 года кондуктор (номер жетона не успела разглядеть) второго вагона трамвая 24 маршрута номер вагона 1012 кинула мне в голову монеты, которыми я хотела расплатиться. Я уже собиралась выходить и тамвай уже остановился,когда подошла кондуктор, я отдала ей деньги в размере 20руб, одна монета 10 руб. упала, искать я ее не стала, т.к. двери трамвая уже открылись, я вышла, а она (кондуктор) брасила монеты прям мне в голову со словами: нормально надо платить. Прошу разобраться в ситуации, отреагировать на недопустимые действия сотрудника (которая не успела своевременно обилетить пассажира и допустила хамское поведение) и дать письменный ответ в установленные законом сроки.
Уважаемая Хабарина Елена Сергеевна!


На Ваше обращение сообщаю следующее.
По Вашей жалобе в Северном трамвайном депо проведено служебное расследование. С кондуктора взято письменное объяснение. К ней применены меры дисциплинарного взыскания.
С кондуктором проведена работа по культуре обслуживания и соблюдению должностных обязанностей. Ваше обращение так же было проработано на инструктивном совещании с личным составом кондукторов.
Администрация Северного трамвайного депо приносит Вам извинения по поводу причиненных неудобств при проезде в трамвае 24 маршрута.


Хабарина Елена Сергеевна,  26 декабря 2016 19:12:15
Отопление трамвая
Прочитала все предложения. И все они касаются отопления трамвая. А меры по видимому не принимаются. Сегодня ехала в новом вагоне №392, маршрут 4, от Оврага до Владимирской. Замерзла так, что еле смогла выйти из вагона, так промерзли ноги. Просто безобразие. Куда смотрит руководство? А Департамент?

Уважаемая Наталья Анатольевна!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Указанный в обращении инвентарный номер вагона 392 не существует. Предположительно - это вагон №932.модели АКСМ -62103,работавший 23.12.2016г. по 4 маршруту. Согласно технической документации завода-изготовителя суммарная мощность системы отопления пассажирского салона трамвайного вагона модели АКСМ -62103 составляет 16 кВт. На трамвайном вагоне инв. № 932 в депо была произведена замена двух штатных отопителей на более мощные типа ТРО мощностью 35 кВт каждый, которые включаются при температуре -10С окружающей среды. На трамвайных вагонах модели АКСМ -62103 данная мощность не обеспечивает прогрев салона в полной мере, особенно в морозную погоду. При движении и стоянке поезда на остановках с открытыми дверьми температура снижается еще быстрее. При температуре близкой к 0 С штатное отопление салона создает комфортные условия.

Начальник ГТД А.Б.Лебедев
Наталия Анатольевна,  23 декабря 2016 22:23:09
Сбои в работе трамваев и отсутствие отопления
Здравствуйте. У жителей Кошелева проекта большая проблема добираться на работу и ещё сложнее доехать вечером домой. В связи с ремонтом дорог ужасные пробки, половина людей добираются на работу с пересадками и пересаживаются на пересечении Московского шоссе и Ташкентской. Кроме 22 маршрута там ничего не ходит (24 только до Тарасова, а там вообще ни в один трамвай уже не впихнешься).22 стали ходить ещё реже, чем до строительства развязок. На улице ужасный мороз, ждём трамваи долго, опаздываем на работу, мёрзнем, а они приходят ледяные, даже намека нет на включение отопления. (21.12.16 рейс 2 терм:J633530, ЛКЛБ 63516809). А вечером их ждёшь в час пик, а они сообщают, что до поляны, а не до 15 микрорайона. 24 маршрут неужели нельзя продлить до оврага на время этих жутких пробок??? Или наладить работу 22 маршрута и наладить печки в салонах?
Уважаемая Светлана Юрьевна!
На Ваше обращение сообщаю. На трамвайном маршруте №22 работает 12 поездов, интервал движения в часы «пик» составляет 10-11 минут. В связи со строительством развязок количество подвижного состава по трамвайному маршруту №22 не изменялось. Фактически интервал движения на маршруте может увеличиться из-за невозможности соблюдения расписания движения по причине скопления автотранспорта по трассе следования маршрута ,ДТП на трамвайных путях и по ряду других причин.
Трамвайные поезда изменяют направление движения или разворачиваются на разворотных кольцах в случае невозможности следования по своему маршруту из-за задержек в движении на трамвайных путях.
По вопросу отсутствия отопления в салонах трамваев сообщаю, что лицам, ответственным за выпуск подвижного состава на линию, было дано указание по усилению контроля за техническим состоянием вагона.
Продлить трамвайный маршрут №24 до «Постникова оврага» невозможно из-за недостаточной мощности тяговой подстанции, питающей участок контактной сети от завода им.Тарасова до Постникова оврага, изношенности кабелей и перегруженности трамвайной станции №2 «Постников овраг».
Начальник службы движения В.Ю.Панин

Дубовицких Светлана Юрьевна,  21 декабря 2016 14:50:16
3 маршрут трамвая
Маршрут трамвая № 3 является одним из самых протяженных и популярных в Самаре. Большое количество людей пользуются им. Однако количество составов, выходящих на линию, недостаточно. Утром и вечером в "тройку" не влезть. Посмотрите возможность увеличения составов. Есть смысл пускать утром и вечером трёхвагонные составы. Огромное количество жителей Самарского, Ленинского, Железнодорожного, Советского, Кировского районов пользуются маршрутом № 3 ежедневно. "Тройка" - это один из символов общественного транспорта Куйбышева и Самары.
Уважаемая Ольга!
Трамваи 3 маршрута ходят с интервалом в 9 минут с 6 часов до 23 часов в рабочие дни. Количество вагонов в поездах и график движения согласован с Департаментом транспорта Администрации г.о. Самара, на основании изучения пассажиропотока по этому направлению. По рабочим дням на линии работают 12 двухвагонных поездов и 7 одиночных вагонов. В настоящее время ставить на данный маршрут трехвагонные составы не представляется возможным по причине отсутствия таковых.
Начальник КТД А.А.Филиппов
Коченкова Ольга,  20 декабря 2016 16:26:32
Отопление в 19 и 20 трамвае
Сегодня 20.12 в рейсы 19 и 20 трамваи вышли без отопления, при том, что на улице -25.Мерзли все и кондукторы и водитель и пассажиры.Это ужасно, такого быт не должно!Прошу принять меры!

Уважаемая Марина!
На Ваше обращение сообщаю следующее. В настоящее время на трамвайных вагонах, проходящих по маршрутам№19 и №20,система полностью соответствует техническим параметрам установленного оборудования. Перед выходом на линию все трамвайные вагоны проходят ежедневный технический осмотр и выпускаются на линию в технически исправном состоянии.

И.о.начальник СТД Б.А.Аникин

Марина,  20 декабря 2016 11:03:23
Холод в трамвае №3
Каждое утро еду на работу по данному маршруту и за последний месяц теплый вагон встречался только один раз!!!!На улице ужасно холодно -25,заходя в трамвай надеешься что хоть там будет тепло,а в итоге чуть ли не примерзаешь сиденью!! Почему водители не включают отопление?? БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННЫМ ВОПРОСОМ!!! Если брать конкретные вагоны,то сегодня ужасно холодным был вагон № 871

Уважаемая Анна Дмитриевна!
На Ваше обращение сообщаем следующее. На трамвайных вагонах Городского трамвайного депо схемы отопления разные. Согласно технической документации заводов-изготовителей суммарная мощность систем отопления пассажирского салона трамвайных вагонов по моделям составляет : «Татра -3»-6.6 кВт; «Татра -3М»-9,6 кВт; «Спектр-71-405»-12,5 кВт; АКСМ -62103 -16 кВт; УКВЗ 71623 -16,3 кВт. На трамвайных вагонах «Татра -3» данная мощность не обеспечивает прогрев салона в полной мере, особенно в морозную погоду. При движении и стоянке поезда на остановках с открытыми дверями температура снижается еще быстрее. При температуре близкой к 0 С штатное отопление салона создает комфортные условия. В настоящее время на 130 трамвайных вагонах «Татра-3» Городское трамвайное депо установлено по три дополнительных отопителя, мощностью по 3,5 кВт каждый, которые включаются при температуре -10 С окружающей среды.
В трамвайном вагоне инв.№871(модель «Татра -3») при проведении технического осмотра была проверена система отопления. Она исправна.

Начальник ГТД А.Б.Лебедев
Метальникова Анна Дмитриевна,  20 декабря 2016 09:04:11
Отсутствие отопления в трамвае маршрута №3 вагон №2038
Так уж сложилось, что дорога на работу в трамвае занимает около часа моего времени. Никому не пожелаю провести это время в условиях, приктически не человеческих. В вагоне №2038 маршрута №3 20.12.2016 можно перевозить замороженные продукты, использовать его как рефрежератор, но перевозить живых людей - это преступление! Если ТТУ ни во что не ставит пассажиров, то хоть своих работников бы пожалели - кондуктора очень жалко, заболеет точно! Должны же быть какие то нормы! Возмутительно! Требую наказать виновных руководителей, допустивших выпуск на линию вагонов с неисправной системой отопления!

Уважаемая Галина Александровна!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Выходящие на линию вагоны проходят ежедневный осмотр, в процессе которого проверяется и система отопления. К сожалению, в Кировском трамвайном депо только треть вагонов оборудованы дополнительными отопителями, а остальные оснащены штатными, устаревшими морально и физически, системами отопления, которые не справляются с нагрузкой. На 2017 год запланировано оснащение холодных вагонов дополнительными системами отопления.


Начальник КТД А. А. Филиппов
Курич Галина Александровна,  20 декабря 2016 08:37:33
Трамвай №7: отсутствие отопления, одновагонный состав в час пик, редкая частота движения в часы пик
В -25º в 7 утра ждала трамвай №7 больше 20 минут. В самом трамвае так же холодно, как на улице. Отопления нет. Утром, когда все едут на работу, в университет и школу, составы всегда одновагонные. Ужасная давка, и, как следствие, ругать конструкторов и пассажиров. Просьба исправить.

¬µ¬У¬С¬Ш¬С¬Ц¬Ю¬С¬с ¬Ў¬г¬Ъ¬с ¬І¬Ъ¬к¬С¬д¬а¬У¬Я¬С!
¬Ј ¬г¬У¬с¬Щ¬Ъ ¬г ¬д¬Ц¬Ю, ¬й¬д¬а ¬У ¬а¬Т¬в¬С¬л¬Ц¬Я¬Ъ¬Ъ ¬Ј¬С¬Ю¬Ъ ¬Я¬Ц ¬е¬Ь¬С¬Щ¬С¬Я ¬Ь¬а¬Я¬Ь¬в¬Ц¬д¬Я¬н¬Ы ¬Ъ¬Я¬У¬Ц¬Я¬д¬С¬в¬Я¬н¬Ы ¬Я¬а¬Ю¬Ц¬в ¬д¬в¬С¬Ю¬У¬С¬Ы¬Я¬а¬Ф¬а ¬У¬С¬Ф¬а¬Я¬С, ¬д¬а ¬б¬в¬а¬У¬Ц¬в¬Ъ¬д¬о ¬Ъ¬г¬б¬в¬С¬У¬Я¬а¬г¬д¬о ¬а¬д¬а¬б¬Ъ¬д¬Ц¬Э¬о¬Я¬а¬Ы ¬г¬Ъ¬г¬д¬Ц¬Ю¬н ¬Я¬Ц ¬б¬в¬Ц¬Х¬а¬г¬д¬С¬У¬Э¬с¬Ц¬д¬г¬с ¬У¬а¬Щ¬Ю¬а¬Ш¬Я¬н¬Ю. ¬№¬д¬а ¬Ь¬С¬г¬С¬Ц¬д¬г¬с ¬Ф¬в¬С¬ж¬Ъ¬Ь¬С ¬Х¬У¬Ъ¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬д¬в¬С¬Ю¬У¬С¬Ц¬У, ¬д¬а ¬а¬Я ¬Ь¬а¬Э¬Ъ¬й¬Ц¬г¬д¬У¬а ¬У¬С¬Ф¬а¬Я¬а¬У ¬У ¬б¬а¬Ц¬Щ¬Х¬С¬з ¬Ъ ¬Ф¬в¬С¬ж¬Ъ¬Ь ¬Х¬У¬Ъ¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬г¬а¬Ф¬Э¬С¬г¬а¬У¬С¬Я ¬г ¬Ґ¬Ц¬б¬С¬в¬д¬С¬Ю¬Ц¬Я¬д¬а¬Ю ¬д¬в¬С¬Я¬г¬б¬а¬в¬д¬С ¬Ў¬Х¬Ю¬Ъ¬Я¬Ъ¬г¬д¬в¬С¬и¬Ъ¬Ъ ¬Ф.¬а. ¬і¬С¬Ю¬С¬в¬С ¬Я¬С ¬а¬г¬Я¬а¬У¬С¬Я¬Ъ¬Ъ ¬Ъ¬Щ¬е¬й¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬б¬С¬г¬г¬С¬Ш¬Ъ¬в¬а¬б¬а¬д¬а¬Ь¬С ¬б¬а ¬п¬д¬а¬Ю¬е ¬Я¬С¬б¬в¬С¬У¬Э¬Ц¬Я¬Ъ¬р.
Шарифуллина Асия Ришатовна,  17 декабря 2016 10:45:52
Предложение по открытию нового движения от ул. Красноармеской до уо Антонова-Овсеенко.

Обращаюсь с просьбой -- открыть новый трамвайный маршрут от улицы Красноармейской до улиц Советская Армия, Антонова – Овсеенко, Ставропольская (Госпиталь Ветеранов Войн)! Из центра города до "спального" района невозможно доехать! Район около «Космопорта» разросся, но добраться из центра города не на чем! Трамвай 23 маршрута «ходит» один раз в час, а из-за повышения оплаты проезда стало очень накладно добираться до работы и дома с многочисленными пересадками! Можно продлить маршрут трамвая № 18 до ост. Стахановская (сейчас конечная Постников Овраг) или пересмотреть маршрут трамвая 20к -- через Дом Печати по ул. Антонова-Овсеенко и далее по своему маршруту.
Долгина С.В.,  16 декабря 2016 13:04:34
трамвай УКВЗ 71-633
К сожалению, оставить отзыв о вагоне УКВЗ 71-633 в книжице, висящей в нем не представляется возможным. (Организаторы опроса! А как вы себе это вообще представляли?! Представляли себя на месте желающего оставить отзыв?)
Замечания к вагону есть. И надеюсь, они как-то помогут конструкторам в будущем.
Главное впечатление - тесно.
Расположение сидений "лицом к стоящим" неудобное ни для сидящих, ни для стоящих. При "привычном" расположении сидений ступни ног сидящих спрятаны под сиденья перед ними. Стоящие при тесноте имеют возможность опереться о спинки сидений или даже кратковременно о плечи сидящих. В вагоне есть множество "закутков", которые никак не могут быть заполнены, даже когда тесно. "Гармошка" скорее всего будет быстро измята опирающимися на неё пассажирами.
М.б. в качестве эксперимента демонтировать сиденья в средней части трамвая совсем? Чисто "стоячий" отсек, возможно, будет пользоваться популярностью. Но в этом случае нужно пустить вдоль него дополнительные поручни по бортам и по потолку.

Уважаемый Анатолий!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Трамвайный вагон модели УКВЗ 71-633 в настоящее время проходит пробные пассажирские испытания на нашем предприятии. Их целью является выявление конструкторских недостатков и недопущение их в будущем. Все замечания и предложения будут переданы в конструкторскую службу завода изготовителя. Спасибо за Ваше обращение.
Начальник СПС Д.И.Рябых
Макаров Анатолий,  16 декабря 2016 12:56:54
Маршрут троллейбуса № 16
Просим сохранить маршрут троллейбуса № 16, так как пользуемся им регулярно и он является единственным видом муниципального транспорта в районе 6 причала.
Сотрудники и студенты СГСПУ.
Дуданова Ирина Владимировна,  16 декабря 2016 12:52:37
Продлить маршрут трамвая № 24
Предлагаю продлить маршрут № 24 до Постникова оврага! Пассажиропоток до Постникова оврага достаточно большой. Это позволит разгрузить маршруты 5 и 22.
Уважаемый Маслов А.А!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Продление маршрутов повлечет за собой увеличение интервалов на этих маршрутах, а выпуск дополнительного состава на маршрут в настоящий момент невозможен в связи с неукомплектованностью штата водительского и кондукторского состава.
Кроме того, тяговая подстанция и кабельные линии, питающие трассу следования трамваев по ул. Ново-Садовой от Постникова оврага до завода им. Тарасова, находятся в неудовлетворительном состоянии. Обновление на сегодняшний день невозможно из-за отсутствия денежных средств.
Количество подвижного состава на этом участке рассчитано на существующие энергомощности тяговой подстанции.
Узловая трамвайная станция №2 «Постников овраг» в настоящий момент перегружена трамвайными поездами (46 поездов в час), и для увеличения количества подвижного состава, проходящего по узлу, необходима реконструкция путевого хозяйства (увеличение трамвайных путей) и строительство новой тяговой подстанции, что так же зависит от дополнительного финансирования.
Начальник службы движения В.Ю.Панин
Маслов А.А.,  16 декабря 2016 11:44:00
о холодных троллейбусах
Сегодня ехали в очень холодном новом троллейбусе маршрут № 6 номер троллейбуса 911. Мы замерзли до озноба, а кондуктору еще работать. Деньги за что платим: услуг нам оказывают не полностью. Мало того, что долго стоим в пробках, еще и замерзаем в троллейбусах. Троллейбусов то не дождешься, то идут друг за другом полупустые. Может пора подумать о НАРОДЕ?


Уважаемая Лидия Сергеевна!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Система отопления салона троллейбус инв. №911 модели 321 завода ООО «Штадлер Минск» находится на гарантии и является исправной. Работа отопителей салонов троллейбуса ежедневно проверяется при подготовке подвижного состава в ночное время и контролируется на выпуске, с неработающим отоплением на линию не выпускается.

Начальник ТД№1 В.А.Соболев


Кирьякова Лидия сергеевна,  16 декабря 2016 10:02:52
Ваше предложение
Код безопасности

Отправить
Отправить

Как доехать

Укажите остановки следования

Поиск
Поиск

Выберите интересующий маршрут

Перейти
Перейти