Предложения по работе общественного транспорта

25 трамвай
Два дня подряд едет одновагонный трамвай по 25 маршруту. Утром, в час пик (вчера в 6.55, сегодня в 6.57, ост. Демократическая)!!!! Народу битком, все едут на заводы. Даже в двух вагонах народу всегда много, но сейчас - это просто ужас. Сегодня этот трамвай вообще уехал на металлург. Три дня подряд трамваи едут на металлург - один до БТЭЦ, второй на металлург - невозможно уехать! Куда делись остальные вагоны? Раньше же всегда двухвагонные были. Решите вопрос с составами и их маршрутами в часы пик.
Уважаемая Ангелина Валерьевна!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Временные неудобства были связаны с технической неисправностью тяговой подстанции и для снижения напряжения на время проведения восстановительных работ была применена данная мера. В настоящее время движение восстановлено. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
И.о.начальника КТД А.Ю. Горшков
Одновагонный 25 трамвай в час-пик
В час-пик утром по 25 маршруту ходит одновагонный трамвай. Люди все торопятся на работу, набиваются в трамвай из последних сил. Прошу увеличить составность трамвая.
Уважаемая Оксана!
На Ваше обращение сообщаем следующее.Временные неудобства были связаны с технической неисправностью тяговой подстанции и для снижения напряжения на время проведения восстановительных работ была применена данная мера. В настоящее время движение восстановлено. Приносим свои извинения.
И.о.начальника КТД А.Ю.Горшков
Оксана,  27 марта 2018 09:07:14
Трамвай №25
Что случилось с трамваем № 25? Почему второй день подряд он в 7.05 (остановка Ю.Пионеров) идет на Металлург, а следующим рейсом идет одновагонный состав, в который просто не поместиться? Или ТТУ желает нам приятного пути?
Уважаемая Юлия!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Из-за выхода из строя высоковольтного кабеля(600 в) 23.03.2018г. на участке ул. Победы -пр. Кирова было сокращено количество подвижного состава на 1/3 путем направления 3-х из 10-ти поездов, работающих по маршруту №25 на Металлург и заменой поездов, состоящих из двух вагонов на поезда, состоящие из одного вагона. После проведения аварийно-восстановительных работ, движение трамвайных поездов будет осуществляться в обычном режиме.
Начальник службы движения З.К.Ризванова
Самыкина Юлия,  27 марта 2018 08:24:02
Ждал 40 мин. 25 трамвай КОШМАР
25.03.2018 подошёл на остановку (Ташкентская) в 16:03 прождал 40 минут и за это время проехал всего один 25 трамвай и тот по 24 маршруту до бани металлургов. Замёрз как собака! Каждый раз ближе к 20:00 не могу уехать с остановки Вива-Лэнд, так как якобы 25 трамвай (большинство из них) уже направляются в дэпо. Вы разберитесь, либо это сами водителями занимаются самоуправством, либо это управление.... Тогда пускайте больше трамваев по этому маршруту!!! Люди мёрзнут зимой пока дожидаются ваш 25 трамвай! ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!!!!
Уважаемый Роман!
На Ваше обращение сообщаем следующее.Согласно данных АСУ «Навигация» 25 марта через ООТ «Ул.Ташкентская» образовался интервал в движении поездов маршрута № 25, следующих на конечный пункт «БТЭЦ», с 16:11 до 17:05. Данный интервал образовался по следующим причинам. Поезд, который согласно расписанию движения должен проследовать через ООТ «Ул. Ташкентская» в 16:24, был направлен на «Металлург» для снижения нагрузки на контактную сеть трамваев из-за выхода из строя высоковольтного кабеля (600 В) 23.03.2018 г. на участке ул. Победы–пр. Кирова. Трамвай, который должен проследовать в 16:35, встал на Барбошиной поляне в ожидании бригады аварийно-востановительной службы для устранения технической неисправности.
Согласно расписанию движения трамвайные поезда маршрута № 25 после 19:00 часов через ООТ «пл.Кирова» до Барбошиной поляны следуют с интервалом 13-15 минут и начиная с 21:15 в будничные дни и с 20:43 в выходные дни через один поезд направляются в депо.
31.03.2018 г. аварийные работы по восстановлению кабеля на участке ул. Победы–пр. Кирова завершены, работа трамвайного маршрута № 25 осуществляется в нормальном режиме и взята под контроль.







Начальник службы Движения З.К. Ризванова


Роман,  25 марта 2018 17:14:32
Потеря в троллейбусе
Потеряла серёжку в троллейбусе 8 маршрута ещё 5 марта. Куда можно обратиться? Есть ли у вас какое-то "бюро находок"?
Уважаемая Ольга Александровна!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Был проведен опрос кондукторов, работающих 05.03.2018г. по троллейбусному маршруту №8,а также диспетчеров конечных станций, техников –диспетчеров по выпуску подвижного состава эксплуатационных депо. Сережка не была найдена. «Бюро находок» на предприятии нет.
Начальник службы движения З. К. Ризванова
Юдова Ольга Александровна,  21 марта 2018 20:51:59
Оплата транспортной картой
В трамвае 3192 троллейбусного депо 3 рейс 12 у кондуктора не читается студенческая транспортная карта. карта была пополнена 12.03.18. В обед 13.03 я оплачивала проезд. остаток средств составляет 66 рублей. Вынуждена была оплачивать полную стоимость проезда
Уважаемая Татьяна Алексеевна!
На Ваше обращение сообщаем следующее. По данному терминалу проведена проверка, терминал технически исправен. Прошу предоставить номер Вашей студенческой карты для подтверждения, что списания денег(оплаты проезда) с карты не было.
Начальник Троллейбусного депо №3 А.С.Желнов
Золина Татьяна Алексеевна,  13 марта 2018 17:56:02
проблема с отоплением в трамваях
Добрый день, т.к. второй месяц пользуюсь городским транспортом и насколько мое удивление было.Что трамваи нового поколения и более новейшего - очень холодные не смотря, что на улицах Самары -20 и более. Ведь люди стоят на остановках мерзнут в ожидания транспорта и при этом не бесплатном, в надежде проехать свои отрезок пути в темплом комфортабельном транспорте. А на деле приезжает приезжает леденеющий транспорт без отопления и проблемой закрытия окон в плотную(лично поправляла окно в 40 минутной поездке дабы окончательно не примерзнуть). В моем пути особо запомнился трамвай 1062(второй вагон) маршрута 22, а таких много. Если вы экономите бюджет городского транспорта то учитывайте что вы возите непосредственно людей, которые пополняют этот бюджет!
p.s. Очень жаль, сотрудников(кондукторов) так как они вынуждены тоже страдать от нападков агрессии со стороны пассажиров и так же мерзнуть вместе со всеми пассажирами.
Уважаемая Татьяна Николаевна!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Перед выходом на линию все трамвайные вагоны проходят ежедневный технический осмотр и выпускаются на линию в технически исправном состоянии. При проверке выявлено, что система отопления в трамвайном вагоне инв. № 1061-1062 исправна и соответствует технически параметрам установленного оборудования.
Начальник СТД С.В.Соболев
Усанова Татьяна Николаевна,  13 марта 2018 11:15:40
нет отопления в 24 трамвае
Здравствуйте! Сегодня опять не было отопления в вагонах 24-го маршрута! С утра в сторону Костромского переулка в вагоне 1216, вечером в сторону завода Тарасова в вагоне 1083
Уважаемый Максим Сергеевич!
На Ваше обращение сообщаем следующее.В настоящее время на трамвайных вагонах работающих по маршруту №24,в частности на вагонах №1216 и №1083 система отопления полностью соответствует техническим параметрам установленного заводом изготовителем. Система отопления поддерживается в технически исправном состоянии.
Начальник СТД С.В.Соболев
Захаров Максим Сергеевич,  12 марта 2018 19:58:33
Отсутствие отопления в трамвае
Маршрут №22, вагон №1004 на протяжении всего маршрута (от конечной до конечной) полное отсутствие отопления + подача холодного воздуха в вагон. В такие холода неприемлемо такое отношение к людям и эксплуатации транспорта в неисправном состоянии.
Уважаемая Любовь!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Перед выходом на линию все трамвайные вагоны проходят ежедневный технический осмотр и выпускаются на линию в технически исправном состоянии. При проверке выявлено, что система отопления в трамвайном вагоне инв. № 1003-1004 исправна и соответствует техническим параметрам установленного оборудования.
Начальник СТД С.В.Соболев
Любовь,  28 февраля 2018 19:28:04
Отключение отопления в трамвае N24
Пользуюсь этим маршрутом каждый день, от конечной до конечной. И в большинстве случаев вагоны холодные (я про зимнее время). Но мало того, ещё и отключают отопление, и это в такие морозы. Прошу принять меры по недопущению таких инцидентов. То что ваши вогоны проходят перед каждым рейсом ТО и полностью работоспособны прошу не писать. Это не решение проблемы, да и на некоторые вагоны без слез не взглянешь. Я предлагаю прекратить экономить эл.энергию на здоровье людей, оснастить вагоны электронными термометрами с выводом данных водителю для контроля температуры, а так же публиковать на вашем сайте эту температуру,которая в вагоне до остановки. И пускай все посмотрят как у вас все работет и кто как проинструктирован.
Уважаемый Василий Владимирович!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что перед выходом на линию все трамвайные вагоны проходят ежедневный технический осмотр и выпускается на линию в технически исправном состоянии.
С водительским составом проведен дополнительный инструктаж по работе в зимний период.
Начальник СТД С.В.Соболев

Советкин Василий Владимирович,  27 февраля 2018 23:51:33
полное отсутствие ОТОПЛЕНИЯ в трамвае №25, вагоны 2086, 2088
Сегодня утром 27.02.2018 в данном трамвае (вагоны 2086, 2088) полностью отсутствовало отопление. На вопрос о причинах такого холода (а на улице температура -20)и ледяных батарей водитель ответила, что вагоны просто холодные. НО ОТОПЛЕНИЕ БЫЛО ОТКЛЮЧЕНО ПОЛНОСТЬЮ!!!Срочно прошу разобраться.
Уважаемая Ирина Анатольевна!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Произведена проверка работоспособности системы отопления на всем подвижном составе Кировского трамвайного депо. При проверке выявлено,что система отопления на трамвайных поездах инв. № 2085-2086,2081-2088 исправна и соответвует техническим параметрам установленного оборудования. Согласно ГОСТу 8802-78 на стоянке при закрытых дверях отопление трамвайного вагона серии Т-2(средний перепад температур снаружи и внутри салона0 соответствует норме.
С водительским составом проведен дополнительный инструктаж по работе в зимний период .
Начальник КТД А.Г.Шефер
Никитина Ирина Анатольевна,  27 февраля 2018 09:43:47
Вопрос по троллейбусам
Прошу рассмотреть несколько предложений.
1. Почему было прекращено движение по 10 маршруту? В часы пик он имеет постоянных пассажиров, которые его ждут и пользуются социальными картами. Если он слишком короткий, рассмотрите возможность его продления.
2. На 15 маршруте часто происходят сбои движения, а очень много людей им пользуются на участке завод Металлург - ул, Советской армии, Очень хорошо выручал маршрут 4к,ходивший по этой трассе. Рассмотрите необходимость запуска маршрута от завода Металлург до улицы Советской армии.
3. Присвойте маршруту выходного дня 8 Барбошина поляна - Стахановская отдельный номер маршрута.

Уважаемый Максим!
На Ваше обращение сообщаем следующее. По первому вопросу сообщаю, что отсутствие троллейбуса на маршруте №10 связано с невыходом водителя по причине заболевания, заменить было не кем. С выходом водителя с больничного листа, работа маршрута будет восстановлена. Чтобы изменить трассу следования (продление) троллейбусного маршрута №10 необходимы капитальные вложения для изменения трассировки контактной сети.
Троллейбусный маршрут №4-К «Металлург – ул. Советской армии» был организован только на время закрытия движения на период реконструкции кольцевой развязки пр. Кирова –Московское шоссе. Установление нового маршрута, дублирующего существующий маршрут №15 на 100% невозможно в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения, связанные с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа.
Вопрос о присвоении отдельного номера троллейбусному маршруту №8 «Барбошина Поляна –Троллейбусное депо№2»,работающему в выходные дни, входит в компетенцию Департамента транспорта и находится в разработке.
Начальник службы движения З.К.Ризванова
Максим Полищук,  26 февраля 2018 22:33:06
Жалоба на водителя трамвая №3 (23.02.2018г.)
Добрый день!
Сегодня, 23.02.2018, на остановке "Мебельный комбинат", мы с моей мамой (70 лет) и сыном (4 года) садились в трамвай №3. Водитель трамвая не убедилась в том, что все пассажиры зашли в салон, стала закрывать двери. Хочу заметить, садится в трамвай с маленьким ребенком и пожилым человеком не очень быстро получается. В итоге, когда я подняла сына на ступеньки, двери стали закрываться, прищемив ноги моему сыну. С водителем трамвая в кабине находилась посторонняя женщина, загородив видимость и отвлекая водителя разговорами. Слава богу ребенок отделался легким испугом, не пострадал. Успокоившись и проехав несколько остановок, мы стали выходить из трамвая, моя мама высказала негодование водителю, на что она весело улыбнулась и попрощалась с нами на громкой связи. Нахожу поведение водителя трамвая крайне возмутительным, безответственным и даже хамским. Ездить с ребенком в общественном транспорте становится страшно, ты не знаешь чего ожидать, и в какой момент закроются или откроются двери транспорта. Водитель трамвая отвечает за безопасность пассажиров, и очень неприятно лицезреть хамство и безответственность с его стороны. Искренне надеюсь, что Вы примите меры в отношении данного водителя трамвая. Вагон 2032, трамвай №3, время 16:50, водитель трамвая Рассамахина Ольга Юрьевна.
Спасибо.
Уважаемая Юлия Николаевна!
На Ваше обращение сообщаю следующее.С водителем был произведен разбор по данному факту. Было взято объяснение. На инструктивном совещании весь водительский состав дополнительно проинструктирован о недопущении подобных случаев. Приносим Вам свои извинения.
И.о.начальника КТД А.Ю.Горшков
Журавлева Юлия Николаевна,  23 февраля 2018 20:05:13
2 трамвай. Время отправления.
Не могли бы изменить время отправление трамвая №2 от станции Юнгородок в 16:50 на 10 минут позже? Люди выходят с работы в 17:05 и физически не успевают попасть на трамвай.

Уважаемый Георгий Александрович!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Корректировки в расписании движения по трамвайному маршруту №2 с изменением времени отправления трамвайного поезда с конечной станции «Юнгородок» с 16-48 на 17-00 часов будут сделаны и введены в действие с 01.03.2018г.
Начальник службы движения З.К.Ризванова
создание удобного маршрута
Создать новый и удобный маршрут трамвая, который будет следовать со стороны "дома печати" (как 23) в сторону "барбошиной поляны" (как 22), чтобы людим спокойно ехали без пересадок.
Уважаемая Ксения Алексеевна!
На ваше обращение сообщаю следующее. Организация движения трамваев по маршрутной сети города не может предполагать только беспересадочные поездки из-за ограниченной пропускной способности трамвайных узлов и энергомощностей кабельных линий.
Предложение будет принято в работу в рамках мероприятий по оптимизации всей маршрутной сети трамваев.
Начальник службы движения З.К.Ризванова
Буклова Ксения Алексеевна,  12 февраля 2018 15:56:45
Самовольное изменение маршрута
07.02.2018, ориентировочно в 17.10, я села в трамвай 22 маршрута на ост. "Музей Алабина" (билет сохранен).
В 17.14 мной была произведена оплата проезда кондуктору, который после того, как списал денежные средства с моей транспортной карты, сообщил мне, что трамвай следует до ост. "Барбошина Поляна". Мной были заданы следующие вопросы:
1) Почему на электронном табло трамвая указан 22 маршрут?
2) Почему не было предупреждения от водителя трамвая по громкой связи при посадке в транспортное средство?
Внятного ответа получено не было.
Кроме того, я уточнила - могу ли я в таком случае продолжить следовать дальше с полученным билетом? На что кондуктор ответил, что нет, потому что вы можете увидеть, что в билете указан 5 маршрут. Каким образом на трамвае, следующем по 22 маршруту, у которого на электронном табло указано - 22, могут выдавать такие билеты, отдельный вопрос, на который так же хотелось бы получить ответ.
Согласно п.53 Постановления Правительства от 14.02.2009 г №112 (ред. от 28.04.2015) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» в случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для поездки в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком.
Не смотря на нормы действующего законодательства, мне, как и многим пассажирам, которые не были своевременно предупреждены о изменении маршрута, поскольку на протяжении всей поездки водитель не объявлял остановки и не предупреждал пассажиров, и получили билеты, в которых был указан 5, а не 22 маршрут, пришлось претерпевать ряд неудобств и понести материальные потери, связанные с необходимость пересаживаться на другой трамвай.
Хотелось бы получить пояснения, на каком основании водители трамваев могут самовольно изменять маршрут и причинять пассажирам подобные неудобства?
Уважаемая гр. Быковцева!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.07.02. 2018 трамвайный поезд №951-952 эксплуатировался по 5 маршруту. Во вторую смену трамвайный поезд обслуживал водитель трамвая Копылов В.С. в 15 часов 20 минут вагон выехал из Городского трамвайного депо до ст. № 6 «Барбошина поляна». По прибытию на конечную станцию №6 «Барбошина поляна» техником –диспетчером был отправлен в укороченный рейс до «ул. Красноармейской –ул. Галактионовской» для вливания в график. Путь следования соответствовал маршруту№22.Водитель трамвая изменил информацию на электронном табло. ул. Галактионовская является конечной остановкой для 22 маршрута. Кондуктор при работе на линии при смене маршрута или следовании в укороченный рейс привязку терминала к маршруту изменить не может. Об изменении маршрута водитель трамвая и кондуктор сообщали пассажирам при входе на ООТ и на протяжении маршрута следования.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства, с целью предупреждения повторения подобных случаев, данное обращение пассажира проработано со всем водительским составом депо на инструктивном совещании.
Начальник ГТД А.Б.Лебедев
Быковцова А.П.,  8 февраля 2018 13:38:48
Троллейбус №10
Доброе утро! Когда восстановят маршрут троллейбуса №10? Звонила в управление, мне сообщили, что на данном маршруте нет водителя. Когда пустят троллейбус информации нет. В маршрутку влезть утром невозможно. А ходить пешком от Заводского шоссе до работы очень далеко. И очень много народу ездит по данному маршруту. Куда и кому нужно написать, чтобы смогли решить данную проблему для граждан которые ездят по данному маршруту?
Уважаемая Светлана Алексеевна!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Отсутствие троллейбуса на маршруте №10 связано с невыходом водителя по причине заболевания, заменить было не кем. С выходом водителя с больничного листа, работа маршрута восстановлена.
Начальник службы движения З.К.Ризванова
Коновалова Светлана Алексеевна,  7 февраля 2018 08:47:16
Маршрутка и троллейбус
31.01.2018 я будучи пассажиром троллейбуса, стал свидетелем вопиющего случая. Инв.ном 890, маршрут 4 рейс 4 билет 233. С Иподрома в сторону города периодически троллейбус подрезала маршрутка ВМ634 этого же 4-го маршрута, пытаясь собрать платёжеспособных пассажиров троллейбуса. В 19ч.08мин.у ООТ Телецентр в направлении в город водитель маршрутки чуть не устроил ДТП с троллейбусом. Водитель троллейбуса Веденеева разумеется вынуждена была отправиться к водителю маршрутки, там началась драка, в результате которой водитель троллейбуса чуть не ударилась головой о бордюр при падении на заснеженный асфальт в результате применения физической силы водителем маршрутки. Готов эти данные подтвердить в любой инстанции при необходимости. Не место таким водителям маршруток на линии.
Костров Сергей Владимирович,  31 января 2018 20:09:57
Оптимизация внутривагонного пространства
Добрый день! Есть небольшое рацпредложение. :-) Быть может, оно покажется полезным. В трамваях (моделей 71-623-02, и, кажется, в трехсекционных) есть откидные кресла. Так вот в час-пик они, конечно заняты, но если бы люди встали, то пространства стало бы намного больше и самые загруженные участки можно было бы проехать либо комфортнее, либо перевезя больше пассажиров. Собственно для этого откидные кресла и придуманы. Просить лично встать людей в основном неловко. Может быть предложить кондуктору делать такие объявления по мере необходимости, либо транслировать через динамики. Буду рад, если данная информация окажется полезной. Спасибо!
Уважаемый Александр!
Выражаем благодарность за внимание и неравнодушное отношение к работе предприятия. Вагон модели 71-623-02 конструктивно имеет большую вместимость салона(127 человек), чем другие эксплуатируемые поезда(кроме 71-631-трехсекционных).За счет свободной площади пола без увеличения количества сидячих мест. Считаем, не корректно предлагать пассажирам, занявшим откидные кресла, встать, что снизит комфортность их поездки.
Начальник службы движения З.К Ризванова
Александр,  31 января 2018 17:19:53
Холодно в трамвае 24 маршрута, вагон 1054
Очень холодно в трамвае, невозможно ехать!!!! Примите меры это ужас неработают печки, это издевательство над людьми. Еду 20 минут на работу замерзнешь до безумия. Как можно выпускать такой трамвай, буду обращаться в департамент транспорта!!! Примите меры!
Уважаемый Константин Владимирович!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Перед выходом на линию все трамвайные вагоны проходят ежедневный технический осмотр и выпускаются на линию в технически исправном состоянии. При проверке выявлено, что система отопления в трамвайном вагоне инв.№1053 -1054 исправна и соответствует техническим параметрам установленного оборудования.
Начальник СТД С.В.Соболев
Петров Константин Владимирович,  30 января 2018 23:19:40
Ожидание трамвая 20-го маршрута.
Каждый день в будни трамваи под номерами 20 и 20к с 9-00 приходится ждать более 20 минут на остановке "10мкр" в направлении к улице Ново-вокзальной. При этом трамваи данных маршрутов приходят на конечную остановку интервалом в 3-5 минут. А затем все уходят в депо. Люди, ожидающие транспорт, на протяжении 20 минут смотрят как трамваи не выходят на линию, а уезжают в депо, мерзнут и опаздывают.
Для примера:
24.01.2018 трамвай пришлось ожидать до 9:23
26.01.2018. Я пришла на остановку в 8-58, трамвай прибыл на остановку в 9:18. За это время в депо ушло три 20-ки и один 19-ый трамвай. По количеству людей на остановке было видно, что люди ожидают трамвай намного дольше, чем я. Также отмечу, что первый вагон очень плохо отапливался.
Просьба более тщательно планировать выход трамваев на маршрут и дать разъяснения по данной ситуации, почему с 9-00 начинаются такие перебои с трамваями.
Уважаемая Юлия Александровна!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно расписанию движения через ООТ «10-й микрорайон» в направление УК ул. Ново-Вокзальной трамвайные поезда маршрутов №20 и №20К следуют 08-52(№20),08-58(№20К),09-03(№20),09-23(№20),09-30(№20),09-43(№20).
Согласно данных Асу «Навигация» 24.01 2018 г. через ООТ «10-й микрорайон» в направление к ул. Ново-вокзальной проследовали трамваи инв. №1086 в 09-03(№20),инв. № 1079 в 09-07(№20),инв.№1055 в 09-23(№20).26.01.2018г. была задержка в движении трамваев с 07-37 до 07-58 на участке ул. Галактионовская - ул. Маяковского (в салоне трамвая стало плохо пассажиру и ожидали прибытия скорой помощи) в связи с чем трамвайные поезда маршрутов №20 и №20К прибыли на ООТ «10-й микрорайон» с опозданием и проследовали в 08-57,09-18,09-23.
В указанный в обращении период времени трамвайные поезда следуют в депо по окончанию смены водителей, работающих на маршрутах отстойно - разрывными графиками сменности (только в часы «пик»), а также на отстой для приема пищи и отдыха водителей и кондукторов, работающих по маршруту №20К,который необходимо предоставить в середине рабочей смены.
На прибывшем в 09-18 трамвае инв. № 1079 отопительная система была в исправном состоянии, работала в штатном режиме, заданном заводом – изготовителем.
Начальник службы движения З.К.Ризванова

нет отопления в трамвае
14января 2018г. мне не посчастливилось ехать на трамвае №11
номер вагона 2216.(Кировское депо)На улице температура -20*,в вагоне она чувствовалась намного ниже.Сидеть на сиденьях невозможно-примерзнешь,стоять-замерзнешь!Но ехать надо. На холод,именно в этом в вагоне 2216,были жалобы 12.12.2017г.других пассажиров (см.выше),на которую Начальник КТД А.Г.Шефер дал ОТПИСКУ, сидя в теплом кабинете!Хочется спросить руководство Кир.депо:как можно выпускать неисправный вагон в рейс?За что вы получаете зарплату?
Уважаемая Наталья Ивановна!
На Ваше обращение сообщаю следующее. В процессе проверки выявлена неисправность 1-ой группы штатного отопления салона. Вагон инв. №2216 дополнительно оборудован отопителями ТРО в количестве 3 шт., расположенными под тумбами пассажирских сидений в салоне, находящихся в работоспособном состоянии. Администрация Кировского трамвайного депо МП г.о.Самара «ТТУ» приносит свои извинения за созданные неудобства. Неисправность устранена, проведен инструктаж с рабочим персоналом по усилению контроля за работоспособностью системы отопления пассажирского подвижного состава.
Начальник КТД А.Г.Шефер
Беляева Наталья Ивановна,  23 января 2018 21:27:34
Изменения в движении трамвая 13 маршрута
Почему 18.01.18 маршрут трамвая №13 не функционировал с 9-40 в течение получаса, осуществляя движение в депо? (трамвай 2181 а, так же трамвай 2137, с поломкой задней двери второго вагона, но к сожалению с людьми в вагоне...) На официальном сайте указан интервал движения маршрута №13 по раб. дням-6мин, по вых. дням-9мин.
Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
На Ваше обращение сообщаю следующее.18.01.2018 г. на трамвайном маршруте №13 была задержка в движении с 06-11 по 06-37(26 минут), и поезда выбились из расписания. Трамваи инв.№2180 2181 и инв.2137 следовали в депо по окончанию смены водителей, работающих отстойно -разрывными графиками сменности(только в часы «пик»).
Согласно расписанию движения по трамвайному маршруту №13 интервал в движении составляет 6 минут в часы «пик» с 06-00 до 09-00 и с 15-00 до 18-00.Между часами «пик» интервал в движении составляет 8 минут при условии выполнения расписания движения.
Начальник службы движения З.К.Ризванова
Мелешенко Дмитрий Юрьевич,  18 января 2018 12:58:18
Холод в трамвае маршрута 24
Чтобы было тепло в трамвае зимой. Отопление предусмотрено в вагонах?? Так включайте!! Хватит издеваться над пассажирами! Мы за это платим. Каждый день:и утром и вечером езжу в холодном трамвае маршрута 24
Уважаемый Александр!
На Ваше обращение сообщаю следующее.В настоящее время на трамвайных вагонах работающих по маршруту №24 система отопления полностью соответствует техническим параметрам установленного заводом изготовителем. Система отопления поддерживается в технически исправном состоянии.
С водительским составом проведен инструктаж по работе в зимний период.
Начальник СТД С.В.Соболев

Мамонов Александр ,  17 января 2018 16:37:13
Ваше предложение
Код безопасности

Отправить
Отправить

Как доехать

Укажите остановки следования

Поиск
Поиск

Выберите интересующий маршрут

Перейти
Перейти