Предложения по работе общественного транспорта

Трамвай №4
26.01.2017 на маршруте трамваев по 4-му номеру интервал ожидания на остановочном пункте "Автостанция Аврора" составил с 11.30 до 12.45 Оплачивать проезд я отказался сославшись на большой промежуток времени ожидания трамвая на морозе. Так же и в последующем в аналогичной ситуации оплата за проезд производиться не будет. В 12.45 на остановку прибыл трамвай с бортовым номером "2100".


Уважаемый Сергей!
На Ваше обращение отвечаем следующее.26.01.2917г. движение трамвайных поездов маршрута №4 «Постников овраг- Ж/д- м.Победы –Постников овраг» осуществлялось в отклонением от расписания движения из-за скопления автотранспорта по трассе следования маршрута, задержек в движении с 10-21 до 10-39 на участке ул.Гагарина –ул.Промышленности по причине столкновения постороннего автотранспорта и с 11-26 до 11-52 на участке ул.Ново-садовая -пр.Масленникова по технической неисправности вагона. В результате чего через ООТ «а/с «Аврора» образовался указанный в обращении интервал в движении поездов. Во избежание подобных ситуаций дано указание по усилению контроля за выпуском на линию исправного подвижного состава.
По вопросу оплаты проезда поясняю. что если пассажир осуществил посадку в транспортное средство, то он обязан приобрести билет ,который является документом, удостоверяющим заключение договора перевозки пассажира.

И.о.начальника службы движения И.К.Прохорова

Лапин Сергей,  31 января 2017 15:13:51
Трамвай 3
Уважаемое ТТУ! Когда будут полностью заменены или хотя бы элементарно отремонтированы составы трамвая 3? На улице минус 17 к вечеру,в трамвае с металлическими сиденьями не работает обогрев, это вообще как?! Что за свинское отношение к людям? Кто будет потом будет возмещать ущерб здоровью? ! Если трамвай не подлежит ремонту, не выпускайте его на линию, не издевайтесь над пассажирами!

Уважаемая Алина!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Обслуживание маршрута №3 производится Городским трамвайным депо и Кировским трамвайным депо. Основной моделью, осуществляющей перевозки по данному маршруту, является «Татра-3».Штатное отопление трамвайного вагона «Татра-3» не обеспечивает комфортный проезд пассажиров при температуре -1 7С.
Больше половины вагонов оборудовано дополнительными печами калориферного типа, который включается при температуре окружающей среды- 10 С. В настоящее время на трамвайных вагонах «татра-3» при выполнении текущего ремонта ведется реконструкция отопления с установкой дополнительных «тепловых пушек».
Начальник СПС Д.И.Рябых
Алина,  27 января 2017 13:53:17
Неравномерное движение троллейбусов на остановке 10 микрорайон
Добрый день. Вот уже полгода наблюдаю занимательную картину на остановке "10 микрорайон" в направлении к ул.Кирова.

За период времени 6:30 - 6:50 - ни одного троллейбуса, потом за одну-две минуты "валят косяками" по три-четыре. В итоге люди на работу не успевают. При этом часто даже ни маршруток, ни автобусов нет. У нас что, транспорт вымер? Как насчет равномерного движения? Или водители специально кучно катаются, чтобы не скучно было?

Уважаемый Иван Иванович!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно расписанию движения через ООТ «10 микрорайон» в направлении пр.Кирова в указанный период проходят троллейбусы : 12 маршрут в 06-30,17 маршрут в 06-33,4 маршрут в 06-35,20 маршрут в 06-37,19 маршрут в 06-39,12 маршрут в 06-43, 17 маршрут в 06-45.
Была проведена проверка прохождения троллейбусов через ООТ «10 микрорайон» в направлении пр.Кирова по данным АСУ «Навигация» с 16.01.2017г. по 26.01.2017г..которая показала, что движение осуществлялось по расписанию с допустимым отклонением(+1/-2 минуты),указанного в обращении нарушения интервала движения не выявлено.

Начальник службы движения В.Ю.Панин

Иванов Иван Иванович,  26 января 2017 08:51:15
троллейбусный маршрут 15
здравствуйте, прошу объяснить участившиеся случаи, когда троллейбус на маршруте 15 проходящий остановку"Ивана Булкина"в сторону города примерно в 20.10 и имеющий конечную остановку ж/д вокзал, о чем и гласит табло, без каких-либо предупреждений(!)идет до остановки"КРЦ Звезда",пример-20.01.2017г.троллейбус с бортовым номером917примерно20.20был на остановке"КРЦ Звезда".кондуктор с жетоном 395,которую при посадке намерено спросили о конечном пункте(случай не первый)пояснить ничего не смогла.в случае отсутствия ответа,наказания виновных и изменений в работе,оставляю за собой право обратиться в вышестоящие и надзорные инстанции.с уважением постоянный покупатель услуг ТТУ.
Андриенко Артем Львович,  24 января 2017 10:38:15
Кондуктор не дал билет!!! 22.01.2017
22.01.2017г. Я села на остановке Колизей,следую я в сторону Борбошеной поляны в 22маршрут нас было 4человека мы сели 2вогон к нам подешел кондуктор мы начали оплачивать за проезд наличным расчетом дали 100рублей она мило улыбалась и дает сдачу 40рублей. Я удивленно спрашиваю ой простите а контролеры она ответила что их на линии нет. Встали мы возмущенны!пока мы ехали вагоне она не дала электронный билет еще 2пассажирам.Время было 18.43 кондуктор была средняя ростом с черные волосы с короткой стрижкой полная кондукторского значка на ней не было. Прошу принять меры найти этого кондуктора и наказать! И прошу мне ответить. Дальше буду обращаться администрацию города Самары.

Уважаемая Иванова Екатерина Александровна!

На Вашу обращение сообщаю следующее. В Северном трамвайном депо проведено служебное расследование. С кондуктора взято письменное объяснение, проведена работа по соблюдению должностных обязанностей и культуре обслуживания, так же применены меры дисциплинарного взыскания в виде выговора.
Ваше обращение так же было проработано на инструктивном совещании с личным составом кондукторов.

И.о. начальника СТД Б.А. Аникин
Иванова Екатерина александровна,  22 января 2017 22:55:46
Движение трамваев 7 маршрута
Возникают большие вопросы к движению трамваев 7 маршрута. График движения постоянно нарушается. Практически каждое утро с 8.00 до 9.00 время ожидания этого трамвая увеличивается до 30-40 минут. Люди опаздывают на работу. Такая картина наблюдалась 18.01.2017 г. в период с 8.05 до 8.50, сегодня 20.01.2017 г. с 8.45 до 9.15. На вопросы пассажиров кондуктора отвечают хамством, кричат. В частности сегодня кондуктор сказала пассажирам, что "скоро не на чем будет ездить, т.к. вагонов нет и некому работать, т.к. желающих нет". Большая просьба к начальнику службы движения разобраться в этой ситуации. Понятно, что бывают простои трамваев из-за препятствия на путях, но есть же другие трамваи, которые можно перенаправить в этом направлении, например, 24 трамвай, который в сторону завода Тарасова в это же время идет полупустой.
Николаева Светлана,  20 января 2017 10:27:14
Троллейбус. Маршрут №6
С расширением м/р Волгарь увеличение частоты движения 6-ого маршрута все более актуально и как мне кажется будет прибыльно для ТТУ, особенно в период с 6.30 до 9.00 и с 16.30 до 18.00. А на перспективу хорошо бы было запланировать ответвление от основной линии на Волгарь по ул.Осетинской. Как вариант это был бы маршрут №5 (был такой раньше) и вывести его на рынок по сохранившейся линии на ул. Самарской и далее по,если не ошибаюсь,ул. Вилоновской до ГУбернского рынка

Уважаемый Виктор Эдуардович!
На Ваше обращение сообщаем следующее. В настоящий момент на троллейбусном маршруте № 6 работает в часы «пик» 15 единиц подвижного состава с интервалом движения 8 минут, в межпиковое время-9 единиц с интервалом в движении 13минут. Количество подвижного состава рассчитано на существующий пассажиропоток. Наполняемость салонов транспортных средств не превышает 60-70% от общей вместимости подвижного состава.
При наличии технической и финансовой возможности Ваше предложение по организации новых маршрутов будет учтено.
Начальник службы движения В.Ю.Панин
Рогожин Виктор Эдуардович,  17 января 2017 15:17:24
Претензии к движению трамвая 7
Движение трамвая 7 маршрута часто не соответствует графику, особенно в утренние часы. Так, сегодня, 16.12.2017 г.ждали трамвай около 40 минут с 7.50 до 8.30. Такая ситуация происходит достаточно часто. Кроме трамвая 7 маршрута в направлении 22 Партсъезда ходит только маршрутка 295, в которую в утренние часы, а также с учётом пробок и отсутствия транспорта влезть бывает просто невозможно. Предложение: рассмотреть возможность введения какого-либо дополнительного маршрута хотя бы до улицы Фадеева, чтобы можно было осуществить пересадку на 19 трамвай. Кроме того, трамвай 7 маршрута всегда одновагонный. Это направление движения очень востребованной. Люди едут как "селедка в бочке", постоянная ругань. Предложение 2: проехать в этом трамвае тем лицам, которые проводят оценку востребованности маршрута и составляющих график движения и на собственной, простите, " шкуре" оценить все прелести этого "путешествия". А заодно объяснить нам, когда нас перестанут считать " быдлом" и почему мы не имеем право ездить на работу и с работы в достойных условиях, в двухвагонных и новых трамваях, как и люди, которые передвигаются на трамваях 22 и 5 маршрута. Проведите проверку. Такая волна возмущений от пассажиров. Жалко ваших кондукторов, на которых все это льется.
Кардашева Галина,  16 января 2017 20:10:00
Отсутствие отопления в трамвае 24к
16.01.2017 как обычно, ехала на работу с ост. 15 мкрн до Восточного пос. трамваем 24к, номер вагона 2205- на улице мороз -22 С- в трамвае ненамногим более- сделали кондуктору замечание- "очень холодно"- она промолчала, хотя сама продавала билеты в варежках меховых!!!!! Это, конечно, жесть... почему экономите на пассажирах???
Система отопления и вентиляции салона трамвая 13 маршрута
Добрый день! 16.01.2016 года в салоне трамвая № 13 (рейс 2) полностью отсутствовало отопление 1 и 2 вагонов,несмотря на то, что на улице утром стояла очень морозная погода (-20). Пассажиры, оплачивающие услуги перевозки, да и работающие в салонах трамвая кондуктора просто замерзали в пути следования.Зачем пускать на линии технически не готовые к погодным условиям трамваи и создавать невыносимые условия проезда пассажирам и работающему персоналу трамвая.Примите, пожалуйста,соответствующие меры по недопущению данных случаев неисправности отопительной системы трамваев, работающих на линии, особенно в суровых погодных условиях.
Уважаемая Аксана Николаевна!
На трамвайно маршруте №13 (рейс 2) 16 января 2017 г. находился трамвайный вагон инв. №2200-2201 модели «Т-3».
Согласно технической документации завода изготовителя суммарная мощность отопления пассажирского салона вагона «Татра-3» -6,6 кВт.
Данная мощность не обеспечивает прогрев салона в полной мере при движении и стоянке с открытыми дверьми на остановочных пунктах, поэтому складывается мнение, что трамвай не отапливается, особенно при низкой отрицательной температуре.
В соответствии с ГОСТ 8802-78,Межгосударственным стандартом Министерства транспорта Российской Федерации «Вагоны трамвайные пассажирские» ,техническими условиями п.2.5.5 –«Система отопления пассажирского помещения» должна быть регулируемой и обеспечивать на стоянке при закрытых дверях порожнего вагона средний перепад температур снаружи и внутри вагона не менее 20 С. Данный ГОСТ для комфортной перевозки пассажиров давно устарел, как и трамвайные вагоны «Татра-3».
Система отопления трамвайного поезда инв. № 2200-2201 находится в исправном состоянии. Вагон дополнительными приборами отопления не оборудован, так как установка дополнительных отопителей является технически сложным процессом и требует значительных временных и материальных затрат. Модернизация трамвайного вагона будет произведена при постановке на плановый текущий ремонт.
Начальник СПС Д.И.Рябых
Чтецова Аксана Николаевна,  16 января 2017 09:56:50
Ужасная работа трамваев
Здравствуйте. Мне надоело играть каждое утро в лотерею "а приедет ли". Не приедет. Маршрут 2 не ходит по расписанию утром в 6:30 от Постникова. Зато интервал движения какой! Жаль, что вам плевать. Вы просто можете не пустить маршрут на линию. А людям на морозе стоять по 30 минут... Да и ещё диспетчеры хамы. Тьфу на вас.
Дмитриев И.П. ,  16 января 2017 08:09:37
Технические неисправности
В вагонах №№ 1103 и 1104 замечены технические неисправности дверей (а не заметить их сложно, к слову сказать). В вагоне № 1103 с огромным трудом закрывается задняя дверь, и делает она это только благодаря усилиям кондуктора или пассажиров. В вагоне же № 1104 не открываются первая и вторая двери, работает только задняя.
Прошу провести технический осмотр данных вагонов и устранить неисправности.
Уважаемый Кузнецов И.В.!
На Ваше обращение сообщаю следующее:
Перед выходом на линию все трамвайные вагоны проходят ежедневный технический осмотр и выпускаются на линию в технически исправном состоянии.
Работа дверей на трамвайном вагоне инв.№1104 исправна и соответствует техническим параметрам установленного оборудования. Исходя из жалобы, про неисправность первой и второй двери и исправную работу задней, сообщаю о том, что трамвайный вагон №1104 относится к типу двухдверных вагонов.
Довожу до вашего сведения о том, что трамвайный вагон инв.№1103 на балансе Северного трамвайного депо не числится.

И.о.начальника СТД Б.А.Аникин





Кузнецов И. В.,  13 января 2017 15:31:15
Жалоба. Долгое ожидание транспорта.
Здравствуйте.
1. 27 декабря 2016г. 18:30. Остановка "Колизей" по улице Ташкентская в сторону 15й мкрн. Маршруты 24, 25.
По какой причине на протяжение 45 минут не было трамваев маршрута 24,25? Почему они в это время все стояли в депо на Барбошиной Поляне и только после 45 минут также дружно поехали?
Аварий по их пути не было! Так как маршрут 22 двигался по тому же пути исправно.

2. 25.12.2016г. 18:00. Остановка "Школа" по ул.Ставропольская в сторону пр.Кирова. Маршрут 13.
Идентичная ситуация!
Те же 45 минут на морозе, ожидая, когда же трамваи решат выехать с депо.

Позвонив 25.12.2016г. в диспетчерскую, пытаясь узнать почему нет транспорта, у меня даже не уточнив где именно нет транспорта, по какому маршруту, "любезно" ответили, цитирую "ваши машины дороги перегорождают" и бросили трубку.
Повторюсь, аварий никаких в данное время на данном участке не было.
Прошу также ответить, почему диспетчер в хамской манере отвечает пассажирам. И разъяснить сотруднику, что люди, которые передвигаются в общественном транспорте не имеют своих машин.

Ответ прошу направить на указанную электронную почту.
Уважаемая Анна Николаевна!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Действительно 27.12.2016г.были задержки в движении трамваев №№ 22,24,25 с 17-20 до 18-28 на участке ул.Ташкентская –Московское шоссе в сторону «15-го микрорайона» и с 18-10 до 19-25 на участке ул. Земеца –Костромской переулок.25.12.2016г. была задержка в движении трамваев №13 с 18-01 до 18-37 .трамвайные поезда изменяли направление движения или разворачивались на разворотных кольцах в связи с невозможностью следования по своему маршруту из-за задержек на трамвайных путях.
Текст обращения проработан со всем диспетчерским составом на инструктивном совещании. Также было дано указание о предоставлении информации пассажирам по вопросам организации движения на маршрутах, сбоях в движении, корректном и вежливом обращении с пассажирами.

Начальник службы движения В.Ю.Панин
Иванова Анна Николаевна,  27 декабря 2016 21:29:53
Смена трамвайных маршрутов
Организация трамвайного транспорта отвратительная! Начальников депо необходимо срочно уволить! В трамваях грязь, холод, грубые кондуктора. 27.12.2016г. опять кавардак в маршрутах. 22 трамвай почему-то ходил с Барбошиной поляны, а я, например, ждала его на ост. Демократическая. Почему в таких случаях население не предупреждается заранее? Почему меняются маршруты транспорта, а когда нужно пересесть на другой трамвай кондуктора заново требуют оплатить маршрут? На вашу вредительскую деятельность нет, к сожалению, никакой управы.

Уважаемая Вера Александровна!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Лицам, ответственным за выпуск подвижного состава на линию, было дано указание по усилению контроля за техническим и санитарным состоянием вагонов.
Трамвайные поезда изменяют направление движения или разворачиваются на разворотных кольцах в случае невозможности следования по своему маршруту из-за задержек в движении на трамвайных путях. Так 27.12.2016г. была задержка в движении трамваев с 7:40 до 09:05 на участке ул. Ташкентская - Московское шоссе в сторону 15-го микрорайона. Трамвайные поезда №22 следовали до разворотного кольца «Барбошина поляна».
Текст обращения проработан со всем кондукторским составом на инструктивных совещаниях с указанием на корректное и вежливое обращение с пассажирами.

Начальник службы движения В.Ю.Панин
Астахова Вера Александровна,  27 декабря 2016 10:39:13
ОТОПЛЕНИЕ В ТРАМВАЯХ
Прошу при включении отопления в трамваях ориентироваться на температуру в салоне, а не на температуру на улице! При температуре на улице ниже -20 отопление не справляется практически ни в каком из представленных модификаций трамваев в городе (в том числе «новые»). При температуре на улице -5 и выше отопление в салонах включают как в бане!
27.12.2016 Трамвай Tatra T-3 номер вагона 922 при температуре на улице -3… -5 градусов топили так, что на полу в местах стыка половых плит были пузыри! Запах в салоне горелой резины! Кому-то стало плохо – искали врача! Сварить народ что ли хотели? Форточки открыты, но это не выход – сидеть перед открытой форточкой зимой!
Купите градусники в салон, если не можете создать нормальные условия температуры в салоне! Пускай кондуктора следят за температурой в салоне, а не на улице! Какие нормы температуры в салоне у вас прописаны?

Уважаемый Андрей!
На Ваше обращение сообщаем следующее. На трамвайных вагонах Городского трамвайного депо схемы отопления разные. Согласно технической документации заводов-изготовителей суммарная мощность систем отопления пассажирского салона трамвайных вагонов по моделям составляет : «Татра -3»-6.6 кВт; «Татра -3М»-9,6 кВт; «Спектр-71-405»-12,5 кВт; АКСМ -62103 -16 кВт; УКВЗ 71623 -16,3 кВт. На трамвайных вагонах «Татра -3» данная мощность не обеспечивает прогрев салона в полной мере, особенно в морозную погоду. При движении и стоянке поезда на остановках с открытыми дверями температура снижается еще быстрее. При температуре близкой к 0 С штатное отопление салона создает комфортные условия. В настоящее время на 130 трамвайных вагонах «Татра-3» Городское трамвайное депо установлено по три дополнительных отопителя, мощностью по 3,5 кВт каждый, которые включаются при температуре -10 С окружающей среды.
Система отопления устроена таким образом, что воздух, используемый для охлаждения тяговых двигателей через ускоритель, поступает в кондуиты и обогревает салон вагона. При частом пуске и торможении нагревается еще больше и через технические отверстия из-за влаги на полу отсека ускорителя возникают пузыри.
На трамвайном поезде инв.№921-922 были подключены дополнительные отопители 27.12.2016г., что повлияло на температуру в салоне. При проведении технического обслуживания №1 установлено, что запах в салоне был из-за работы тормозных колодок.

Начальник ГТД А.Б.Лебедев

Андрей,  27 декабря 2016 09:46:33
26.12.16 ДТП трамвая
26 декабря 2016г на пересечении улиц Ставропольская и Майская в 23.50 произошло ДТП с участием трамвая и автомобиля деу нексия золотистого цвета гос.номер Х458НМ 163. Автомобиль деу нексия двигающаяся по ул.Майская в сторону ул.Ставропольская и не уступил дорогу трамваю имеющему приоритет, который двигался по ул.Ставропольская в сторону Пр.Кирова. Вследствие чего произошло ДТП. Вследствие ДТП Трамваю нанесены повреждения и царапины передней правой части фальшборта, автомобилю деу нексия нанесены повреждения - оторван передний бампер. Автомобиль деу нексия с места ДТП нагло скрылся, сей факт мною записан на видео. По словам кондуктора на место ДТП водителем трамвая вызван наряд ДПС. Мои контактные данные оставлены кондуктору. Факт скрытия с места ДТП могу подтвердить лично. Видеозапись предоставлю. Прошу разобраться с этим вопиющим проиществием. Заранее спасибо, с уважением Иван Викторович.
Иван Викторович,  27 декабря 2016 03:47:27
Хамское поведение кондуктора
26.12.2016 года кондуктор (номер жетона не успела разглядеть) второго вагона трамвая 24 маршрута номер вагона 1012 кинула мне в голову монеты, которыми я хотела расплатиться. Я уже собиралась выходить и тамвай уже остановился,когда подошла кондуктор, я отдала ей деньги в размере 20руб, одна монета 10 руб. упала, искать я ее не стала, т.к. двери трамвая уже открылись, я вышла, а она (кондуктор) брасила монеты прям мне в голову со словами: нормально надо платить. Прошу разобраться в ситуации, отреагировать на недопустимые действия сотрудника (которая не успела своевременно обилетить пассажира и допустила хамское поведение) и дать письменный ответ в установленные законом сроки.
Уважаемая Хабарина Елена Сергеевна!


На Ваше обращение сообщаю следующее.
По Вашей жалобе в Северном трамвайном депо проведено служебное расследование. С кондуктора взято письменное объяснение. К ней применены меры дисциплинарного взыскания.
С кондуктором проведена работа по культуре обслуживания и соблюдению должностных обязанностей. Ваше обращение так же было проработано на инструктивном совещании с личным составом кондукторов.
Администрация Северного трамвайного депо приносит Вам извинения по поводу причиненных неудобств при проезде в трамвае 24 маршрута.


Хабарина Елена Сергеевна,  26 декабря 2016 19:12:15
Отопление трамвая
Прочитала все предложения. И все они касаются отопления трамвая. А меры по видимому не принимаются. Сегодня ехала в новом вагоне №392, маршрут 4, от Оврага до Владимирской. Замерзла так, что еле смогла выйти из вагона, так промерзли ноги. Просто безобразие. Куда смотрит руководство? А Департамент?

Уважаемая Наталья Анатольевна!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Указанный в обращении инвентарный номер вагона 392 не существует. Предположительно - это вагон №932.модели АКСМ -62103,работавший 23.12.2016г. по 4 маршруту. Согласно технической документации завода-изготовителя суммарная мощность системы отопления пассажирского салона трамвайного вагона модели АКСМ -62103 составляет 16 кВт. На трамвайном вагоне инв. № 932 в депо была произведена замена двух штатных отопителей на более мощные типа ТРО мощностью 35 кВт каждый, которые включаются при температуре -10С окружающей среды. На трамвайных вагонах модели АКСМ -62103 данная мощность не обеспечивает прогрев салона в полной мере, особенно в морозную погоду. При движении и стоянке поезда на остановках с открытыми дверьми температура снижается еще быстрее. При температуре близкой к 0 С штатное отопление салона создает комфортные условия.

Начальник ГТД А.Б.Лебедев
Наталия Анатольевна,  23 декабря 2016 22:23:09
Сбои в работе трамваев и отсутствие отопления
Здравствуйте. У жителей Кошелева проекта большая проблема добираться на работу и ещё сложнее доехать вечером домой. В связи с ремонтом дорог ужасные пробки, половина людей добираются на работу с пересадками и пересаживаются на пересечении Московского шоссе и Ташкентской. Кроме 22 маршрута там ничего не ходит (24 только до Тарасова, а там вообще ни в один трамвай уже не впихнешься).22 стали ходить ещё реже, чем до строительства развязок. На улице ужасный мороз, ждём трамваи долго, опаздываем на работу, мёрзнем, а они приходят ледяные, даже намека нет на включение отопления. (21.12.16 рейс 2 терм:J633530, ЛКЛБ 63516809). А вечером их ждёшь в час пик, а они сообщают, что до поляны, а не до 15 микрорайона. 24 маршрут неужели нельзя продлить до оврага на время этих жутких пробок??? Или наладить работу 22 маршрута и наладить печки в салонах?
Уважаемая Светлана Юрьевна!
На Ваше обращение сообщаю. На трамвайном маршруте №22 работает 12 поездов, интервал движения в часы «пик» составляет 10-11 минут. В связи со строительством развязок количество подвижного состава по трамвайному маршруту №22 не изменялось. Фактически интервал движения на маршруте может увеличиться из-за невозможности соблюдения расписания движения по причине скопления автотранспорта по трассе следования маршрута ,ДТП на трамвайных путях и по ряду других причин.
Трамвайные поезда изменяют направление движения или разворачиваются на разворотных кольцах в случае невозможности следования по своему маршруту из-за задержек в движении на трамвайных путях.
По вопросу отсутствия отопления в салонах трамваев сообщаю, что лицам, ответственным за выпуск подвижного состава на линию, было дано указание по усилению контроля за техническим состоянием вагона.
Продлить трамвайный маршрут №24 до «Постникова оврага» невозможно из-за недостаточной мощности тяговой подстанции, питающей участок контактной сети от завода им.Тарасова до Постникова оврага, изношенности кабелей и перегруженности трамвайной станции №2 «Постников овраг».
Начальник службы движения В.Ю.Панин

Дубовицких Светлана Юрьевна,  21 декабря 2016 14:50:16
3 маршрут трамвая
Маршрут трамвая № 3 является одним из самых протяженных и популярных в Самаре. Большое количество людей пользуются им. Однако количество составов, выходящих на линию, недостаточно. Утром и вечером в "тройку" не влезть. Посмотрите возможность увеличения составов. Есть смысл пускать утром и вечером трёхвагонные составы. Огромное количество жителей Самарского, Ленинского, Железнодорожного, Советского, Кировского районов пользуются маршрутом № 3 ежедневно. "Тройка" - это один из символов общественного транспорта Куйбышева и Самары.
Уважаемая Ольга!
Трамваи 3 маршрута ходят с интервалом в 9 минут с 6 часов до 23 часов в рабочие дни. Количество вагонов в поездах и график движения согласован с Департаментом транспорта Администрации г.о. Самара, на основании изучения пассажиропотока по этому направлению. По рабочим дням на линии работают 12 двухвагонных поездов и 7 одиночных вагонов. В настоящее время ставить на данный маршрут трехвагонные составы не представляется возможным по причине отсутствия таковых.
Начальник КТД А.А.Филиппов
Коченкова Ольга,  20 декабря 2016 16:26:32
Отопление в 19 и 20 трамвае
Сегодня 20.12 в рейсы 19 и 20 трамваи вышли без отопления, при том, что на улице -25.Мерзли все и кондукторы и водитель и пассажиры.Это ужасно, такого быт не должно!Прошу принять меры!

Уважаемая Марина!
На Ваше обращение сообщаю следующее. В настоящее время на трамвайных вагонах, проходящих по маршрутам№19 и №20,система полностью соответствует техническим параметрам установленного оборудования. Перед выходом на линию все трамвайные вагоны проходят ежедневный технический осмотр и выпускаются на линию в технически исправном состоянии.

И.о.начальник СТД Б.А.Аникин

Марина,  20 декабря 2016 11:03:23
Холод в трамвае №3
Каждое утро еду на работу по данному маршруту и за последний месяц теплый вагон встречался только один раз!!!!На улице ужасно холодно -25,заходя в трамвай надеешься что хоть там будет тепло,а в итоге чуть ли не примерзаешь сиденью!! Почему водители не включают отопление?? БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННЫМ ВОПРОСОМ!!! Если брать конкретные вагоны,то сегодня ужасно холодным был вагон № 871

Уважаемая Анна Дмитриевна!
На Ваше обращение сообщаем следующее. На трамвайных вагонах Городского трамвайного депо схемы отопления разные. Согласно технической документации заводов-изготовителей суммарная мощность систем отопления пассажирского салона трамвайных вагонов по моделям составляет : «Татра -3»-6.6 кВт; «Татра -3М»-9,6 кВт; «Спектр-71-405»-12,5 кВт; АКСМ -62103 -16 кВт; УКВЗ 71623 -16,3 кВт. На трамвайных вагонах «Татра -3» данная мощность не обеспечивает прогрев салона в полной мере, особенно в морозную погоду. При движении и стоянке поезда на остановках с открытыми дверями температура снижается еще быстрее. При температуре близкой к 0 С штатное отопление салона создает комфортные условия. В настоящее время на 130 трамвайных вагонах «Татра-3» Городское трамвайное депо установлено по три дополнительных отопителя, мощностью по 3,5 кВт каждый, которые включаются при температуре -10 С окружающей среды.
В трамвайном вагоне инв.№871(модель «Татра -3») при проведении технического осмотра была проверена система отопления. Она исправна.

Начальник ГТД А.Б.Лебедев
Метальникова Анна Дмитриевна,  20 декабря 2016 09:04:11
Отсутствие отопления в трамвае маршрута №3 вагон №2038
Так уж сложилось, что дорога на работу в трамвае занимает около часа моего времени. Никому не пожелаю провести это время в условиях, приктически не человеческих. В вагоне №2038 маршрута №3 20.12.2016 можно перевозить замороженные продукты, использовать его как рефрежератор, но перевозить живых людей - это преступление! Если ТТУ ни во что не ставит пассажиров, то хоть своих работников бы пожалели - кондуктора очень жалко, заболеет точно! Должны же быть какие то нормы! Возмутительно! Требую наказать виновных руководителей, допустивших выпуск на линию вагонов с неисправной системой отопления!

Уважаемая Галина Александровна!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Выходящие на линию вагоны проходят ежедневный осмотр, в процессе которого проверяется и система отопления. К сожалению, в Кировском трамвайном депо только треть вагонов оборудованы дополнительными отопителями, а остальные оснащены штатными, устаревшими морально и физически, системами отопления, которые не справляются с нагрузкой. На 2017 год запланировано оснащение холодных вагонов дополнительными системами отопления.


Начальник КТД А. А. Филиппов
Курич Галина Александровна,  20 декабря 2016 08:37:33
Ваше предложение
Код безопасности

Отправить
Отправить

Как доехать

Укажите остановки следования

Поиск
Поиск

Выберите интересующий маршрут

Перейти
Перейти