Предложения по работе общественного транспорта

полное отсутствие ОТОПЛЕНИЯ в трамвае №25, вагоны 2086, 2088
Сегодня утром 27.02.2018 в данном трамвае (вагоны 2086, 2088) полностью отсутствовало отопление. На вопрос о причинах такого холода (а на улице температура -20)и ледяных батарей водитель ответила, что вагоны просто холодные. НО ОТОПЛЕНИЕ БЫЛО ОТКЛЮЧЕНО ПОЛНОСТЬЮ!!!Срочно прошу разобраться.
Уважаемая Ирина Анатольевна!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Произведена проверка работоспособности системы отопления на всем подвижном составе Кировского трамвайного депо. При проверке выявлено,что система отопления на трамвайных поездах инв. № 2085-2086,2081-2088 исправна и соответвует техническим параметрам установленного оборудования. Согласно ГОСТу 8802-78 на стоянке при закрытых дверях отопление трамвайного вагона серии Т-2(средний перепад температур снаружи и внутри салона0 соответствует норме.
С водительским составом проведен дополнительный инструктаж по работе в зимний период .
Начальник КТД А.Г.Шефер
Никитина Ирина Анатольевна,  27 февраля 2018 09:43:47
Вопрос по троллейбусам
Прошу рассмотреть несколько предложений.
1. Почему было прекращено движение по 10 маршруту? В часы пик он имеет постоянных пассажиров, которые его ждут и пользуются социальными картами. Если он слишком короткий, рассмотрите возможность его продления.
2. На 15 маршруте часто происходят сбои движения, а очень много людей им пользуются на участке завод Металлург - ул, Советской армии, Очень хорошо выручал маршрут 4к,ходивший по этой трассе. Рассмотрите необходимость запуска маршрута от завода Металлург до улицы Советской армии.
3. Присвойте маршруту выходного дня 8 Барбошина поляна - Стахановская отдельный номер маршрута.

Уважаемый Максим!
На Ваше обращение сообщаем следующее. По первому вопросу сообщаю, что отсутствие троллейбуса на маршруте №10 связано с невыходом водителя по причине заболевания, заменить было не кем. С выходом водителя с больничного листа, работа маршрута будет восстановлена. Чтобы изменить трассу следования (продление) троллейбусного маршрута №10 необходимы капитальные вложения для изменения трассировки контактной сети.
Троллейбусный маршрут №4-К «Металлург – ул. Советской армии» был организован только на время закрытия движения на период реконструкции кольцевой развязки пр. Кирова –Московское шоссе. Установление нового маршрута, дублирующего существующий маршрут №15 на 100% невозможно в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения, связанные с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа.
Вопрос о присвоении отдельного номера троллейбусному маршруту №8 «Барбошина Поляна –Троллейбусное депо№2»,работающему в выходные дни, входит в компетенцию Департамента транспорта и находится в разработке.
Начальник службы движения З.К.Ризванова
Максим Полищук,  26 февраля 2018 22:33:06
Жалоба на водителя трамвая №3 (23.02.2018г.)
Добрый день!
Сегодня, 23.02.2018, на остановке "Мебельный комбинат", мы с моей мамой (70 лет) и сыном (4 года) садились в трамвай №3. Водитель трамвая не убедилась в том, что все пассажиры зашли в салон, стала закрывать двери. Хочу заметить, садится в трамвай с маленьким ребенком и пожилым человеком не очень быстро получается. В итоге, когда я подняла сына на ступеньки, двери стали закрываться, прищемив ноги моему сыну. С водителем трамвая в кабине находилась посторонняя женщина, загородив видимость и отвлекая водителя разговорами. Слава богу ребенок отделался легким испугом, не пострадал. Успокоившись и проехав несколько остановок, мы стали выходить из трамвая, моя мама высказала негодование водителю, на что она весело улыбнулась и попрощалась с нами на громкой связи. Нахожу поведение водителя трамвая крайне возмутительным, безответственным и даже хамским. Ездить с ребенком в общественном транспорте становится страшно, ты не знаешь чего ожидать, и в какой момент закроются или откроются двери транспорта. Водитель трамвая отвечает за безопасность пассажиров, и очень неприятно лицезреть хамство и безответственность с его стороны. Искренне надеюсь, что Вы примите меры в отношении данного водителя трамвая. Вагон 2032, трамвай №3, время 16:50, водитель трамвая Рассамахина Ольга Юрьевна.
Спасибо.
Журавлева Юлия Николаевна,  23 февраля 2018 20:05:13
2 трамвай. Время отправления.
Не могли бы изменить время отправление трамвая №2 от станции Юнгородок в 16:50 на 10 минут позже? Люди выходят с работы в 17:05 и физически не успевают попасть на трамвай.

Уважаемый Георгий Александрович!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Корректировки в расписании движения по трамвайному маршруту №2 с изменением времени отправления трамвайного поезда с конечной станции «Юнгородок» с 16-48 на 17-00 часов будут сделаны и введены в действие с 01.03.2018г.
Начальник службы движения З.К.Ризванова
создание удобного маршрута
Создать новый и удобный маршрут трамвая, который будет следовать со стороны "дома печати" (как 23) в сторону "барбошиной поляны" (как 22), чтобы людим спокойно ехали без пересадок.
Уважаемая Ксения Алексеевна!
На ваше обращение сообщаю следующее. Организация движения трамваев по маршрутной сети города не может предполагать только беспересадочные поездки из-за ограниченной пропускной способности трамвайных узлов и энергомощностей кабельных линий.
Предложение будет принято в работу в рамках мероприятий по оптимизации всей маршрутной сети трамваев.
Начальник службы движения З.К.Ризванова
Буклова Ксения Алексеевна,  12 февраля 2018 15:56:45
Самовольное изменение маршрута
07.02.2018, ориентировочно в 17.10, я села в трамвай 22 маршрута на ост. "Музей Алабина" (билет сохранен).
В 17.14 мной была произведена оплата проезда кондуктору, который после того, как списал денежные средства с моей транспортной карты, сообщил мне, что трамвай следует до ост. "Барбошина Поляна". Мной были заданы следующие вопросы:
1) Почему на электронном табло трамвая указан 22 маршрут?
2) Почему не было предупреждения от водителя трамвая по громкой связи при посадке в транспортное средство?
Внятного ответа получено не было.
Кроме того, я уточнила - могу ли я в таком случае продолжить следовать дальше с полученным билетом? На что кондуктор ответил, что нет, потому что вы можете увидеть, что в билете указан 5 маршрут. Каким образом на трамвае, следующем по 22 маршруту, у которого на электронном табло указано - 22, могут выдавать такие билеты, отдельный вопрос, на который так же хотелось бы получить ответ.
Согласно п.53 Постановления Правительства от 14.02.2009 г №112 (ред. от 28.04.2015) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» в случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для поездки в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком.
Не смотря на нормы действующего законодательства, мне, как и многим пассажирам, которые не были своевременно предупреждены о изменении маршрута, поскольку на протяжении всей поездки водитель не объявлял остановки и не предупреждал пассажиров, и получили билеты, в которых был указан 5, а не 22 маршрут, пришлось претерпевать ряд неудобств и понести материальные потери, связанные с необходимость пересаживаться на другой трамвай.
Хотелось бы получить пояснения, на каком основании водители трамваев могут самовольно изменять маршрут и причинять пассажирам подобные неудобства?
Уважаемая гр. Быковцева!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.07.02. 2018 трамвайный поезд №951-952 эксплуатировался по 5 маршруту. Во вторую смену трамвайный поезд обслуживал водитель трамвая Копылов В.С. в 15 часов 20 минут вагон выехал из Городского трамвайного депо до ст. № 6 «Барбошина поляна». По прибытию на конечную станцию №6 «Барбошина поляна» техником –диспетчером был отправлен в укороченный рейс до «ул. Красноармейской –ул. Галактионовской» для вливания в график. Путь следования соответствовал маршруту№22.Водитель трамвая изменил информацию на электронном табло. ул. Галактионовская является конечной остановкой для 22 маршрута. Кондуктор при работе на линии при смене маршрута или следовании в укороченный рейс привязку терминала к маршруту изменить не может. Об изменении маршрута водитель трамвая и кондуктор сообщали пассажирам при входе на ООТ и на протяжении маршрута следования.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства, с целью предупреждения повторения подобных случаев, данное обращение пассажира проработано со всем водительским составом депо на инструктивном совещании.
Начальник ГТД А.Б.Лебедев
Быковцова А.П.,  8 февраля 2018 13:38:48
Троллейбус №10
Доброе утро! Когда восстановят маршрут троллейбуса №10? Звонила в управление, мне сообщили, что на данном маршруте нет водителя. Когда пустят троллейбус информации нет. В маршрутку влезть утром невозможно. А ходить пешком от Заводского шоссе до работы очень далеко. И очень много народу ездит по данному маршруту. Куда и кому нужно написать, чтобы смогли решить данную проблему для граждан которые ездят по данному маршруту?
Уважаемая Светлана Алексеевна!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Отсутствие троллейбуса на маршруте №10 связано с невыходом водителя по причине заболевания, заменить было не кем. С выходом водителя с больничного листа, работа маршрута восстановлена.
Начальник службы движения З.К.Ризванова
Коновалова Светлана Алексеевна,  7 февраля 2018 08:47:16
Маршрутка и троллейбус
31.01.2018 я будучи пассажиром троллейбуса, стал свидетелем вопиющего случая. Инв.ном 890, маршрут 4 рейс 4 билет 233. С Иподрома в сторону города периодически троллейбус подрезала маршрутка ВМ634 этого же 4-го маршрута, пытаясь собрать платёжеспособных пассажиров троллейбуса. В 19ч.08мин.у ООТ Телецентр в направлении в город водитель маршрутки чуть не устроил ДТП с троллейбусом. Водитель троллейбуса Веденеева разумеется вынуждена была отправиться к водителю маршрутки, там началась драка, в результате которой водитель троллейбуса чуть не ударилась головой о бордюр при падении на заснеженный асфальт в результате применения физической силы водителем маршрутки. Готов эти данные подтвердить в любой инстанции при необходимости. Не место таким водителям маршруток на линии.
Костров Сергей Владимирович,  31 января 2018 20:09:57
Оптимизация внутривагонного пространства
Добрый день! Есть небольшое рацпредложение. :-) Быть может, оно покажется полезным. В трамваях (моделей 71-623-02, и, кажется, в трехсекционных) есть откидные кресла. Так вот в час-пик они, конечно заняты, но если бы люди встали, то пространства стало бы намного больше и самые загруженные участки можно было бы проехать либо комфортнее, либо перевезя больше пассажиров. Собственно для этого откидные кресла и придуманы. Просить лично встать людей в основном неловко. Может быть предложить кондуктору делать такие объявления по мере необходимости, либо транслировать через динамики. Буду рад, если данная информация окажется полезной. Спасибо!
Уважаемый Александр!
Выражаем благодарность за внимание и неравнодушное отношение к работе предприятия. Вагон модели 71-623-02 конструктивно имеет большую вместимость салона(127 человек), чем другие эксплуатируемые поезда(кроме 71-631-трехсекционных).За счет свободной площади пола без увеличения количества сидячих мест. Считаем, не корректно предлагать пассажирам, занявшим откидные кресла, встать, что снизит комфортность их поездки.
Начальник службы движения З.К Ризванова
Александр,  31 января 2018 17:19:53
Холодно в трамвае 24 маршрута, вагон 1054
Очень холодно в трамвае, невозможно ехать!!!! Примите меры это ужас неработают печки, это издевательство над людьми. Еду 20 минут на работу замерзнешь до безумия. Как можно выпускать такой трамвай, буду обращаться в департамент транспорта!!! Примите меры!
Уважаемый Константин Владимирович!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Перед выходом на линию все трамвайные вагоны проходят ежедневный технический осмотр и выпускаются на линию в технически исправном состоянии. При проверке выявлено, что система отопления в трамвайном вагоне инв.№1053 -1054 исправна и соответствует техническим параметрам установленного оборудования.
Начальник СТД С.В.Соболев
Петров Константин Владимирович,  30 января 2018 23:19:40
Ожидание трамвая 20-го маршрута.
Каждый день в будни трамваи под номерами 20 и 20к с 9-00 приходится ждать более 20 минут на остановке "10мкр" в направлении к улице Ново-вокзальной. При этом трамваи данных маршрутов приходят на конечную остановку интервалом в 3-5 минут. А затем все уходят в депо. Люди, ожидающие транспорт, на протяжении 20 минут смотрят как трамваи не выходят на линию, а уезжают в депо, мерзнут и опаздывают.
Для примера:
24.01.2018 трамвай пришлось ожидать до 9:23
26.01.2018. Я пришла на остановку в 8-58, трамвай прибыл на остановку в 9:18. За это время в депо ушло три 20-ки и один 19-ый трамвай. По количеству людей на остановке было видно, что люди ожидают трамвай намного дольше, чем я. Также отмечу, что первый вагон очень плохо отапливался.
Просьба более тщательно планировать выход трамваев на маршрут и дать разъяснения по данной ситуации, почему с 9-00 начинаются такие перебои с трамваями.
Уважаемая Юлия Александровна!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно расписанию движения через ООТ «10-й микрорайон» в направление УК ул. Ново-Вокзальной трамвайные поезда маршрутов №20 и №20К следуют 08-52(№20),08-58(№20К),09-03(№20),09-23(№20),09-30(№20),09-43(№20).
Согласно данных Асу «Навигация» 24.01 2018 г. через ООТ «10-й микрорайон» в направление к ул. Ново-вокзальной проследовали трамваи инв. №1086 в 09-03(№20),инв. № 1079 в 09-07(№20),инв.№1055 в 09-23(№20).26.01.2018г. была задержка в движении трамваев с 07-37 до 07-58 на участке ул. Галактионовская - ул. Маяковского (в салоне трамвая стало плохо пассажиру и ожидали прибытия скорой помощи) в связи с чем трамвайные поезда маршрутов №20 и №20К прибыли на ООТ «10-й микрорайон» с опозданием и проследовали в 08-57,09-18,09-23.
В указанный в обращении период времени трамвайные поезда следуют в депо по окончанию смены водителей, работающих на маршрутах отстойно - разрывными графиками сменности (только в часы «пик»), а также на отстой для приема пищи и отдыха водителей и кондукторов, работающих по маршруту №20К,который необходимо предоставить в середине рабочей смены.
На прибывшем в 09-18 трамвае инв. № 1079 отопительная система была в исправном состоянии, работала в штатном режиме, заданном заводом – изготовителем.
Начальник службы движения З.К.Ризванова

нет отопления в трамвае
14января 2018г. мне не посчастливилось ехать на трамвае №11
номер вагона 2216.(Кировское депо)На улице температура -20*,в вагоне она чувствовалась намного ниже.Сидеть на сиденьях невозможно-примерзнешь,стоять-замерзнешь!Но ехать надо. На холод,именно в этом в вагоне 2216,были жалобы 12.12.2017г.других пассажиров (см.выше),на которую Начальник КТД А.Г.Шефер дал ОТПИСКУ, сидя в теплом кабинете!Хочется спросить руководство Кир.депо:как можно выпускать неисправный вагон в рейс?За что вы получаете зарплату?
Уважаемая Наталья Ивановна!
На Ваше обращение сообщаю следующее. В процессе проверки выявлена неисправность 1-ой группы штатного отопления салона. Вагон инв. №2216 дополнительно оборудован отопителями ТРО в количестве 3 шт., расположенными под тумбами пассажирских сидений в салоне, находящихся в работоспособном состоянии. Администрация Кировского трамвайного депо МП г.о.Самара «ТТУ» приносит свои извинения за созданные неудобства. Неисправность устранена, проведен инструктаж с рабочим персоналом по усилению контроля за работоспособностью системы отопления пассажирского подвижного состава.
Начальник КТД А.Г.Шефер
Беляева Наталья Ивановна,  23 января 2018 21:27:34
Изменения в движении трамвая 13 маршрута
Почему 18.01.18 маршрут трамвая №13 не функционировал с 9-40 в течение получаса, осуществляя движение в депо? (трамвай 2181 а, так же трамвай 2137, с поломкой задней двери второго вагона, но к сожалению с людьми в вагоне...) На официальном сайте указан интервал движения маршрута №13 по раб. дням-6мин, по вых. дням-9мин.
Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
На Ваше обращение сообщаю следующее.18.01.2018 г. на трамвайном маршруте №13 была задержка в движении с 06-11 по 06-37(26 минут), и поезда выбились из расписания. Трамваи инв.№2180 2181 и инв.2137 следовали в депо по окончанию смены водителей, работающих отстойно -разрывными графиками сменности(только в часы «пик»).
Согласно расписанию движения по трамвайному маршруту №13 интервал в движении составляет 6 минут в часы «пик» с 06-00 до 09-00 и с 15-00 до 18-00.Между часами «пик» интервал в движении составляет 8 минут при условии выполнения расписания движения.
Начальник службы движения З.К.Ризванова
Мелешенко Дмитрий Юрьевич,  18 января 2018 12:58:18
Холод в трамвае маршрута 24
Чтобы было тепло в трамвае зимой. Отопление предусмотрено в вагонах?? Так включайте!! Хватит издеваться над пассажирами! Мы за это платим. Каждый день:и утром и вечером езжу в холодном трамвае маршрута 24
Уважаемый Александр!
На Ваше обращение сообщаю следующее.В настоящее время на трамвайных вагонах работающих по маршруту №24 система отопления полностью соответствует техническим параметрам установленного заводом изготовителем. Система отопления поддерживается в технически исправном состоянии.
С водительским составом проведен инструктаж по работе в зимний период.
Начальник СТД С.В.Соболев

Мамонов Александр ,  17 января 2018 16:37:13
Предложение
В последнее время трамваи стали часто стоять в пробках там где рельсы на уровне с проезжей частью и автолюбители пользуются п. 9.6. П.Д.Д. Причём очень часто нарушая этот пункт они просто игнорируют трамвай, препятствуют его движению из-за чего происходит сдвиг графика движения и постой. Из-за чего ТТУ регулярно теряет выручку. Я хотел бы в пример привести ул. 22-го Партсъезда, а точнее мост через ж/д пути. В час пик постоянно пробка из-за скопление автомашин на трамвайных путях. Так вот моё предложение Вам совместно с ГИБДД, Администрацией Советского р-на и соответственно с Департаментом транспорта. Принять меры к устранению систематического административного правонарушения пункта правил указанного выше. Предлагаю два пути предотвращения данного нарушения.
1.Установить столбы вдоль трамвайного полотна. В границах улиц. От ул.Заводское шоссе, соответственно после поворота на ул. 22-го Партсъезда до ул.Кр Коммунаров.
После установления такого ограждения многие перестанут пользоваться частными авто и пересядут на общественный транспорт, а вероятнее всего трамвай. Люди будут стоять перед выбором либо быстро на трамвае либо в пробке, но в своём автомобиле.
2.Либо путём штрафов приучить автолюбителей не ездить по трамвайному полотну в часы пик и не препятствовать движению трамваев. А именно фиксировать все мешающие автомобили на видеоригестраторы установленные в кабине водителей трамваев, либо установкой камер фиксирующих данный вид нарушения пдд.
С Уважением Дмитрий!
Уважаемый гр. Павлов!
Ваши предложения рассмотрены.
Благодарим вас за участие в улучшении работы нашего предприятия. Работники ТТУ постоянно проводят мониторинг качества нашей работы.
Вместе с тем сообщаю, что МП г.о. Самара «ТТУ» регулярно обращается в Департамент транспорта и ГИБДД с предложением по улучшению работы общественного транспорта.
С уважением, главный ревизор Н.В.Логинова
Павлов Д.А.,  25 декабря 2017 20:19:28
Работа общественного транспорта трамвай 22
Ежедневно после 19,30 С остановки Звезда в сторону 15м-района , не уедешь все 22 трамваи идут в депо до Фадеева , меняют номера на 20 и уходят в депо ,надо что то с этим делать , с работы домой вечером не попадешь
Уважаемый Артем Сергеевич!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Согласно расписанию движения через ООТ «КРЦ «Звезда» в указанный в обращении промежуток времени после 19-30 трамвайные поезда по маршруту №22 в направлении 15 микрорайона проходят в 19-30,19-48,20-20,20-41,21-17,21-40,22-15.
Отсутствие поезда на остановочном пункте «КРЦ «Звезда» в вышеуказанное время может быть связано с технической неисправностью подвижного состава, введением специальных режимов вождения из-за невозможности соблюдения расписания движения по причине скопления автотранспорта по трассе следования маршрута, ДТП на трамвайных путях и по ряду других причин.

Начальник службы движения З.К.Ризванова
Божко Артем Сергеевич,  21 декабря 2017 21:40:33
Возврат денег за не осуществленный проезд
Здравствуйте. Прошу ответить, каким документом регламентирована оплата проезда при посадке? Уже много раз, в т.ч. сегодня, зашла в трамвай, оплатила проезд, трамвай проехал 1 остановку и водитель объявил, что впереди стоит движение. Второй вопрос. Почему деньги не возвращают на месте?? В одном из ответов здесь на вопрос ответили, что пассажир ОБЯЗАН оплатить проезд при входе, тем самым он заключает договор по перевозке. А если я хочу его расторгнуть, почему нельзя сделать это сразу? Деньги всегда берут легко и быстро, а с возвратом вечные проблемы!
Уважаемая гр. Лаухина!
На Ваше обращение сообщаю. Согласно п. 42 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 г. №112 (ред. От 28.04.2015г.) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам.
Проезд в транспортном средстве общего пользования без билета - это административное правонарушение, и в КоАП (Кодексе РФ об административных правонарушениях) по этому поводу есть статья 11.18 главы 11.
Согласно п.53 Постановления Правительства от 14.02.2009 г №112 (ред. от 28.04.2015) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» в случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для поездки в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком.
Возврат денежных средств за услуги, оказанные предприятием не в полном объеме, осуществляется в установленном действующим законодательством РФ порядке после предъявления претензии с приложением документов, подтверждающих факт поездки(чек) не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира. Должностными обязанностями кондуктора не определены функции возврата денежных средств, так оплата проезда производится через терминал в электронном виде путем моментального зачисления денежных средств на счет транспортного оператора.
Начальник службы движения З.К.Ризванова

Лаухина Ю.В.,  21 декабря 2017 18:18:14
Постоянные проблемы с трамваем 20 маршрута
День добрый, хотелось бы узнать, почему люди на остановка стоят по 40-50 минут, а диспетчер северного трамвайного депо сообщает, что трамваи "20" ходят?! В результате чего, граждане стоят по часу в ожидании "чуда". А так же прошу Вас наладить уже наконец адекватное движение трамваев, т.к. с отс. "Ленинградская" невозможно уехать на "20" трамвае уже целую неделю. А теперь еще и добраться до работы! Вам не передать, как уже это все надоело, вместе с вашим "диспетчерами" у которых постоянно "ходит" транспорт, где только не понятно! И я не вижу смысла оплачивать повышенный тариф с января, за такую "работу"

Уважаемая Елена Владимировна!
На Ваше обращение сообщаю следующее. По трамвайному маршруту №20 работает 12 поездов, интервал в движении в часы «пик» составляет 10-11 минут. Фактические интервалы движения на маршруте увеличиваются из-за невозможности соблюдения расписания движения на маршруте по причине скопления автотранспорта по трассе следования маршрута, ДТП на трамвайных путях и по ряду других причин.
Провести более детальную проверку по фактам, изложенным в обращении, не представляется возможным, так как заявитель не предоставил необходимым данных ( не указаны дата, время и место ожидания транспорта, а также направление движения).
С целью недопущения подобных случаев организации работы трамвайного маршрута №20 взята под контроль.

Начальник службы движения З.К.Ризванова

Нечаева Елена Владимировна,  20 декабря 2017 09:45:44
Движение трамвая маршрута №20 20.12.2017г.
Добрый день! 20.12.2017г. утром случился очередной трамвайный коллапс. Из ДЕПО на Фадеева выехали ОДНОВРЕМЕННО (!) несколько трамваев №20, поэтому движение происходило крайне медленно (от остановки до остановки ехали 10-15 минут), в основном стояли. Кондуктор вагона 1077 (трамвай №20) ничего вразумительного пассажирам объяснить не смогла, отправляла к диспетчеру и вообще делала вид, что вообще не в курсе проблемы и ее это не касается, она только обилечивает.Все находились в растерянности и нервничали, поскольку опаздывали на работу, учебу и т.д. По прочине некачественной работы диспетчера и случившегося задержания движения транспорта я опоздала на работу, а т.к. работаю на режимном объекте эти полчаса опоздания (с учетом заблаговременного выхода из дома) явились критичными, пришлось писать объяснительную и т.д. Поэтому обращаюсь к РУКОВОДСТВУ Самарского ТТУ: приведите, пожалуйста, в соответствие работу диспетчерской службы и восстановите движение общественного транспорта в адекватном режиме. Спасибо.
Уважаемая Мария Владимировна!
На Ваше обращение сообщаю следующее. 20 декабря 2017 г.с 05-57 до 06-48 на участке трамвайной линии по улице Ново-Вокзальная от Московского шоссе до ул. Ново-Садовая произошло повреждение контактной сети, в результате чего трамвайные вагоны 20 и 20 К маршрутов выходили из депо по измененной трассе. Приносим свои извинения.
Начальник СТД С.В.Соболев
Коптева Мария Владимировна,  20 декабря 2017 09:04:20
работа общественного транспорта
Наладить движение трамваев.
Интервал движения трамвая № 22 составляет от 15 до 20 мин, ехать в набитом битком трамвае очень проблемно, в том числе и для работы кондуктора.
Уважаемая Наталья Михайловна!
На Ваше обращение сообщаю следующее. По трамвайному маршруту №22 работает 12 поездов, состоящих из 2-х вагонов ,интервал в движении в часы «пик» составляет 10-11 минут. Увеличение количества подвижного состава на данном маршруте невозможно из-за ограниченной пропускной способности трамвайных линий ( энергомощностей тяговых подстанций и кабельных линий).
Кроме того, необходимо увеличение штата водительского и кондукторского состава, который на сегодняшний день недоукомплектован для обслуживания существующих трамвайных поездов.
При наличии технической и финансовой возможности проведения реконструкции энергохозяйства, наличия водительского и кондукторского состава, Ваше предложение будет рассмотрено.
Начальник службы движения З.К.Ризванова
Наталия Михайловна ,  14 декабря 2017 10:00:00
Изменения в движении трамвая 25 маршрута
ЖАЛОБА на изменение вечернего прибытия трамвая 25 маршрута на остановку Завод Экран (17.15). Работники завода и Нии не успевают на трамвай, тк он стал приезжать на 10 минут раньше, и уезжать пустым
17.15 работает
Уважаемая гр.Афиногентова!
На Ваше обращение сообщаю следующее.Изменения в расписание движения трамвайного маршрута №25 не вносились.
Согласно действующему расписанию движения трамвайные поезда маршрута №25 через ООТ «Завод»Экран» в направлении ООТ «Барбошина поляна» в указанный в обращении промежуток времени проходит в 17-04,17-13,17-23 и 17-35.
Начальник службы движения З.К.Ризванова
Анфиногентова Марина ,  14 декабря 2017 09:02:54
троллейбус №4
-почему троллейбус №4 очень редко ходит, а ежедневно с 11:00 с ост. пл. Мочалова идёт до "Шипки" или до Автовокзала и в 18:10 с ост. "ул. Потапова" в депо до Стахановской?
Уважаемая Елена!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Согласно расписанию движения по троллейбусному маршруту №4 интервал движения в часы «пик» составляет 7-8 минут, между часами «пик» 12-13 минут. Но из-за сложной дорожно-транспортной обстановки, скопления автотранспорта, невозможности соблюдения расписания водителями троллейбусные маршруты работают по неограниченному времени пробега и интервалы в движении увеличиваются.
Действительно, водители троллейбуса могут изменять направление движения (разворачиваться) и следовать в депо по согласованию с центральным диспетчером в случае, когда установленное графиками сменности рабочее время водителя на линии приближается к завершению или невозможности продолжения по маршруту по различным причинам (ДТП постороннего транспорта, обрыв контактной сети и пр.) Об изменении направления движения водители сообщают пассажирам при посадке в транспортное средство заблаговременно.
И.о.начальника службы движения И.К.Прохорова
Елена,  13 декабря 2017 12:17:15
Отопление в трамвае 2216
12 декабря 2017. На улице минус. А в трамвае 2216 следующего по 4 маршруту идет холодный воздух из штатного отопителя. Как понимать?

Уважаемый Павел!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Все вагоны, выезжающие на внутримуниципальные маршруты, осматриваются на плановом и текущем ремонте, а также оборудованы дополнительными отопительными устройствами. Дополнительное оборудование в вагонах используется при температуре 10 градуса ниже нуля. Согласно ГОСТа температура воздуха в вагоне в холодное время года должна быть,при закрытых дверях, на 20 градусов выше наружной.

Начальник КТД А.Г.Шефер

Зинин Павел,  12 декабря 2017 17:02:34
Ваше предложение
Код безопасности

Отправить
Отправить

Как доехать

Укажите остановки следования

Поиск
Поиск

Выберите интересующий маршрут

Перейти
Перейти