Предложения по работе общественного транспорта

Водитель трам. № 20 самовольно изменила маршрут 04.04.17
Прошу объяснить, на каком основании водитель трамвая № 20 (рейс 9, терм:J633632) 04 апреля, следуя в сторону "старого" города, с пр-та Ленина повернула на верхнюю Полевую и поехала совсем другим маршрутом? Время было 16:20.
Решение это она приняла мгновенно и единолично, увидев, что вагон № 20-к, следовавший впереди нашего, вдруг затормозил и приостановился на Полевой. Бедные пассажиры были вынуждены выйти из вагона и ждать следующий 20 или 5 трамвай.
Наш вагон повернул налево, а 20-к, немного постояв, опять поехал, как положено, вниз по Полевой.
Лично мне нужно было приехать на Самарскую площадь. Из-за изменения маршрута, пришлось заплатить на 25 руб больше, и прокатиться кругом до пересечения улиц Красноармейской и Галактионовской. Там мне опять встретился вагон 20-к, который, как положено, выполнил свой маршрут.
Такое единоличное решение водителя об изменении маршрута встречается довольно часто. Недавно (в марте) мы с мужем ехали в 20 маршруте до филармонии. Но трамвай проехал по Галактионовской прямо, как 5 маршрут, и мы опоздали на концерт!
Возможно и нужно иногда менять маршрут, когда безвыходное положение, но здесь явно нужно было немного подождать.
Пожалуйста, возместите мне убытки в размере 25 руб. на мой № тел. 8-9276580562. С уважением, Парфенова Ирина.
Уважаемая Ирина Георгиевна!
На Ваше обращение сообщаю следующее. 04.04.2017г. в 16-23 на участке ул. Полевая- ул. Галактионовская была задержка в движении трамвайных поездов по причине столкновения постороннего транспорта. О задержках в движении водитель получает информацию от диспетчера в оперативном порядке посредством СМС - сообщений. Так как продолжительность задержки зависит от времени прибытия на ДТП сотрудников ГИБДД, водитель трамвая во избежание простоя изменил трассу следования маршрута. В 16-39 трамвайные маршруты пути были освобождены, движение на данном участке восстановлено.
В связи с тем, что услуги по перевозке были оказаны не в полном объеме, Вы имеете право вернуть денежные средства, написав претензию в адрес предприятия с приложением документа, подтверждающего факт поездки (чек) в установленном законодательством РФ порядке.
И.о. начальник службы движения И.К.Прохорова
Парфенова Ирина Георгиевна,  4 апреля 2017 21:58:22
Возможно ли продление трамвайного маршрута №7
Очень было бы удобно для многих горожан продлить маршрут трамвая №7 от метро Победы до улицы Авроры. С Авроры до Поляны им. Фрунзе ходит только один автобус.
Уважаемый Николай Петрович!
На ваше обращение сообщаем следующее. Продление трамвайного маршрута №7 «Барбошина поляна – м.Победа» до а/с «Аврора» на сегодняшний день невозможно из-за перегруженности тяговой подстанции, питающей участок трамвайно линии по ул.Аэродромной, через который проходят трамвайные поезда маршрутов №№ 3,4,18,23.Для увеличения мощностей тяговой подстанции требуются капитальные вложения на ее реконструкцию.
Ваше предложение будет рассмотрено и при наличии финансовой возможности будет принято в работу.
Николай Петрович,  31 марта 2017 14:28:38
Изменение маршрута 19 трамвая
Прошу рассмотреть вариант продления 19 трамвая до завода Тарасова.
Уважаемый гр. Калашников!
На Ваше предложению сообщаем следующее. В случае продления трамвайного маршрута №19 «ул.Фадеева –Юнгородок» до завода им.Тарасова изменится трасса следования маршрута, без обслуживания останется участок по ул.Фадеева от ул.Ново- вокзальной до Северного трамвайного депо, что повлечет за собой негативную реакцию пассажиров, пользующихся этим маршрутом на данном участке.
И.о.заместителя начальника службы движения З. К. Ризванова
Калашников И.А,  29 марта 2017 11:08:53
опять про остановку трамваев
Я уже писала, но "ни ответа, ни привета".
Скажите уже трамваям 13, 23 и 4 маршрутов останавливаться по нормальному на остановке Пединститут. Встанут, всё перегородят и стоят мечтают ...
Там есть место как раз для остановок трамваев, неужели так сложно проехать пять метров, чтобы не мешать пешеходам.
или специально ждёте пока кого-нибудь не переедут?

Уважаемая Екатерина Афанасьевна!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. С водительским составом, обслуживающим 2,4,13,23 маршруты трамвая, проведен дополнительный инструктаж по высадке-посадке пассажиров на ООТ «Педагогический университет» с целью предоставления более удобного перехода трамвайных путей пешеходами.

Главный ревизор МП г.о.Самара «ТТУ» Н.В,Логинова

Екатерина Афанасьева,  19 марта 2017 13:58:29
Графики движения трамваев 4 и 23
Утром в час пик ходит всего один вагон трамвая № 4, забит битком (на остановке Авторемонтный завод в него не влезть). Хотя трамваи 13 маршрута двойные и пустые едут через каждые 5 минут.Пустите, пожалуйста, утром (в период с 7.30 до 8.15) двойной состав трамвая № 4.
Вечером на остановке Ильинская площадь с 18.10 до 19.30 идет всего один трамвай № 23. По расписанию он приходит на эту остановку в 18.35, но 3 раза в неделю его не дождаться (в течении часа - ни одного трамвая № 23). А вот трамваев 20 маршрута едет очень много. Почему такой перерыв в движении? Почему так мало трамваев № 23 на маршруте? Когда же закончится эта проблема, которая длится уже лет 10? Пожалуйста, примите решения по данным вопросам. Спасибо за понимание!

Уважаемая Марина Евгеньевна!
На Ваше обращение сообщаем. По трамвайному маршруту №4 работает 7 поездов, состоящих из 1 вагона, интервал в движении составляет 14 минут. По трамвайному маршруту №23 работает 6 поездов, стоящих из 1 вагона, интервал в движении в часы «пик» ( в часы наибольшей нагрузки) не превышает 4 баллов, что составляет 70-80% от общей вместимости салона.
Согласно расписанию движения через ОООТ «Ильинская площадь» в указанный в обращении промежуток времени с 18-10 до 19-30 в направлении Постникова оврага трамвайные вагоны маршрута №23 проходят в 18-10 ,18-27,18-35,18-58,19-22.Но фактические интервалы движения на маршруте могут увеличиваться из-за скопления автотранспорта по трассе следования маршрута, ДТП на трамвайных путях и по ряду других причин.
Заменить поезда, состоящие из одного вагона на поезда, состоящие из двух вагонов невозможно из-за отсутствия резервного подвижного состава.
И. о. начальника службы движения И.К.Прохорова
Ильина Марина Евгеньевна,  14 марта 2017 11:57:20
Травма ног в троллейбусе № 7 10 марта 2017 года.
10 марта на остановке Севастопольская села в троллейбус 7 маршрута,двигавшийся в направлении Стахановской.Заняла место рядом с креслом кондуктора.Оплатила проезд,получила билет и сдачу.При повороте на ул.Каховскую,водитель резко затормозил и кондуктор,опираясь правой рукой и всем весом тела на внепланово установленный табурет рядом со своим местом,рухнула на меня.Табурет мне нанёс травму обеих голеней ног верхней трети.На правой ноге кровоточащая ссадина и синяк размером 20 на 10 см,сильный отёк,на левой ноге синяк и отёк меньшего размера.Я испытала жуткую боль,водитель предложил вызвать "Скорую",я попросила продолжить движение,так как меня ждал ребёнок в школе.Убедительная просьба-УБРАТЬ НЕЗАКОННЫЕ ТАБУРЕТЫ и прочие предметы из троллейбусов,которые представляют опасность в момент движения для пассажиров.Происшествие произошло 10 марта в 13.08.25,маршрут "7",рейс "12".
Уважаемая Ольга Викторовна!


На Ваше обращение сообщаем следующее. В Троллейбусном депо № 2 проведено служебное расследование. По времени, указанному Вами был установлен номер троллейбуса и водитель. Приносим извинения, за причиненную Вам травму и физические страдания.
На инструктивном совещании Ваше обращение проработано со всем водительским и кондукторским составом.
Большое Вам спасибо за сигнал, постараемся в дальнейшем исключить подобные случаи.
Начальник Второго троллейбусного депо А.Н.Гаридов
Работа троллейбусов
Здравствуйте. Прочитал ответ И.К. Прохоровой по обращению Алексея от 20 февраля. Почему вы вводите людей в заблуждение? Троллейбус № 7 ходит через Безымянский рынок, а автобус № 34 - через площадь Кирова, следовательно, они не могут дублировать друг друга на 100%. Прошу исправить эту ошибку.

По моему мнению, 7-ой троллейбус теряет многих пассажиров из-за трассы следования через Безымянский рынок. Там ездит очень мало пассажиров. Понятие "социальная значимость" для такого места неактуально, поскольку через рынок следуют автобусы № 6, 7, 21, и другие (автобус № 68 целиком дублирует троллейбус № 7), которые полностью способны заменить троллейбус седьмого маршрута.

Таким образом, для повышения пассажиропотока и в качестве помощи маршруту № 34, переполненному в пиковое время, предлагаю:

1) Провести ремонт сходных стрелок на пересечении ул. Победы и пр. Кирова (насколько мне известно, они неисправны);

2) Пустить троллейбус № 7 через площадь им. Кирова в обе стороны.


Прошу рассмотреть моё обращение и ответить на него в установленное законом время.

Сергей Иванович

Уважаемый Сергей Иванович!
На Ваше обращение сообщаем следующее. По троллейбусному маршруту №7 работает 4 машины, интервал движения в часы «пик» составляет 15 минут.
Действующий троллейбусный маршрут №7 разработан на основании устойчивого пассажиропотока. Любые изменения троллейбусной маршрутной схемы повлекут за собой негативную реакцию пассажиров, увеличение интервалов в движении.
Согласно ПДД РФ левый поворот с ул. Победы на проспект Кирова запрещен, поэтому пустить троллейбус маршрута №7 через площадь им. Кирова не представляется возможным.
И.о.начальника службы движения И.К.Прохорова
Сергей Иванович,  4 марта 2017 23:25:29
Невозможно сесть в Постников овраге на трамвай
С остановки Постников овраг утром, с 8 до 9 утра в час пик невозможно влезть в ЛЮБОЙ трамвай,идущий в центр города,т.к с середины февраля перерыв между движениями трамваем стал более длинным. Около остановки вырос новый большой микрорайон,где много жителей и дополнительно на остановке Постников овраг,с трамваев 2,13 и 4 маршрута люди пересаживаются на 5,20,22 маршрут в сторону центра города.
Проверьте сколько народу у вас не могут сесть в трамвай в сторону центра города,сделайте маршрут от Постникова оврага в центр города типа 20 короткой в часы пик или восстановите более частое движение трамваев. У вас 18 маршрут ходит полупустой. Люди не могут платить по 2-3 поездки за утро,чтобы добраться до работы.



Уважаемая Ирина Ивановна!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Проведена проверка и исследование пассажиропотока на остановочном пункте «Постников овраг» в период с 7-30 до 9-00.Анализ пассажиропотока показал, что действительно, через остановочный пункт «Постников овраг» в указанный период времени трамвайные поезда проходят с наполняемостью от 4-х до 5-ти баллов, но пассажиры на остановочном пункте не остаются.
По вопросу увеличенного интервала в движении трамваев поясняю, что никакие изменения в действующее расписание движения не вносились. Фактический интервал движения на маршруте может увеличиться из-за невозможности соблюдения расписания движения по причине скопления автотранспорта по трассе следования маршрута, ДТП на трамвайных путях и по ряду других причин.
На сегодняшний день предприятие не может увеличить количество поездов на маршрутах и интенсивность трамвайного потока по ул. Ново-Садовой из-за перегруженности трамвайной линии и недостаточной мощности тяговых подстанций. При наличии технической и финансовой возможности данное предложение будет принято в работу.

И.о.начальника службы движения И.К.Прохорова.

Акиньшина Ирина Ивановна,  2 марта 2017 22:47:32
Бюро находок
Добрый день! 28.02.2017 г. ехала в троллейбусе №6 (новый троллейбус) до остановки ул. Ленинградская в 9.00. Оставила на сиденье кожаные перчатки коричневого цвета. Прошу, если можно, опросить кондуктора, работавшего в этот день. Может Вам стоит создать при ТТУ склад забытых вещей, как это сделано в г. Москве. Заранее спасибо.
Людмила Владимировна,  2 марта 2017 14:00:01
Троллейбус №7
Здравствуйте.
Пересаживаюсь на 7 троллейбус на м.Безымянка (в сторону Металлурга)и постоянно наблюдаю следующую картину: выходя из станции вижу спину уходящего почти пустого троллейбуса. Такое случается намного чаще, чем получается сесть на 7 троллейбус. Обычно приходится ехать на 34 автобусе.
И постоянно возникает вопрос: неужели те, кто составляет графики движения троллейбуса, не понимает, кто его пассажиры? Неужели им неинтересно получить на этой остановке 10-15 вошедших, а не 2-3? А ведь для этого достаточно просто подъезжать через 2-3 минуты ПОСЛЕ прихода метро. А то чаще эти 15-20 человек ломятся в 34 автобус. Если, конечно, вы не лобируете перевозчика СамараАвтоГаз.
Если не знаете, то метро ходит точно каждые 10 минут, и приезжает в 05, 15, 25, 35, 45, 55 минут каждого часа. И если вам интересно получить больше пассажиров, прошу обеспечить и наше удобство, и согласовать график движения маршрута троллейбуса №7 с графиком прихода метро на ст.Безымянка. (ост.Ново-Вокзальная)
Уважаемый Алексей!
На Ваше обращение сообщаю следующее. По троллейбусному маршруту №7 работает 4 машины, интервал движения в часы «пик» составляет 15 минут. Расписание движения троллейбусного маршрута №7 составлено с учетом времени прибытия и отправления пассажиров, работающих на АЛКОА СМЗ (Самарский металлургический завод), и согласованности работы с автобусным маршрутом № 34, дублирующим маршрут №7 на 100%.
И.о. начальника службы движения И.К.Прохорова
Алексей,  20 февраля 2017 14:40:10
Благодарность
Каждое мое утро начинается с поездки в 20 трамвае и для меня радость если кондуктор Юля встречает позитивом! Ей бы курсы преподавать по хорошему тону своим коллегам. Считаю возможным ходатайствовать о премировании кондуктора за професмионализм и высокое еультурное обслуживание!
Юматова Татьяна,  20 февраля 2017 08:50:19
трамвай 5 маршрута
10.02.17 в 17.15 два трамвая 5 маршрута заехали на кольцо на Поляне. Первый из них выехал на маршрут только в 17.45. За это время люди на остановке очень замерзли. Прошу принять меры и ответить мне на Эл. Адрес.
Уважаемая гр. Елистратова!
На Ваше обращение сообщаем следующее. По трамвайному маршруту№5 работает 8 поездов, интервал в движении в часы «пик» составляет 15-16 минут.
10.02.2017г. движение трамвайных поездов маршрута №5 «Барбошина поляна - Хлебная площадь» осуществлялось с отклонением от расписания движения (по неограниченному времени пробега) из-за скопления автотранспортного средства по трассе следования маршрута.
Согласно данным Асу «Навигация» 10.02.2017г. на ст. №6 «Барбошина поляна» в 17-00 прибыл трамвайный поезд инв. № 773-774,отправлен в рейс в 17-16,в 17-24 прибыл трамвайный поезд инв. № 921-922,отправленв рейс в 17-46 (22 минуты – перерыв для отдыха и питания ) .
Указанный в обращении интервал 30 минут образовался в результате задержки в движении на участке ул. Полевая- пр.Ленина по причине столкновения постороннего транспорта.
И.о.начальника службы движения И.К.Прохорова
Елистратова,  10 февраля 2017 17:57:00
Маршрут трамвая № 22
Уважаемое руководство ТТУ!
Ни в первый раз просим обратить внимание на работу маршрута № 22.
Почти каждый день в вечернее время ("час пик") трамвай следует только до Барбошиной Поляны! Это единственный маршрут, на котором можно добраться из города до 15 микрорайона без пересадок. Если ожидать другой вагон (и не факт, что он тоже не проследует только до "Поляны")в интервале в 10 минут проходит 5-6 вагонов 20 и 20к маршрутов. В утренние часы ("час пик") приходит одновагонный трамвай, в который люди набиваются до такой степени, что невозможно закрыть и открыть двери! Работа кондукторов затруднена, водители трамвая нервничают и грубят пассажирам. Просим пересмотреть работу единственного маршрута, следующего до 15 микрорайона.
Уважаемая Елена!
На Ваше обращение сообщаю следующее. По трамвайному маршруту №22 работает 12 поездов, состоящих их 2 –х вагонов, интервал движения в часы «пик» составляет 10-11 минут. Трамвайные поезда, состоявшие из одного вагона, выпускают на маршрут только в случае схода с линии(по технической неисправности) трамвайного поезда, состоящего из двух вагонов. Фактические интервалы движения на маршруте увеличиваются из-за невозможности соблюдения расписания движения по причине скопления автотранспорта по трассе следования маршрута, ДТП на трамвайных путях и по ряду других причин.
Текст обращения проработан со всем диспетчерским составом на инструктивном совещании.
С целью недопущения подобных случаев организация работы трамвайного маршрута №22 взята под контроль.
И.о.начальника службы движения И.К.Прохорова
Елена,  9 февраля 2017 14:35:18
Линия к метро
Предлагаю линию с Октябрьской набережной пролить к ст.м."Алабинская" с организацией троллейбусного маршрута 1 (пл. Бакинская - ст.м. "Алабинская").
Уважаемый Евгений Сергеевич!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Линия движения троллейбусов по ул. Куйбышева, Волжскому проспекту и ул.лесной не используется с 2008 г. в связи с невозможностью разворота на кольце «Октябрьской набережной» на основании предписания ГАИ.
И.о.начальника службы движения И.К.Прохорова
Островский Евгений Сергеевич,  7 февраля 2017 17:15:29
За что мы платим такие деньги за проезд?!
Сегодня ехала в трамвае 1062, следующий маршрутом 22. На улице мороз, в трамвае еще холоднее, как такое может быть?! Бедный еле живой кондуктор с обмороженными пальцами, вы чего над людьми издеваетесь?! Почему этот бедный кондуктор обязан работать в морозильнике, или вы доплачиваете ему за вредность? Но это еще не всё, ехала рядом со средней дверью, ничто не предвещало беды, но именно на моей остановке они не открылись, пока я перебегала к другой двери, трамвай тронулся, звонки водителю были бесполезны, вопрос, почему это всё происходит?! Трамвай уже новой модификации, почему вы не ремонтируете их?
Нет отопления!!!!
Добрый день! Пожалуйста, исправьте ситуацию с неотапливаемыми вагонами! На улице -15, по ощущениям из за ветра -25! Ежедневно пользуюсь услугами тту и плачу 25 рублей за поездку как и все. 25 рублей и обморожение вам обеспечено. Пожалуйста, мне ещё хочется родить здоровых детей! Сделайте что нибудь! (22 маршрут, например номер сегодняшнего 71-405/1083, около 8 утра местного времени выехал из 15 микрорайона)


Уважаемая Сазонова Е.С.!


На Ваше обращение сообщаю:
Перед выходом на линию все трамвайные вагоны проходят ежедневный технический осмотр и выпускаются на линию в технически исправном состоянии.
В настоящее время на трамвайном вагоне №1083-1084 система отопления полностью соответствует техническим параметрам установленного оборудования.




Главный инженер СТД Б.А.Аникин



Сазонова Е.С,  7 февраля 2017 08:56:12
Движение через Овраг без пересадки
Маршрут 24 надо продлить не до Оврага, а через овраг по теперешнему 13 маршруту до Костромского переулка. А высвободившиеся от 13 маршрута вагоны - пустить на усиление 22, 5, продление 18 маршрутов. Количество 20-ток тогда точно можно будет убавить. И контактная сеть сможет справится с нагрузкой. Дополнительное количество водителей и кондукторов не потребуется. А для студентов не надо будет строить тротуар от оврага до университета, они смогут доехать на трамвае.
Когда к вам обращаются с просьбами по оптимизации пассажироперевозок - найдите способ сделать требуемое и необходимое. Отписки никому не нужны о том что ничего сделать нельзя - найдите способ сделать, а не причину отказать. Налаживайте регулярное и удобное сообщение - и люди к вам потянутся из личных авто - при регулярном трамвайном движении по рельсам быстрее добраться, чем в пробках стоять. Тогда и деньги за проезд появятся, можно будет решать и другие вопросы (ремонт, зарплаты и т.д.).
24 трамвай пол-маршрута идет пустой, потому что на нем некуда ехать. Завод Тарасова - тупик, а людям надо дальше ехать и не садятся на него - ждут 5, 22. Давно уже никому не надо там кольцо и пустые вагоны для посадки массы рабочих завода.
Уважаемая Елена!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Конечная станция «Постников овраг» в часы «пик» принимает в час более 40 трамвайных поездов с трех направлений движения. Интервал движения между прибывшими на станцию поездами 1-2 минуты.
Действующие трамвайные маршруты разработаны на основании данных устойчивого пассажиропотока. Любые изменения трамвайной маршрутной схемы повлекут за собой негативную реакцию пассажиров, увеличение интервалов в движении.
Продление трамвайного маршрута № 24 снизит пропускную способность станции, увеличит нагрузку на тяговую подстанцию, которая на сегодняшний день работает на максимальной мощности, приведет к нарушению координированного регулирования движения поездов. Для увеличения интенсивности движения по станции требуется реконструкция существующего путевого хозяйства в границах станции и капитальные вложения на строительство дополнительной тяговой подстанции для питания данного участка контактной сети.
При наличии технической и финансовой возможности Ваше предложение будет учтено.
И.о.начальника службы движения И.К.Прохорова.
Елена,  3 февраля 2017 18:46:22
Сердечное спасибо
Обращаюсь с просьбой к работникам ТТУ Самары, чтобы от моего лица поблагодарили человека, который 17 января сего года днём спас моего внука на дороге. Это было на улице Старо Загора,недалеко от улицы Алматинской. Мы с внуком стояли на остановке и ребёнок побежал на дорогу, ему всего 5 лет. Я пожилой человек и не успела его остановить,только закричала. Увидела,как рядом остановилась машина, из неё выскочил человек и бросился за моим ребёнком на дорогу,схватил его в охапку и увернулся от несущегося по дороге грузовика водитель каторого даже не остановился. Я не успела даже поблагодарить,только плакала так как очень испугалась. Пытаясь распросить смогла только узнать,что он из Самары,работает в ТТУ ревизором, зовут Саша. Живём мы в Шигонах, в город приезжаем редко. Но я очень рада что в вашем прекрасном городе живут и работают такие замечательные люди. Передайте пожалуста сердечное спасибо этому человеку и поклон ему до земли за моего внука.
Евдокия Егоровна,  3 февраля 2017 16:13:37
Отопление в трамваях!
В трамваях 80-х и ранее годов постройки невозможно ездить при температуре ниже -15. Холодно как на улице! Вентиляционные отверстия перекрыты картоном - признак неисправности системы охлаждения - отопления..., а нам рассказывают килоджоули. Эти трамваи безнадежно устарели, пожалейте своих кондукторов и нас! Мы платим за проезд, а не за заморозку. Ау, департамент транспорта Самары, вы нас слышите? Хватит дежурных отписок, настала пора либо устанавливать на ВСЕ эти трамваи самостоятельного отопления, либо отправить их в утиль!
Уважаемый Олег Викторович!
В настоящее время трамвайный парк МП г.о. Самара «ТТУ» насчитывает 424 трамвайных вагона, из которых 295 единиц – вагоны «Татра-3» 1973-1987 г.выпуска. На 214 вагонах установлены дополнительные печи отопления калориферного типа, которые включаются при температуре окружающей среды -10С.
Заменить данные вагоны на более новые в таком количестве не предоставляется возможным, а списать –нецелесообразным. В настоящее время проводится постепенное обновление трамвайного парка. На старых трамвайных вагонах «Татра -3» при выполнении планового текущего ремонта продолжается установка дополнительных «тепловых пушек».
Начальник СПС Д.И.Рябых
Олег Викторович,  1 февраля 2017 08:48:56
Трамвай №4
26.01.2017 на маршруте трамваев по 4-му номеру интервал ожидания на остановочном пункте "Автостанция Аврора" составил с 11.30 до 12.45 Оплачивать проезд я отказался сославшись на большой промежуток времени ожидания трамвая на морозе. Так же и в последующем в аналогичной ситуации оплата за проезд производиться не будет. В 12.45 на остановку прибыл трамвай с бортовым номером "2100".


Уважаемый Сергей!
На Ваше обращение отвечаем следующее.26.01.2917г. движение трамвайных поездов маршрута №4 «Постников овраг- Ж/д- м.Победы –Постников овраг» осуществлялось в отклонением от расписания движения из-за скопления автотранспорта по трассе следования маршрута, задержек в движении с 10-21 до 10-39 на участке ул.Гагарина –ул.Промышленности по причине столкновения постороннего автотранспорта и с 11-26 до 11-52 на участке ул.Ново-садовая -пр.Масленникова по технической неисправности вагона. В результате чего через ООТ «а/с «Аврора» образовался указанный в обращении интервал в движении поездов. Во избежание подобных ситуаций дано указание по усилению контроля за выпуском на линию исправного подвижного состава.
По вопросу оплаты проезда поясняю. что если пассажир осуществил посадку в транспортное средство, то он обязан приобрести билет ,который является документом, удостоверяющим заключение договора перевозки пассажира.

И.о.начальника службы движения И.К.Прохорова

Лапин Сергей,  31 января 2017 15:13:51
Трамвай 3
Уважаемое ТТУ! Когда будут полностью заменены или хотя бы элементарно отремонтированы составы трамвая 3? На улице минус 17 к вечеру,в трамвае с металлическими сиденьями не работает обогрев, это вообще как?! Что за свинское отношение к людям? Кто будет потом будет возмещать ущерб здоровью? ! Если трамвай не подлежит ремонту, не выпускайте его на линию, не издевайтесь над пассажирами!

Уважаемая Алина!
На Ваше обращение сообщаю следующее. Обслуживание маршрута №3 производится Городским трамвайным депо и Кировским трамвайным депо. Основной моделью, осуществляющей перевозки по данному маршруту, является «Татра-3».Штатное отопление трамвайного вагона «Татра-3» не обеспечивает комфортный проезд пассажиров при температуре -1 7С.
Больше половины вагонов оборудовано дополнительными печами калориферного типа, который включается при температуре окружающей среды- 10 С. В настоящее время на трамвайных вагонах «татра-3» при выполнении текущего ремонта ведется реконструкция отопления с установкой дополнительных «тепловых пушек».
Начальник СПС Д.И.Рябых
Алина,  27 января 2017 13:53:17
Неравномерное движение троллейбусов на остановке 10 микрорайон
Добрый день. Вот уже полгода наблюдаю занимательную картину на остановке "10 микрорайон" в направлении к ул.Кирова.

За период времени 6:30 - 6:50 - ни одного троллейбуса, потом за одну-две минуты "валят косяками" по три-четыре. В итоге люди на работу не успевают. При этом часто даже ни маршруток, ни автобусов нет. У нас что, транспорт вымер? Как насчет равномерного движения? Или водители специально кучно катаются, чтобы не скучно было?

Уважаемый Иван Иванович!
На Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно расписанию движения через ООТ «10 микрорайон» в направлении пр.Кирова в указанный период проходят троллейбусы : 12 маршрут в 06-30,17 маршрут в 06-33,4 маршрут в 06-35,20 маршрут в 06-37,19 маршрут в 06-39,12 маршрут в 06-43, 17 маршрут в 06-45.
Была проведена проверка прохождения троллейбусов через ООТ «10 микрорайон» в направлении пр.Кирова по данным АСУ «Навигация» с 16.01.2017г. по 26.01.2017г..которая показала, что движение осуществлялось по расписанию с допустимым отклонением(+1/-2 минуты),указанного в обращении нарушения интервала движения не выявлено.

Начальник службы движения В.Ю.Панин

Иванов Иван Иванович,  26 января 2017 08:51:15
троллейбусный маршрут 15
здравствуйте, прошу объяснить участившиеся случаи, когда троллейбус на маршруте 15 проходящий остановку"Ивана Булкина"в сторону города примерно в 20.10 и имеющий конечную остановку ж/д вокзал, о чем и гласит табло, без каких-либо предупреждений(!)идет до остановки"КРЦ Звезда",пример-20.01.2017г.троллейбус с бортовым номером917примерно20.20был на остановке"КРЦ Звезда".кондуктор с жетоном 395,которую при посадке намерено спросили о конечном пункте(случай не первый)пояснить ничего не смогла.в случае отсутствия ответа,наказания виновных и изменений в работе,оставляю за собой право обратиться в вышестоящие и надзорные инстанции.с уважением постоянный покупатель услуг ТТУ.
Андриенко Артем Львович,  24 января 2017 10:38:15
Кондуктор не дал билет!!! 22.01.2017
22.01.2017г. Я села на остановке Колизей,следую я в сторону Борбошеной поляны в 22маршрут нас было 4человека мы сели 2вогон к нам подешел кондуктор мы начали оплачивать за проезд наличным расчетом дали 100рублей она мило улыбалась и дает сдачу 40рублей. Я удивленно спрашиваю ой простите а контролеры она ответила что их на линии нет. Встали мы возмущенны!пока мы ехали вагоне она не дала электронный билет еще 2пассажирам.Время было 18.43 кондуктор была средняя ростом с черные волосы с короткой стрижкой полная кондукторского значка на ней не было. Прошу принять меры найти этого кондуктора и наказать! И прошу мне ответить. Дальше буду обращаться администрацию города Самары.

Уважаемая Иванова Екатерина Александровна!

На Вашу обращение сообщаю следующее. В Северном трамвайном депо проведено служебное расследование. С кондуктора взято письменное объяснение, проведена работа по соблюдению должностных обязанностей и культуре обслуживания, так же применены меры дисциплинарного взыскания в виде выговора.
Ваше обращение так же было проработано на инструктивном совещании с личным составом кондукторов.

И.о. начальника СТД Б.А. Аникин
Иванова Екатерина александровна,  22 января 2017 22:55:46
Ваше предложение
Код безопасности

Отправить
Отправить

Как доехать

Укажите остановки следования

Поиск
Поиск

Выберите интересующий маршрут

Перейти
Перейти