Предложения по работе наземного электротранспорта ТТУ

Время маршрута трамвая 9
Большая просьба организовать отправление маршрута трамвая 9 с остановки Костромской переулок не в 18.47, а хотя бы в 18.45. Как правило трамвай отъезжает в 18.50, в редких случаях в 18.47. Это очень не удобно, так как люди с работы едут на этом трамвае на электричку и каждый раз приходится бежать с остановки Средневолжская до электрички,особенно это напрягает когда скользко или лужи. И водители некоторые едут как черепахи...наверное специально чтобы посмотреть как мы галопом бежать будем.А люди разного возраста едут в это время.
Сидорова Светлана Юрьевна ,  1 апреля 2021 20:15:15
Троллейбус 12
Уже не первый раз троллейбус 12 едущий от ЖД вокзала в сторону завода Экран, после 18.10 и примерно до 18.45 (остановка ул.Киевская) все уезжаю в депо на Фадеева. Каким образом это регулируется и как же уезжать домой если ты живёшь на конечной остановке "завод Экран"?
Зейц Анна Владимировна,  31 марта 2021 16:17:04
Пешеходный переход
Прошу организовать пешеходный переход на трамвайной остановке "ДИМИТРОВА" в сторону города так же, как из города.
Уже много лет приходится обходить ГРЯЗЬ по проезжей части.
С уважением, Трифонов В.Н.
Трифонов В.Н.,  29 марта 2021 11:24:24
Беляши в 24 трамвае.
Просьба проинструктировать кондукторов 24 маршрута по месту приема пищи.
Воняет в салоне от беляшей, как в забегаловке и эта вонь преследует потом по всему маршруту.Одежда пропитывается этим запахом и потом даже дома воняет. Это пытка какая то.
Иванов Илья Александрович,  26 марта 2021 08:34:10
Неадекватное отношение кондуктора 7.В отношении пассажира.
Сегодня следовала в трамвае 7.Как зашла оплатила проезд картой. Билет отдала ребенку. Который он потерял. При повторном прохождении трамвая кондуктор спросила оплатила ли я. Я сказала что да. Она предъявите билет.Я начала поиски билета. Но так и не нашла. Кондуктор стала орать как .... на весь вагон. Вы где таких неадекватных хабалок набираете?Верните назад мне за проезд. Обслуживание нулевое. Карта Райфайзен банк.Номер терминала81129419.оплачено13:55.22.03.21.
Серия билета210322-81129419-297.
В 22 трамвае не объявляют, что он идёт по 20 маршруту
17.03.2021 в 20:48 я сел на 22 трамвай на остановке "Площадь героев 21-й армии" и оплатил проезд, в надежде доехать до Барбошиной поляны. Никаких объявлений не было, иначе я дождался бы другой трамвай. А водитель трамвая объявил, хчто трамвай едет по 20-му маршруту только на остановке "Челюскинцев"! Но возмутило больше всего не это, а то, что кондуктор начала мне доказывать, что это я сам виноват и не услышал объявления! Я, вроде как, пока ещё деменцией не страдаю! Прошу провести разъяснительную работу с персоналом на предмет более корректного общения с гражданами!
Андрей ,  17 марта 2021 21:16:11
Холодно в трамвае!
Еду на работу в трамвае 21. Он ужасно холодный. Еду с Поляны до конечной около часа. Невозможно ездить, температура в нем чуть выше, чем на улице! А если на улице -30?Почему он не отваливается? Кто потом будет лечение людям оплачивать?
Анастасия,  16 марта 2021 10:25:05
Некоректное движение трамвая по 1-му маршруту
Каждый день езжу на трамвае этого маршрута, которого приходится ждать по 30-40 минут на холоде из-за того, что идет он только до Тухачевского! Зачем вообще придумали тогда этот маршрут, если он по нему не следует, на вопрос почему, кондуктора вечно повышаю голос и орут на пассажиров! Когда уже прекратится это безобразие?
Долгова Ольга Евгеньевна,  11 марта 2021 17:48:53
Жалоба на кондуктора маршрут 5 вагон 963
10.03.2021 в 16.20 кондуктор избевая несовершеннолетних выгоняла из вагона(у них не было денег оплатить проезд).Я вмешалась и оплатила за них проезд,но эта неадекватная женщина (это мягко сказано)отказалась выдавать два билета.Дошло до скандала.Она меня обзывала,бросалась драться.Билеты так и не дала.Прошу принять меры к крндуктору вплоть до увольнения.Всё заснято на камеру.Жду 3 дня и выкладываю во все сети.СПАСИБО.
Ольга Владимировна Урпина,  10 марта 2021 18:03:34
Сбой в работе терминальных устройств приема платежей
Передвигаясь на трамвае 22 маршрута 10.03.2020, пытался оплатить проезд картой МИР на что мне терминал сообщил о том что данная карта находится в блоке (денежные средства на карте присутствовали и списание производилось своевременно), пришлось оплатить проезд с другой карты платежной системы мастеркард. В итоге получил двойное списание с двух карт. Каким образом работают терминальные устройства в транспорте не совсем понятно так ка списание производится спустя несколько часов. мало того что с подобной проблемой ехала девушка студентка, которую кондуктор пыталась высадить с транспорта с соответствующими оскорблениями. Если нет полной уверенности в работе терминальных устройств зачем его устанавливать? И почему от внутренних проблем должен страдать человек который решил воспользоваться транспортом. Следуя логике кондуктора и написанному в трамвае, что отсутствие работоспособности терминала, человек должен изыскать возможность оплаты любыми другими методами и потерять свое личное время и услышать кучу оскорблений в свой адрес? Или как в моем случае получить двойное списание с карты.
Лобачев Максим Геннадьевич,  10 марта 2021 15:03:35
Трамвай 22 не открывает двери во второй вагон (вагоны 893-894)
Трамвай с головным вагоном 893 не открывает двери во второй вагон (дело было 5 марта вечером). С учётом пандемии, как- то неразумно всех пассажиров загонять в один вагон.
Пётр волков,  5 марта 2021 22:10:37
Почему не отапливаюся трамваи?
Жуткий холод на улице. Особенно вчера и сегодня.Но начальство в теплой машине едет, что до людей, которые промерзли на остановке, ожидая трамвай, и садятся в промерзли трамвай( а сидения ещё невозможно ледяные!) А кондуктор с окоченевшими пальцами? Начальство,не стыдно? 7 маршрут, 1108 вагон, 8:50.Это нормально? Посмотрим теперь как оперативно все будет изменяться или не изменяться.
Регина,  24 февраля 2021 10:48:33
Долгое ожидание 24 трамвая
Очень часто не дождаться 24 маршрута в мороз, и в снег приходится очень долго ждать или их вообще нет. Информации что с транспортом никакой. Вагоны холодные. Летом жара стоит невыносимая.Когда уже у нас научатся работать для людей.
Ирина,  24 февраля 2021 08:21:28
Холодно в трамвае
24 маршрут вагон первый1041 а второй незнаю, холодно невозможно. Кондуктор высказывает нам одевайтесь по зимним а не по летнему. Лично я никого в сарафан не вижу.
Мария Владимировна ,  24 февраля 2021 08:03:02
Троллейбус 17
Добрый вечер. Хотела бы выразить своё недовольство по поводу маршрута троллейбуса 17. Почему вечером начиная с 19:00 маршрут троллейбуса заканчивается улицей Фадеева у большинства троллейбусов я не понимаю хотя конечная у него на сколько я знаю в 15 мкрн. Уехать вечером невозможно в сторону 15 мкрн. И так практически каждый вечер. Если данная проблема не устранится я буду жаловаться в департамент транспорта
Юдина Кристина Игоревна ,  17 февраля 2021 19:28:15
неисправное отопление в трамвае 20 маршрута
17.02.2021 оплатила проезд в 8.22 в трамвае маршрута 20 терминал № 81130026, номер билета 000071. Во обоих вагонах отсутствовало отопление (первый вагон № 1167, второй не записала, тк перешла из него в первый, во втором вагоне было еще холоднее, чем в первом). Вы морозите не только пассажиров, но вагоновожатого и кондукторов! Невозможно ни стоять, ногам холодно, ни сидеть, почки отморозишь. Я оплачиваю проезд и мне обязаны оказать услугу надлежащего качества. И на вас еще надо пожаловаться в Роспотребнадзор и охрану труда, тк вы не обеспечиваете нормальными условиями работы своих сотрудников!
Елена Викторовна Ковлягина,  17 февраля 2021 09:33:00
19 маршрут
Здравствуйте! Почему с 16.00 в час пик такие большие промежутки между трамваями 19 маршрута, с Норда не уехать без пересадки. Летом каждые 10-15 проезжал трамвай, сейчас стоишь, ждёшь, на улице закоченеешь, так и вагоны ледяные.
Васнецова Светлана ,  13 февраля 2021 00:02:00
неотапливаемый вагон трамвая 22
10.02.2021 в 17 часов ехала на 1201, температура в транспорте как на улице -15, пар изо рта идет, в вагоне так же холодно как на улице, везде говорят о профилактике ОРВ, а провокация этого заболевания: проехать с 15 мкр.до Звезды, это как понимать?
Сабина Евгения Андреевна,  11 февраля 2021 11:06:29
нет отопления в 24 трамвае!
очень часто езжу на 24.от конечной до конечной. И каждый раз промерзаю пока еду.Неужели жалко отопления?!!!! даже когда на улице было+5 в трамвае все равно стоял лютый холод. куда ещё пожаловаться не знаю..
сиденья холодные ужасно просто.
Вета Ким,  8 февраля 2021 16:49:37
Интервал трамвая 22
5 февраля 2021 года на остановке "пл. Героев 21-й Армии" ожидание трамвая по 22 маршруту составило 50 минут и это в дождь! При том, что 20 и 20к проехало 7 трамваев!!! Трамваи ходят редко, люди потом просто стоят друг на друге или вообще не вмещаются.
Сегодня 08.02.2021 года в морозм-20 градусов (по ощущения -29) ожидала трамвай 22 маршрута на остановке 15 мкр. 35 мин! Неизвестно сколько еще до меня люди стояли ждали, мерзли!Просто непозволительно длительное ожидание транспорта, при заявленном интервале в 15-20 минут!
Уж в мороз могли бы включать отопления в транспорте - не знаешь теплей на улице стоять или в трамвае отмораживать себя все...
Оксана,  8 февраля 2021 11:09:07
Изменения конечной остановки, 11 (вых) трамвай
Просьба обратить внимание водителей трамвая о необходимости объявления маршрута следования. 06.02
2021, 11 трамвай (16:12), при маршруте следования а/с Аврора - Арена, водитель высадил всех пассажиров на остановке Барбошина Поляна, при этом ни разу не объявил об изменение конечной остановки. И понять доедешь ли ты до места невозможно!!! Где узнать верную схему движения?
Алега6,  6 февраля 2021 17:15:13
Жалоба на кондуктора
02.02.21 в период 19.30-19.45 ехала трамваем от "Кристалла" до "м.Победа" (вагон 1166).Оплачивая проезд, я самостоятельно поднесла к валидатору банк.карту VISA 7348, но 2 попытки не увенчались успехом. Тогда кондуктор силой выхватил у меня из рук банк.карту, несмотря на моё сопротивление, и собственноручно совершил платеж. На мои возражения, связанные с его неправомерными и агрессивными действиями, и просьбу назвать свою ФИО, номер, он отреагировал грубо, по-хамски оценив мои личностные качества.
Прошу вынести порицание данному специалисту и разъяснить наконец, что если пассажир против, то кондуктор НЕ ИМЕЕТ права брать в руки его банк.карту с целью оплаты:
- банк.карта является собственностью банка, её передают клиенту в пользование;
- во всех договорах, которые мы заключаем с банками, указано, что карту НЕЛЬЗЯ передавать третьим лицам и при нарушении этого пункта в отношении человека могут применить санкции.
Особенно актуальна эта тема в виду распространения коронавирусной инфекции! Жду информации о проведенной работе.
Долгое ожидание трамвая
05.02. Трамвай маршрута номер 7 , номер маршрута 1166 ожидание 35 минут на остановке Аминева. Хотя трамвай стоял в депо минут 20 точно. Все остальные маршруты прошли по два-три раза. На вопрос кондуктору:какой интервал между траспортом? Мне грубо ответили :там ремонтные работы, что за глупый вопрос.
Лекомцева Оксана,  5 февраля 2021 08:44:24
график движения троллейбусов №4 и № 15 от ЖД Вокзала на Металлург
Когда уходит последний троллейбус №4 и №15 от ЖД Вокзала на Металлург в рабочие дни?
Не могу разобраться в Ваших графиках, настолько все не понятно?!?
заровный виктор,  3 февраля 2021 08:35:04
Жалоба на холодные трамваи
Совершенно нет отопления, даже в сильные морозы! Ехать от конечной до конечной невозможно! Холодные все, конкретный пример 27 января маршрут 5 №594
Цену за проезд повысили, условия поездки невыносимые. Буду жаловаться в Роспотребнадзор и Азарову
Вялова Татьяна,  28 января 2021 06:41:46
Ваше предложение
Код безопасности

Отправить
Отправить

Как доехать

Укажите остановки следования

Поиск
Поиск

Выберите интересующий маршрут

Перейти
Перейти