Предложения по работе кондукторов и водителей ТТУ
Благодарность экипажу троллейбуса
Благодарность экипажу троллейбуса
23.03.2023 ехали по маршруту 12 троллейбуса N 3223 в сторону Ж/Д вокзала. Рядом с остановкой "Караван" была страшная авария, из-за которой перекрыли две из трёх полос. Все троллейбусы других маршрутов встали и прекратили движение. Водитель нашего троллейбуса проявив профессионализм и ответственное отношение к своей профессии аккуратно объехал место аварии и продолжил движение. От лица всех пассажиров данного рейса выражаем искреннюю благодарность водителю и кондуктору за профессиональное вождение, вежливость, готовность помочь ! Просим отметить профессиональную работу экипажа и материально поощрить! С такими грамотными специалистами своего дела мы полностью уверены в своей безопасности и своевременной доставке к месту назначения!
Жалоба на поведение кондуктора
Жалоба на поведение кондуктора
19 марта 2023 год, троллейбус 20, номер 883 около 17.00 Кондуктор в не стиранной одежде , грязными руками вырывает у пассажиров кошелёк с банковской картой , банковскую карту и кричит, что к « ее личной кассе только она будет прикладывать карту , а если кто собрался сам приложить карту пусть «вытряхивается» из троллейбуса». Замените хамоватых тетей на молчаливую кассу.
Жалоба на кондуктора
Жалоба на кондуктора
18 марта на маршруте 5 трамвая номер вагона 779 примерно с 7 до 8 часов утра мы столкнулись с хамством и грубостью кондуктора. Мы спокойной зашли на остановке «Барбошина поляна»и заняли места.Подошла кондуктор и сказала,что якобы я столкнула ее портфель,хотя я даже не видела его и никаким образом не прикасалась ее портфеля.Для понятия:я сидела перед ее местом,а портфель висел на ее сиденье,никак я его чисто физически не могла столкнуть.Данная кондуктор с самого утра испортила мне настроение,предъявив мне то,чего я не совершала.Прошу принять мою жалобу и принять соответствующие меры.
Жалоба на грубость кондуктора
Жалоба на грубость кондуктора
12 марта 2023 года столкнулся с грубейшим поведением кондуктора 12 маршрута трамвая вагон 1067 время 20:18. Мне нужно было доехать до станции метро Победа. Зайдя в вагон на остановке Московское шоссе по направлению в сторону улицы Фадеева хотел оплатить проезд с помощью терминала. Кондуктор сидела уткнувшись в телефон и сказала мне что терминалы уже отключены и не работают. Тогда я подошёл к ней и оплатил проезд. Трамвай уже был в движении и проехал половину пути до следующей остановки и тут включилась запись что трамвай следует в депо. Я спросил почему меня не предупредили что вагон идёт в депо когда я оплачивал проезд? Кондуктор начал оскорблять и ругать меня неприличными словами не выбирая выражений и нисколько не стесняясь вести себя агрессивно и по-хамски. Оскорбления были не печатные. Я вышел на остановке Фадеева а кондуктор продолжала хамить и показывать мне в окно неприличные жесты. Считаю что такой человек не обладает достаточной культурой и не должен заниматься обслуживанием населения поскольку находясь на рабочем месте позволяет себе такое грубое и хамское поведение. Мы пассажиры каждый день совершаем множество поездок и нас обслуживают сотрудники с которыми приятно общаться и получать взаимопонимание и хорошее настроение от поездок а таким грубиянам и хамам можно доверить только техническую работу по уборке вагонов а не общение с людьми. На моём месте мог оказаться и инвалид и ребёнок. Какой это был бы пример детям? Прошу принять соответствующие меры.
Нарушение ПДД
Нарушение ПДД
Еще одно нарушение на перекрестке улиц 22 Партсъезда и Ново-садовой у ТЦ Апельсин. 15.03.23 7:54 водитель вагона 1071 маршрута 22, движение на запрещающий сигнал светофора.
расписание трамваев
расписание трамваев
неужели так сложно запустить на один трамвай 4 маршрута больше???! каждый день с 9:20 по 10:20 нужно ждать один и тот же трамвай из депо,вы издеваетесь?? знали бы вы как сейчас учащиеся получают за опоздание в колледж,сейчас расписание по звонкам во всех учебных заведениях одинаковое и сколько людей из за вас опаздывают,а потом все едем битком так еще и медленно тк вагон медленный!!!
Хамство кондуктора
Хамство кондуктора
Сегодня, 10.03.2023 в трамвае 22 маршрута, следовавшего «из города», кондуктор (блондинка средних лет, невысокого роста, достаточно плотного телосложения), на протяжении всего маршрута хамила пассажирам, оскорбляла и унижала их. В итоге, я не смогла выйти на нужной мне остановке Солнечной из-за перепалки кондуктора с двумя подростками, она перекрыла выход из первой двери вагона собой и пока продолжала ругаться, двери трамвая закрылись. Пришлось выйти на следующей остановке и вернуться на встречном трамвае, снова оплатив проезд. В мои планы это не входило. Считаю поведение кондуктора недопустимым, необходимо проводить какое то освидетельствование кондукторов перед выходом на линию. Кондуктор была неадекватной. Номер нагрудного знака 1250 или 12050. Могу приложить фото билета из этого трамвая, возможно по нему можно определить кондуктора.
возврат оплаты за проезд.
возврат оплаты за проезд.
Водитель троллейбуса №8 объявил об изменении маршрута, в связи с неисполнением оплаченной услуги прошу вернуть денежные средства по билету № 0022 от 10.03.23 06.48 в размере 32 руб.
Хамство
Хамство
Маршрут троллейбуса N 4 К
9 марта
Время 16.35.Села на остановке Кирова/Ставропольская.
Хамство, некорректное поведение женщины- кондуктора лет 50-ти,я понимаю, что работа не сахар, но не я в этом виновата, я тоже устала и еду с работы, плачу за проезд и не хочу, чтобы мне хамили! Прошу принять меры!
9 марта
Время 16.35.Села на остановке Кирова/Ставропольская.
Хамство, некорректное поведение женщины- кондуктора лет 50-ти,я понимаю, что работа не сахар, но не я в этом виновата, я тоже устала и еду с работы, плачу за проезд и не хочу, чтобы мне хамили! Прошу принять меры!
Что за кондуктора
Что за кондуктора
06.03.2023 в 8:03 Трамвай с номером вагона 1072 приехал на остановку Самарская Галерея, кондуктор препятствовал выходу из вагона. Где-то примерно на ост. Советской армии я заплатила за проезд ему наличными 35 руб. Он вышел из вагона не дав билет, на мою просьбу дать мне билет на остановке Н.Панова начал оскорблять пассажиров и далее просто не давал на остановке Самарская Галерее выйти из вагона.
Жалоба
Жалоба
Кондуктор 22маршрута вагона 1166 нахамил
Благодарность
Благодарность
У меня не предложение, а благодарность. Троллейбус 17, номер борта3231, водитель Иванов Виктор Александрович по карточке, кондуктора, к сожалению, как зовут не знаю. Но это удивительный тандем! Водитель аккуратный, ведёт машину ровно, открывает все двери. опытный водитель, неоднократно видела его со стажёрами-водителями. Кондуктор - просто душка. Обходительный, вежливый, с юмором! Езжу с ним не в первый раз, всегда, как праздник! Настроение и заряд на весь день) Прошу ему объявить благодарность, он настоящий хозяин - добрый и гостеприимный. Ещё раз говорю, не знаю ФИО, к сожалению, ехали сегодня: 03.03.23 г, в 9.50 утра, маршрут 17. Спасибо!
Жалоба на поведение кондуктора
Жалоба на поведение кондуктора
8:35 3.03.23 Кондуктор 5 маршрута на остановке площадь героев 21 армии препятствует посадке и высадке пассажиров, грубит
Нарушение ПДД
Нарушение ПДД
Снова нарушение на перекрестке улиц 22 Партсъезда и Ново-садовой у ТЦ Апельсин. 03.03.23 7:57 водитель вагона 760 маршрута №5, движение на запрещающий сигнал светофора.
Жалоба на кондуктора трамвая
Жалоба на кондуктора трамвая
2 марта на маршруте 18 трамвая номер 806 мы столкнулись с безобразным обращением кондуктора. Мы зашли в трамвай и спросили кондуктора доедем ли мы до автостанции Аврора. На что кондуктор нервно и грубо стала выговаривать, что сначала надо оплатить проезд, а потом спрашивать, хотя в руках у нас была социальная транспортная карта пенсионера. Обвинила нас в том, что мы не хотим оплачивать проезд. При этом она долго не могла успокоиться, ходила и цеплялась к другим пассажирам, особенно к подросткам. Казалось, что человек неадекватен и совершенно не подходит для работы с людьми. Просим учесть нашу жалобу и принять соответствующие меры. Спасибо
27.02.2023 Жалоба.
27.02.2023 Жалоба.
27.02.23 07:11 Маршрут "24" Трамвай 81129504
Был отправлен на рейс технически неисправный трамвай. Поломка произошла между остановками "Аминева" и "Солнечная". Поломка вызвала возгорание. Машинист трамвая вместо того, чтобы открыть двери, пытался тронутся c места на НЕИСПРАВНОМ ТРАМВАЕ. После сильного задымления салона, спустя 5 минут, машинист удосужился открыть двери, и людям, буквально, пришлось прыгать в сугробы, чтобы выйти из задымленного салона трамвая.
В результате халатности работников Самарского ТТУ и отправки на рейс неисправного технического средства, движение на данном участке маршрута остановилось.
Данная жалоба будет отправлена в соответствующие органы для привлечения к ответственности виновных.
Был отправлен на рейс технически неисправный трамвай. Поломка произошла между остановками "Аминева" и "Солнечная". Поломка вызвала возгорание. Машинист трамвая вместо того, чтобы открыть двери, пытался тронутся c места на НЕИСПРАВНОМ ТРАМВАЕ. После сильного задымления салона, спустя 5 минут, машинист удосужился открыть двери, и людям, буквально, пришлось прыгать в сугробы, чтобы выйти из задымленного салона трамвая.
В результате халатности работников Самарского ТТУ и отправки на рейс неисправного технического средства, движение на данном участке маршрута остановилось.
Данная жалоба будет отправлена в соответствующие органы для привлечения к ответственности виновных.
Благодарность водителю 12 маршрут
Благодарность водителю 12 маршрут
17 февраля ехала на 12 маршруте на троллейбусе 3211, когда стояли в пробке по московскому шоссе к передней двери подошел мальчик лет 4-5 , и начал смотреть вперед на дорогу , водитель была девушка открыла форточку и протянула ребенку руку и дала мандарин , ребенок был таким счастливым и радостным , уважение и похвала таким водителям
Благодарность кондуктору
Благодарность кондуктору
Доброе утро, хочу сказать большое спасибо кондуктору троллейбуса #17 (около 8 утра на Революционной, в сторону жд вокзала) 22.02.23 за позитивный подход к работе и доброту к людям, несмотря на ужасные утренние пробки и нервных пассажиров. Отличное настроение!
Нарушение ПДД
Нарушение ПДД
Очередное нарушение на перекрестке улиц 22 Партсъезда и Ново-садовой у ТЦ Апельсин. 21.02.23 7:50 водитель вагона 1086 маршрута 20к, движение на запрещающий сигнал светофора.
Кондуктор вагона 1025 17.02.2033
Кондуктор вагона 1025 17.02.2033
Вчера 17.02.2023г. села в трамвай «7» вагон #1025!!! на улице пр-кт Карла Маркса в сторону Московского ш. ~13:20 дня. Кондуктор (лет до 35) обилетил всех кто зашёл вместе со мной, так же женщину, которая села прямо рядом со мной. Мою карту он не обилетил. Ему уже люди по близости начали говорить: почему вы проходите мимо каждый раз, если она вам карту эту уже сует в руки? На что он просто молчит. Ну я и ответила им, что видимо он не хочет. На что в ответ мне от самого кондуктора пришёл ответ: видимо это вы не хотите. ЧЕГО??? Ему карту уже в руки дают, он не обращает внимания!!! Я ему сказала, что он абсолютно не прав! После моих слов он подходит и ещё спрашивает почему он не прав? Да потому что никто не отказывается платить за проезд, а он не принимает оплату и игнорирует пассажиров.Это не мои проблемы. А потом как оказывается, я ДОЛЖНА ЕМУ ПРЕДЪЯВИТЬ СТУДЕНЧЕСКИЙ!!! начнём с того, что как минимум кондуктор должен его попросить!!! Не так??? Я не обязана тыкать ему сначала студенческий билет или справку, а только потом карту!!!! Билет сохранен.Вагон 1025 повторюсь ещё раз!!!! Разберитесь, будьте любезны, с этим кондуктором! Ужасное отношение и обслуживание людей!!!!
Нарушение ПДД
Нарушение ПДД
Сотрудники ТТУ систематически нарушают ПДД. На перекрестке улиц 22 Партсъезда и Ново-садовой у ТЦ Апельсин водители трамваев осуществляют движение на запрещающий сигнал светофора. Например сегодня 13.02.23 в 7:49 водитель вагона 1187 маршрута 20к.
Благодарность!!!
Благодарность!!!
Не понятно, откуда в людях столько злости. Слюной брызжут по любому поводу, как будто бы так и надо. И пассажиры злятся, и водителям с кондукторами им приходится отвечать. Поэтому очень хочу написать, с чем столкнулась сегодня. Ехала в 11:11 на остановке "Пединститут" на трамвае № 4, трамвай № 2171. Кондуктор, молодой парень, всем улыбался, раздавал календарики, говорил спасибо, пожалуйста, подсказывал остановки, кому где лучше выйти. Просто обычная поездка в трамвае, а как будто на празднике побывала. Не спросила, как зовут этого кондуктора, но очень хочется, чтобы начальство его наградило за тяжёлый труд. Хочется, чтобы таких неравнодушных работников было больше и больше!!! Спасибо. Куприянова Любовь Николаевна.
Жалоба
Жалоба
Водитель нового троллейбуса, маршрут"4",номер 116.Во вторник 07.02.2023,на остановке Мичурина-Челюскинцев,в 15.45,захлопнул дверь перед носом и не пустил в вагон. Нужно наказывать за такое поведение.
Ваше предложение
Как доехать
Укажите остановки следования
Выберите интересующий маршрут
События RSS
-
22 февраляИзменение движения трамваев и троллейбусов
-
1 февраляЗакрыто движение трамваев по ул.Красноармейской
-
29 декабряРабота в Новогоднюю ночь и праздничные дни