За электрическим транспортом будущее

26 октября Северное трамвайное депо посетил глава г.о.Самара Д.И.Азаров.
Д.И.Азаров и сопровождающая его группа в электроаппаратной (2)

 СТД - самое молодое трамвайное депо нашего предприятия. Как самостоятельное депо в полную эксплуатацию оно было запущено в 1973 году. Подвижной состав (144 единицы), находящийся тут в эксплуатации, наиболее современный. На настоящий момент  СТД  обслуживает семь  из двадцати трех существующих трамвайных маршрутов.

  Д.И.Азарова встречали директор предприятия Д.М.Сараев и руководитель департамента транспорта Д.Н. Полулях. Мэр вместе с сопровождающей его группой лиц   первую очередь прошел в диспетчерскую, где пообщался с выходящими в рейс водителями и кондукторами и пожелал им хорошего рабочего дня. Далее  Д.И.Азаров   был ознакомлен в Северном трамвайном депо с технической базой, отделениями ремонта и подвижным составом. Особенно главу г.о. Самара заинтересовал участок  капитально-восстановительного ремонта. Здесь мэру был представлен   начальный и заключительный этап КВР. Гостям предприятия был показаны практически полностью разобранный  трамвайный вагон  и вагон,  прошедший капитально-восстановительный ремонт. Глава города  внимательно слушал комментарии по поводу специфики работ на КВР и решил лично осмотреть   готовый к эксплуатации трамвайный вагон, где  смог  наглядно оценил степень сложности проделанного.

Д.И.Азаров и сопровождающая его группа в электроаппаратной Далее состоялась встреча Д.И. Азарова с сотрудниками СТД. Мэр  рассказал присутствующим о проделанной администрацией города работе за год. После чего заострил свое внимание на вопросах, касающихся городского электрического транспорта. Так, им было отмечено, что в настоящее время  ведется  работа с «Самарской транспортной картой» по интересующим нас вопросам, есть продвижения в плане «Глонасс» (подвижной состав оснащен навигаторами), немало уделяется внимания и вопросу постановки  остановочных павильонов и  оснащению  их электронными табло и др. Собравшиеся имели возможность задать главе города вопросы. Водителя трамвая Елену Звягинцеву, например, интересовало развитие сети общественного транспорта в нашем городе в целом, а также увеличение подвижного состава на городских маршрутах. Отвечая на данные вопросы Д.И.Азаров подчеркнул приоритетность электрического транспорта как самого экологически чистого и признанного в мире: «Однозначно, за электрическим транспортом будущее». Вместе с тем он согласен, что одним КВР ситуацию устаревания подвижного состава не решить и закупать новый подвижной состав, конечно, нужно.

   КондукторКондуктор Н. Юносова поинтересовалась будет ли увеличение штрафа за безбилетный проезд до 1000 рублей и когда. Ответ был переадресован директору предприятия Д.М. Сараеву и руководителю Департамента транспорта Д.Н. Полуляху, которые уведомили присутствующих, что инициативы по данной теме будут направлены в в Губернскую Думу в декабре этого года. Был поднят и вопрос об утверждении правил пользования общественным транспортом в нашем городе (кондуктор Н.Ерохина). В связи с заданным вопросом мэр города предложил вынести проект новых подготовленных «Правил пользования общественным транспортом» на обсуждение трудового коллектива ТТУ (проект см.в Документах).

  По окончании встречи  Д.И. Азарову был показан еще один немаловажный участок в Северном трамвайном депо — электроаппаратная. Тут мэру продемонстрировали  электрооборудование  настоящего подвижного состава, сделав акцент на жизненную необходимость его постоянного    обновления и ремонта. Также Д.И.Азаров пообщался и с работниками цеха.
Автограф на память

Как доехать

Укажите остановки следования

Поиск
Поиск

Выберите интересующий маршрут

Перейти
Перейти